2012-2013уч. год.. 1) Удовлетворять потребность молодых учителей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении различных затруднений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клуб молодого учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ по учебно-методической работе.
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Операция « Кормушка » Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь. ( Василий Ключевский )
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПРОЕКТА «ШКОЛА МОЛОДОГО ЗАВЕДУЮЩЕГО» Инновационные процессы в образовании.
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
В наше время так много интересных и нужных профессий! Я хочу стать учителем начальных классов. Я хочу стать учителем начальных классов. Я мечтаю 1 сентября.
Реализация андрагогических аспектов методической работы в условиях ОУ М.И. Мартынова – заместитель директора по НМР ГБОУ СПО Анжеро- Судженский горный.
_________________________________________ Заведующий МДОУ Арутюнян Любовь Владимировна «Организация работы в ДОУ по обобщению передового педагогического.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Реализация методической компоненты образовательного процесса в учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в
Заместитель заведующей Федорова Л.А.. Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов,
ШМО учителей начальных классов. Это мы: умудрённые опытом, красивые, вечно молодые, несмотря на то, что наш общий педагогический стаж составляет 194 года.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Мы Вас любим!!!
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА. Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и.
Транксрипт:

уч. год.

1) Удовлетворять потребность молодых учителей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении различных затруднений.

Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов.

Помочь молодым учителям внедрять современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим. Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь.

Труд в наше время-это великое право и великая обязанность.