Инициативный образовательный проект «Создание интерактивной платформы для организации междисциплинарных исследований по социальным наукам в НИУ ВШЭ» Е.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
Advertisements

О сетевом взаимодействии федеральных университетов в сфере научной деятельности г. Калининград 4 октября 2013 года КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ.
Итоги оценки публикационной активности научных работников НИУ ВШЭ 2013 г. Юдкевич М.М. Высшая школа экономики, Москва,
-Магнитогорск – 2013г.-. ФЦП развития образования на гг. (разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования.
Итоги оценки публикационной активности научных работников НИУ ВШЭ 2014 г. Юдкевич М.М. Высшая школа экономики, Москва,
ЛАБОРАТОРИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО АНАЛИЗА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПФ ГУ-ВШЭ 12 октября 2010 г.
Повышение эффективности работы аспирантуры ФГБОУ ВПО «СПбГПУ» К.с.н., доцент кафедры КиС ГФ Лобатюк Виктория Валерьевна.
Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Мониторинг направлений актуального профессионального развития научно-педагогических, руководящих кадров, сотрудников ПетрГУ.
Москва, 2008 г.. Кафедра теории и истории социологии Кафедра прикладной социологии Кафедра политической социологии Центр социологических исследований.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации НАУЧНАЯ ШКОЛА «Теория национальной финансовой системы»
Основные параметры оценки публикационной активности научных сотрудников НИУ ВШЭ 2013 год.
Интеллектуальная корпорация НИУ ВШЭ Как мы создаем и используем академические инструменты.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТУ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Васильев Н.А. Начальник отдела организации и.
Электронная аспирантура. Аспирантура МЭСИ Существует с 1932г. Подготовлено более 2500 кандидатов наук по 5 отраслям наук Докторантура МЭСИ Открыта в 1988г.
Транксрипт:

Инициативный образовательный проект «Создание интерактивной платформы для организации междисциплинарных исследований по социальным наукам в НИУ ВШЭ» Е.И. Лыткина (руководитель), Я.А. Бахметьев, М.Е. Маркин, А.Б. Паукова, М.Р. Хачатурова Высшая школа экономики, Москва,

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Интерактивная платформа для организации междисциплинарных исследований по социальным наукам Кому он интересен? Что это за продукт? На кого он ориентирован? Зачем он нужен? Зачем он нужен? Кто займется его разработкой?

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Что такое этот продукт? Интерактивная платформа для организации междисциплинарных исследований по социальным наукам, включающая в себя: информацию о том, в какой профессиональной помощи они нуждаются информацию о том, в какой профессиональной помощи они нуждаются описание их навыков, областей, в которых они готовы консультировать коллег описание их навыков, областей, в которых они готовы консультировать коллег контактную информацию преподавателей и научных сотрудников контактную информацию преподавателей и научных сотрудников какие междисциплинарные исследования хотели бы проводить какие междисциплинарные исследования хотели бы проводить

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Интеграция в мировое сообщество через интеграцию в НИУ ВШЭ Интеграция в международное научное сообщество через интеграцию внутри университета Что мы можем дать друг другу? -Теоретические знания -Практические навыки (методология, знание компьютерных программ) -Полезный опыт (поиск финансирования, подача заявок на гранты, публикации в англоязычных рецензируемых журналах) Что мы можем дать друг другу? -Теоретические знания -Практические навыки (методология, знание компьютерных программ) -Полезный опыт (поиск финансирования, подача заявок на гранты, публикации в англоязычных рецензируемых журналах) -Информация по навыкам, опыту не в полной мере отражена на страницах сотрудников (список интересов в соответствии с каталогом eLibrary слишком общий) -Сотрудники хотят освоить новые навыки -«живое» общение -Информация по навыкам, опыту не в полной мере отражена на страницах сотрудников (список интересов в соответствии с каталогом eLibrary слишком общий) -Сотрудники хотят освоить новые навыки -«живое» общение Помощь в решении практических вопросов Создание коллективов, проводящих совместные исследования Совместные исследования и публикации междисциплинарность

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Зачем нужен этот продукт? Небольшое количество междисциплинарных исследований с последующей публикацией их результатов коллективом соавторов Небольшое количество междисциплинарных исследований с последующей публикацией их результатов коллективом соавторов Консультирование коллегами друг друга, обмен необходимыми знаниями, навыками и опытом Консультирование коллегами друг друга, обмен необходимыми знаниями, навыками и опытом Образование исследовательских коллективов, совместно проводящих междисциплинарные исследования и совместно подготавливающих публикации Образование исследовательских коллективов, совместно проводящих междисциплинарные исследования и совместно подготавливающих публикации

Высшая школа экономики, Москва, 2014 На кого ориентирован этот продукт? Преподаватели и научные сотрудники, работающие в сфере социальных наук Преподаватели и научные сотрудники, работающие в сфере социальных наук Основной фокус будет сделан на молодых сотрудниках университета, которые заинтересованы в проведении междисциплинарных исследований, а также нуждаются в профессиональной консультации по тем или иным теоретическим и / или методологическим вопросам

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Кому интересен этот продукт? (1) … реализация данного проекта позволит интенсифицировать публикационную активность сотрудников, в том числе в международных рецензируемых журналах, т.е. в конечном итоге, поможет повысить степень интеграции молодых научных сотрудников ряда подразделений университета в международное научное сообщество А.Ю. Чепуренко, декан факультета социологии А.Ю. Чепуренко, декан факультета социологии

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Кому интересен этот продукт? (2) Его [данного проекта] реализация будет способствовать проведению междисциплинарных исследований, а также количественному увеличению и качественному улучшению публикационной активности их исполнителей В.А. Ключарев, декан факультета психологии В.А. Ключарев, декан факультета психологии

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Кому интересен этот продукт? (3) Интенсификация проведения междисциплинарных исследований с последующей публикацией их результатов будет способствовать достижению поставленной цели [повышению публикационной активности сотрудников университета] О.В. Афанасьева, заместитель декана факультета прикладной политологии О.В. Афанасьева, заместитель декана факультета прикладной политологии

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Кто займется разработкой этого продукта? Екатерина Лыткина, стажер-исследователь лаборатории сравнительных социальных исследований Екатерина Лыткина, стажер-исследователь лаборатории сравнительных социальных исследований Ярослав Бахметьев, преподаватель кафедры политического поведения Ярослав Бахметьев, преподаватель кафедры политического поведения Максим Маркин, преподаватель кафедры экономической социологии Максим Маркин, преподаватель кафедры экономической социологии Анна Паукова, преподаватель кафедры психологии личности Анна Паукова, преподаватель кафедры психологии личности Милана Хачатурова, старший преподаватель кафедры общей и экспериментальной психологии Милана Хачатурова, старший преподаватель кафедры общей и экспериментальной психологии

Этапы реализации проекта п/п Мероприятие, ход реализацииОписаниеЭффекты / результаты 1Этап Подготовка интерактивной формыРазработка содержания базы (определение требуемой информации), техническое создание формы Интерактивная платформа 1.2 Наполнение интерактивной формы информацией по членам кадрового резерва Рассылка приглашений к заполнению формы членам кадрового резерва Отражение информации по членам кадрового резерва 2Этап Наполнение интерактивной формы информацией по преподавателям и научным сотрудникам Рассылка приглашений к заполнению формы преподавателям и научным сотрудникам Отражение информации по преподавателям и научным сотрудникам 2.2 Мониторинг хода работы интерактивной формы Просьба к тем, кто воспользовался базой данных, поделиться опытом Отражение первых результатов реализации проекта на различных ресурсах

По вопросам и предложениям: