Гид по участию в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Advertisements

Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Серебряный» пакет.
ОРГАНИЗАТОРЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Базовый» пакет.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного оформления, коммерческой.
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011.
Организатор фестиваля: Национальная конфедерация упаковщиков При поддержке: Подкомитет по развитию упаковочной индустрии ТПП РФ Национальный Тарный Союз.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
Транксрипт:

Гид по участию в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2014

Ежегодный конкурс международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI – проводится в России с 2005 года! Цель POPAI AWARDS – выявлять самые блестящие достижения индустрии P-O-S-M и in-store communication во всем мире! Знаменитые статуэтки-индейцы являются самой желанной и престижной наградой для профессионалов отрасли во всем мире! Аналогичные конкурсы проходят в США, во Франции, в Польше, в Турции, в Великобритании, в Австралии… Участвуя в конкурсе, вы сможете продемонстрировать свои достижения многочисленным посетителям выставки «Дизайн и Реклама», а также более, чем 30 членам жюри – представителям ведущих зарубежных и российских рекламодателей и заказчиков POSM. Сроки подачи заявок: до 25 марта 2014 года

Кто может принять участие в конкурсе POPAI AWARDS RUSSIA? Любой дизайнер или производитель POS материала, агентство, владелец торговой марки или розничная сеть. К участию в конкурсе допускаются как члены POPAI, так и компании, не входящие в их число. Какие работы могут быть выставлены на конкурс? Любой дисплей, произведенный на заказ тиражом от 3 единиц (за исключением номинаций Concept, Shop-in-Shop, Пространственные решения и дизайн магазинов, POS-РЕШЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Digital Signage, Промо-кампания в местах продаж и студенческого конкурса). Для номинаций, указанных в скобках минимальный тираж – 1 шт. Представленные работы должны быть произведены и отгружены заказчику с 1 января 2013 года и до 31 марта 2014 года (за исключением номинаций Concept и студенческого конкурса). Не допускаются работы, уже принимавшие участие в предыдущих конкурсах. Фотография любой из работ, представленных на конкурс, может быть размещена в любой публикации POPAI, а также на сайте в разделе POPAI RUSSIA AWARDS.

Национальный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится в соответствии с международными стандартами, утвержденными The Global Association for Marketing at-Retail POPAI. Жюри Жюри формируется из числа ведущих зарубежных и отечественных специалистов и представителей рекламодателей, заказчиков POSM. В 2013-м году в состав жюри вошли около 30 человек. Среди них были представители таких компаний, как Mars, Ferrero, Philips, Pernod Ricard, Unilever, Nestle, Indesit, Coca-Cola, LG, BAT, JTI, Diageo и др. Жюри оценивает работы в первый день конкурса 15 апреля 2014 года. Работы, которые оцениваются по слайд-шоу, видеороликам и презентациям, оцениваются членами жюри в период с 1 по 14 апреля 2014 года на специальном сайте в Интернете с доступом только для членов жюри.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА апреля 2014 года – выставка «Дизайн и Реклама» в Центральном Доме Художника, Москва, Крымский вал, 10. Здесь состоится выставка всех работ, судейство и церемония награждения Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS.14 будет проходить в зале 14, площадью 350 кв. м О выставке: Одно из ведущих b2b мероприятий в области рекламы, PR и дизайна. Предполагаемое количество посетителей – Аудитория: специалисты – 37%, владельцы бизнеса, руководители высш. звена – 23%, руководители среднего звена – 22%, фрилансеры, студенты – 18% Участие в выставке Члены POPAI могут принять участие в выставке в качестве экспонента, получив 15% скидку на участие. Чтобы зарезервировать стенд на выставке, просьба обращаться напрямую к организатору выставки, компании «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ», reklama.ru.

Церемония награждения Торжественная церемония награждения пройдет 17 апреля 2014 года в ЦДХ в зале ДНК. К участию в мероприятии будут приглашены участники конкурса и представители крупных заказчиков.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА POPAI RUSSIA AWARDS Табак 2. Алкоголь 3. Напитки (сок, вода, пиво и т.д., исключая чай и кофе – относятся к продуктам питания) 4. Декоративная косметика и парфюмерия 5. Средства по уходу за телом, средства гигиены (средства по уходу за телом, волосами, средства личной гигиены, детской гигиены) 6. Фармацевтика

7. Продукты питания (мясные, рыбные и молочные продукты, бакалея, снековая группа, специи, жевательная резинка и т.д.) 8. Бытовая техника и электроника (пылесосы, стиральные машины, соковыжималки, компьютеры, мобильные телефоны, аксессуары и т.д.) 9. Услуги (банки, страховые компании, связь, почтовые услуги, перевозки…) 10. Товары и принадлежности для быта, отдыха, развлечений, бытовая химия (бытовая химия, спортивные товары и аксессуары, товары для дома и дачи, игрушки, игры, одежда, обувь и аксессуары к ней, канцтовары, ювелирные изделия, часы и пр., не вошедшие в др. номинации) 11. Concept (номинация только для членов POPAI RUSSIA) За лучшую разработку концептуального дисплея, созданную в соответствии с заданием от бренд-компании, организатора номинации, в сотрудничестве с POPAI RUSSIA. Партнер номинации CONCEPT - компания «НИДАН Соки» (Coca-Cola)

12. Shop-in-shop (только для группы Permanent) За лучшую реализованную работу в области разработки shop-in-shop, бренд-зон, тренд-зон, brand corners, тематической зоны бренда. Основные характеристики проектов, соответствующие номинации «Shop-in-shop»: - Набор оборудования, объединенного общим дизайнерским решением и предназначенного для оформления зоны одной марки или одного производителя. - Размещение внутри торгового зала магазина (торгового центра, супермаркета, либо специализированного магазина или аптеки). - Наличие выкладки товара и стока продукции - Наличие презентационной (демо-) зоны и консультанта (либо его электронная версия – дисплей, интерактивный дисплей) -Площадью (площадь пола) от 4 кв. м. и более.

13. СТАНДАРТНЫЕ POSM 14. POS-РЕШЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Digital Signage 15. ПРОМО-КАМПАНИЯ В МЕСТАХ ПРОДАЖ 16. КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА (КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ) Группа POS-материалов, в совокупности реализующая задачу единого стиля оформления полочного пространства для продвижения бренда или группы брендов, объединенных общей концепцией или одним зонтичным брендом. 17.ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И ДИЗАЙН МАГАЗИНОВ (ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ СЕКТОРЫ). ВНИМАНИЕ! Оргкомитет конкурса вправе корректировать номинации по факту представленных работ!

ОПИСАНИЕ НОВЫХ НОМИНАЦИЙ. Допускаются к конкурсу работы, изготовленные и отгруженные клиенту за период, начиная с 1 января 2012.

СТАНДАРТНЫЕ POSM. Допускаются работы, как напольного, так и прилавочного размещения, изготовленные на основании стандартных модулей из картона, пластика, металла. Работы должны быть брендированные. Номинация может быть разбита оргкомитетом конкурса на отдельные категории, если будет достаточное количество работ, выполненных из разных материалов.

POS-РЕШЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Digital Signage (POSM/DS) В номинации принимают участия проекты, выполненные с использованием технологий Digital Signage. В номинации могут принять участие проекты POS- решений (носителей) с интегрированными элементами технологии Digital Signage (такими, как цифровые дисплеи, компьютеры, медиастанции, медиаплееры, фоторамки и т.д.).

КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА (КАТЕГОРИНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ). Группа POS-материалов, в совокупности реализующая задачу единого стиля оформления полочного пространства для продвижения бренда или группы брендов, объединенных общей концепцией или одним зонтичным брендом. В эту группу POS-материалов могут входить: шелфтокеры, шелфстопперы, дивайдеры, ценникодержатели, вобблеры, мобайлы, лайтбоксы, шелфорганайзеры мультимедиа устройства и др.

ПРОМО-КАМПАНИЯ В МЕСТАХ ПРОДАЖ. Для участия в конкурсе в рамках данной номинации принимаются работы, описывающие рекламные кампании по стимулированию сбыта/ информированию/ дегустации/ семплингу и т.д., направленные на воздействие на покупателей/ клиентов непосредственно в точке продаж.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И ДИЗАЙН МАГАЗИНОВ Участники: розничные предприятия торговли следующих форматов - супермаркеты, продуктовые бутики, гастрономы. В том числе сетевые. Приз получает магазин с указанием компании, выполнившей дизайн-проект, оснащение и указанием фотографа и/или оператора. Магазины, проекты которых будут представлены на конкурс, должны работать к началу конкурса не менее 3 месяцев. Концепция: выбор наиболее оригинальных и успешных ритейл-проектов среди ряда претендентов. Выбор в пользу того или иного победителя осуществляется посредством открытого голосования жюри. Самые успешные конкурсанты занимают 1, 2, 3 места. Дополнительно – приз «зрительских» симпатий, который выбирают все сидящие в зале. В каждом проекте оцениваются следующие пункты: - дизайн, креативность и эмоциональное воздействие; - коммуникативность, соответствие поставленной задачи и предложенного решения; - функциональность и эргономичность. Для участия в конкурсе компания-участник должна предоставить презентацию: - название магазина; - адрес магазина; - площадь магазина; - формат магазина; - позиционирование магазина; - проект планировочных решений магазина; - дизайн-проект (если есть); - описание концепции; - применяемые технологии и материалы. Видео, снятое в уже работающем объекте, или слайд-шоу объекта, из которых была бы видна реализация проектных решений, короткое интервью с директором или владельцем магазина о проекте (по возможности).

КАТЕГОРИИ РАБОТ В номинациях работы могут быть разбиты по категориям. В номинациях с 1 по 10, а также 13 и 14 работы распределяются по категориям: - Temporary (POS изделия, предназначенные для краткосрочного использования (до 2 месяцев). Работы в этой группе также будут разбиты по подгруппам: – изделия из картона, – изделия из комбинированных материалов. - Permanent (POS изделия длительного использования, свыше 2 месяцев) - MD: Mini-Display (настольные и полочные дисплеи) В номинации Shop-in-shop работы разбиваются по категориям: Косметика, парфюмерия, уход Бытовая техника и электроника Другие категории В номинации Пространственные решения и дизайн магазинов работы делятся по категориям: - Продовольственный сектор - Непродовольственный сектор В остальных номинациях категорий нет Организационный комитет конкурса имеет право объединить отдельные номинации (с одной поданой заявкой) или наоборот, разбить их на логически обоснованные подгруппы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ. Каждый экспонат в первых 10 номинациях оценивается по трем параметрам по пятибалльной шкале: дизайн, креативность и эмоциональное воздействие качество производства функциональность и эргономичность Для номинации POS-решения с использованием Digital Signage: креативность и эмоциональное воздействие оригинальность и инновационность коммуникативность, соответствие поставленной задачи и предложенного решения Для номинаций Shop-in-Shop, Пространственные решения и дизайн магазинов, Промо-кампания в местах продаж и Комплексное оформление торгового пространства: дизайн, креативность и эмоциональное воздействие коммуникативность, соответствие поставленной задачи и предложенного решения функциональность и эргономичность Примечание: критерий оценки для остальных номинаций уточняются

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТ Каждый экспонат в первых 10 номинациях, а также в номинациях 13, 14 и Concept выставляются на конкурс в виде точной копии или оригинала изделия. В остальных номинациях работы должны быть представлены в электронном виде с фотографиями, соответствующим описанием и, возможно, видеороликами.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ Для членов POPAI RUSSIA (стоимость за 1 экспонат с НДС): 1-2 экспоната: руб. 3-4 экспоната: руб. 5-6 экспонатов: руб. 7 и более экспонатов: руб. Для компаний, не являющихся членами POPAI RUSSIA (стоимость за 1 экспонат с НДС): 1-2 экспоната: руб. 3-4 экспоната: руб. 5-6 экспонатов: руб. 7 и более экспонатов: руб. Для проектов в номинации Concept (только для членов POPAI RUSSIA, стоимость за 1 экспонат с НДС): руб. Стоимость включает в себя общий дизайн экспозиции, подиумы под мини-дисплеи (в случае необходимости). Стоимость действительна для дисплеев, занимающих площадь до 1 кв.м. При площади основания дисплея от 1 до 3 кв. м стоимость увеличивается на 100%, более 3-х кв. м – на 200%. В случае необходимости подключения электропитания к стоимости добавляется руб. за каждый дисплей. Заявки принимаются до 25 марта 2014 года. В случае подачи заявки на участие в конкурсе с нарушением установленного срока, по решению дирекции конкурса заявка может быть принята, но с применением 50% наценки на стоимость участия.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ Дизайн года Приз получает работа, получившая максимальный средний бал за дизайн из всех работ, в оценке которых присутствует данный критерий. Инновационный дисплей года Выбирается отдельным голосованием жюри среди всех работ (исключая номинацию Concept). ГРАН-ПРИ Получает работа, набравшая максимальный средний балл по всем критериям оценки из всех работ, представленных на конкурс, исключая номинацию Concept.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О POPAI Международная ассоциация профессиональных участников рынка рекламы в местах продаж. Ассоциация образована в 1936 году в США с целью обмена знаниями и опытом между товаропроизводителями, ритейлерами и поставщиками POSM и маркетинговых услуг в местах продаж. Отделения в 45 странах мира, в Европе филиалы POPAI открыты в 21 стране. Российское отделение POPAI осуществляет свою деятельность с 2004 года. Миссия партнерства: содействие развитию маркетинга в местах продаж, повышение эффективности маркетинговых инструментов в ритейле, посредничество в становлении цивилизованных отношений между участниками индустрии. ЗАЧЕМ ВСТУПАТЬ В POPAI? - Обмен знаниями и опытом между членами ассоциации. - Ежегодное бесплатное участие в семинарах/круглых столах/конференциях, организуемых POPAI RUSSIA для своих членов. - Приглашение на мероприятия, проводимые отделениями POPAI в других странах мира. - Участие в поездках, организуемых POPAI RUSSIA на международные выставки и конференции, а также на retail safari и встречи с лидерами отрасли из других стран мира. - Значительная экономия для членов ассоциации при участии в ежегодном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS – конкурса на лучшие достижения в области P.O.S.M. индустрии. - Интересные скидки на участие в мероприятиях партнеров ассоциации. Исполнительный директор POPAI Russia Олег Вахитов Тел.: +7 (985) , Подробности на сайте