Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» г.Саратова Дунаева Юлия Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Маликова Светлана Владимировна Учитель начальных классов МОУ-СОШ 4 Г. Асино Томской обл.
Advertisements

Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Азизова Сабина Равиловна, учитель начальных классов МБОУ Наримановского района «СОШ 2» Астраханская область.
Содержание курса математики основной школы Занятие 5.
Прямая и отрезок урок 1. Геометрия («землемерие») «ge»- земля «metreo»- измеряю.
Основные геометрические фигуры. . точка прямая отрезок луч треугольник прямоугольник угол окружность параллелепипед цилиндр куб.
Классификация геометрических объектов Линии Классификация геометрических объектов Линии Плоские фигуры.
Математические диктанты. Двугранный, трёхгранный углы. Многогранник. Вопрос 1. Сколько рёбер у двугранного угла? 2. Сколько рёбер у трёхгранного угла?
Геометрические множества. «Множество есть многое, мыслимое как единое» Георг Кант.
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
п о с п е ш и ш ь л ю д е й н а см е иш ь ш ! Какие геометрические фигуры нарисовал карандаш?
Двугранный угол Двугранный угол – это фигура, образованная двумя полуплоскостями с общей ограничивающей их прямой. Грань Ребро Грань Линейный угол.
Творческая работа Геометрический материал. Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии Система задач, представленная в учебниках начальной.
(Геометрия 11) Цель презентации: научится формулировать правила и применять их..
Актуализация геометрических знаний на уроках технологии Автор-составитель : учитель начальных классов Степановской основной общеобразовательной школы Медынского.
Объемы тел вращения. Объем цилиндра V = Sосн·H Sосн = πR.
дальше Однажды Одноглазик решил, что он и без школы знает всё о геометрических фигурах, а потому ему необязательно идти завтра на математику. Он решил.
Разработчик: Долматова Анастасия. Школа11, руководитель: Надежда Николаевна.
Транксрипт:

Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» г.Саратова Дунаева Юлия Николаевна

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Выпускник 4 класса научится: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник; прямоугольник, квадрат, окружность, круг; выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; распознавать и называть геометрические тела: куб, шар; соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. Выпускник 4 класса получит возможность научиться: распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины. Выпускник 4 класса научится: измерять длину отрезка; вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата; оценивать размеры геометрических объектов, расстояний приближенно (на глаз). Выпускник 4 класса получит возможность научиться: вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры.

ОТКРЫТОГО ТИПАЗАКРЫТОГО ТИПА шаблонность мышления пассивность неумение применять знания изменившейся ситуации уход от известных ответов оригинальность и самостоятельность мысли творческое мышление

Примеры задач открытого типа

Задача. Прямоугольный лист бумаги разделили двумя отрезками на два листа треугольной формы и два четырёхугольной. Как это сделали?

Задание. Начертите три прямые линии так, чтобы они пересекались. А) в одной точке Б) в двух точках В) в трёх точках А) Б) В)

Задача. Возьмите три палочки. Составьте из них фигуру так, чтобы конец одной палочки совпадал с началом второй

На сколько групп можно разбить множество геометрических фигур?

Рациональные способы решения задач =10 см II способ =8 см I способ 2х4=8 см Стороны четырёхугольника – это отрезки. Измерьте их у первой фигуры и вычислите сумму длин сторон четырёхугольника. Измерьте стороны у второй фигуры и вычислите сумму длин сторон четырехугольника двумя способами. Какой способ решения удобнее и быстрее?