Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 63» города Магнитогорска Педагогический совет Анализ результатов образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Advertisements

Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Анализ учебной работы по иностранным языкам за учебный год.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 63» города Магнитогорска Педагогический совет Анализ результатов образовательного процесса в учебном году. Задачи и перспективы развития школы на новый учебный год Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 63 Рыбакова Т.С.

Итоги учебной работы школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 63» города Магнитогорска

Учебн. год Абсолютная успеваемость % Качественная успеваемость %1-4кл кл кл. 1-4 кл. кл.5-11кл.1-11кл ,725,034, ,731,044, ,499,663,735,245,8 Сравнительный анализ успеваемости учащихся по школе

Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по классам: Кла ссы учебный год Динамика (в сравнении с уч.г.) Абс. усп% Кач.усп% Кач.усп% Кач.усп% Кач.усп% 2а Стабильно 100% 2б в а , ,2 3б , а 10053,310065, ,4 4б 10050,010063, в 10066,710075,010072

Класс ы учебный год Динамика (в сравнении с уч.г.) Абс. усп% Кач.усп% Кач.усп % Абс. усп. % Кач.усп% Абс. усп % Кач.усп% ,910048,0898,744,3-1,3-3, ,010040,910039,0 Стабильно 100% -1, ,110024,010032,6+8, ,410025,010024,7-0, ,710021,798,522,7 - 1,5 +1, ,010043,310052,3 Стабильно 100% +9, ,010025,010052,2+25,2 Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по параллелям:

Предметы, по которым учащиеся 5-11-х классов имеют одну «тройку» по итогам учебного года: 1.Математика -7 чел. (учитель Масур О.Ю.). 2.Русский язык -3 чел. (учителя Гриненко И.В., Латыпова Е.Р.) 3.История -1 чел. (учитель Финогенова О.М.) 4.Обществознание -1 чел. (учитель Финогенова О.М.) 5.География -1 чел. (учитель Пыталев А.М.)

Анализ итоговой аттестации выпускников 9, 11-ых классов

Результаты ГИА-2013 выпускников 9-ых классов

Учебны й предмет Учебны й год год Кол-во уч-ся уч-ся Средни й балл Подтверд или оценку ВышегодовойНижегодовой Экзамен качество Абсолют ный показате ль Русский язык ,21822,8%6177,2%0 92,4 % 100% ,03146,2%3247,8%46,0% 67,2 % 100% ,11726,1%4772,3%11,6% 80,9 % 100% Математика (алгебра, геометрия) ,83139,2%4860,8%0 73,4 % 100% ,45480,61319,40 34,3 % 100% ,93961,9%2638,1%0 55,6 % 100% 653,84571,4%2028,6%0 54,0 % 100% Сравнительные результаты ГИА по русскому языку и математике

Выбор учащимися предметов для сдачи экзаменов в новой форме: Учеб. год Колич. обуч-ся История Обществоз нание Английск ий язык Биология Физика Химия Итого

Предмет, учитель Форм а Кол- во уч- ся Средн ий балл Подтв. оценку, % Выше годовой % Ниже годовой % Качест. усп.% Абсол.усп.% Английский язык Малова О.Ф. новая15, История Разгулина Е.А. новая24,550,0050, Обществозн ание Латыпова Е.Р. новая124,283,316, Физика Сампир Е.Н. новая64,333,350,016,783,3100 Химия Тищенко Т.В. новая34, Результаты ГИА по предметам по выбору

Биология Петров Д.А. новая54,020,0080, Черчение Павлова О.Л. тради ц. 183,961,116,722,255,6100 МХК Дмитриева Е.А. тради ц. 274,348,140,711,181,5100 Технология Ишмухамето в М.Н. Федосеева И.В. тради ц. 334,869,724,26, Физкультура Фенько Н.А. тради ц. 234,382,617,4091,3100 Предмет, учитель Форм а Кол- во уч- ся Средн ий балл Подтв. оценку, % Выше годовой % Ниже годовой % Качест. усп.% Абсол.усп.% Результаты ГИА по предметам по выбору

Характеристика определения выпускников 9-ых классов Показатели Показатели уч.г уч.г уч.г. Всего выпускников Поступили: 10-ый класс МОУ «СОШ 63» 10-ый класс других ОУ 10-ый класс других ОУ22,8%17,4%28,8% 5,0%4,3%15,1% в ССУЗы в ССУЗы48,75%63,8%54,6% в ПЛ в ПЛ23,75%14,5%1,5%

Итоги ЕГЭ-2013

Результаты ЕГЭ по обязательным предметам Предмет Год Всегосдавали Средний тестовый балл Преодолели порог успешности % Преодолели порог успешности %шкгороблРФшкгороблРФ Русский язык ,665,6 61,460, ,998,395, ,165,9 60,661, ,599,197, ,7100 Математика а ,7653,048,547,510099,497,993, ,647,741,745,210096,897,894, ,4100

Результаты ЕГЭ по предметам по выбору Предмет Год Всегосдавали Средний тестовый балл Преодолели порог успешности % Преодолели порог успешности %шкгороблРФшкгороблРФ Физика ,956,0 53,651, ,195,792, ,749,3 45,347, ,386,086, ,7100 Химия ,062,4 59,557, ,594,891, ,061,0 59,157, ,094,789, ,3100

Результаты ЕГЭ по предметам по выбору Биология ,057,856,254,210096,495,292, ,557,0 53,954, ,094,191, ,8100 История ,555,8 52,051, ,392,590, ,060,2 53,252, ,994,187, ,7100 Обществознание ,262,1 59,257, ,698,196, ,959,6 54,355, ,795,594, ,4100

Выпускники, набравшие на ЕГЭ более 80-ти баллов ФИО учащегося Предмет Количество баллов 1 Назарова Лада Русский язык 84 Химия92 2 Анашкова Дарья Русский язык 98 3 Коссова Алёна Химия89 4 Топлина Анастасия Обществознание88 5 Резникова Анна Русский язык 82 6 Чулкова Елена Русский язык 82 7 Щанкина Анна Русский язык 82

Характеристика определения выпускников 11-ых классов Показатели Показатели уч.г уч.г уч.г. Всего выпускников Поступили: в ВУЗы на бюджетной основе на бюджетной основе84,0%68,75%91,3% 80,95%56,25%56,5% в ССУЗы в ССУЗы14,0%31,25%8,7% в ПТУ в ПТУ--- на работу на работу2,0%--

Анализ методической работы школы

Методическая тема школы: Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Методическая проблема: Повышение качества образовательного процесса в свете современных идей модернизации системы образования. Цель методической работы: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.

тематические педсоветы; тематические педсоветы; Методический совет; Методический совет; совещания при завучах; совещания при завучах; методические объединения учителей, работа в творческих микрогруппах; методические объединения учителей, работа в творческих микрогруппах; работа учителей над темами самообразования, открытые уроки, творческие отчеты, публикации; работа учителей над темами самообразования, открытые уроки, творческие отчеты, публикации; участие педагогов в профессиональных конкурсах; участие педагогов в профессиональных конкурсах; работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями; работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями; консультации по организации, проведению и анализу современного урока, ведению школьной документации; консультации по организации, проведению и анализу современного урока, ведению школьной документации; организация и контроль курсовой системы повышения квалификации; организация и контроль курсовой системы повышения квалификации; аттестация. аттестация. Формы методической работы:

Обобщение и распространение передового педагогического опыта учителями школы

Сравнительные результаты участия учителей ОУ в методической выставке: Сравнительные результаты участия учителей ОУ в профессиональных конкурсах:

Проблемы, требующие решения в учебном году: 1.Снижение качества обучения на ступени начального общего образования. 2.Снижение результатов качества диагностических контрольных работ по математике и русскому языку на ступени начального общего образования. 3.Недостаточный уровень сформированности УУД у обучающихся 1-2 кл. в рамках требований ФГОС. 4.Снижение показателей абсолютной успеваемости на ступени основного общего образования, наличие второгодников и обучающихся, не допущенных к итоговой аттестации. 5.Недостаточное использование личностно-ориентированного подхода к обучению, слабая индивидуальная и дифференцированная работа на уроках русского языка, математики, истории, обществознания в 5-11кл. 6.Недостаточный уровень индивидуальной коррекционной работы классного руководителя 5в кл. с обучающимися, имеющими проблемы в усвоении программного материала и их родителями; классного руководителя 6а кл. - с обучающимися высокого уровня учебной мотивации. 7.Недостаточная степень объективности оценивания учебных достижений обучающихся 9-11 кл. учителями-предметниками.

8.Недостаточный выбор девятиклассниками, желающими продолжить обучение на ступени полного (среднего) общего образования, экзаменов в новой форме; ограниченность данного выбора. 8. Недостаточный выбор девятиклассниками, желающими продолжить обучение на ступени полного (среднего) общего образования, экзаменов в новой форме; ограниченность данного выбора. 9. Отсутствие системы дистанционной подготовки к ГИА в новой форме выпускников 9-х классов, ЕГЭ –выпускников 11-х классов. 10.Снижение качества подготовки к ЕГЭ обучающихся, претендующих на получение медалей «За особые успехи в учении». 11.Слабая заинтересованность педагогов школы в обобщении и распространении своего методического опыта, низкая активность участия в профессиональных конкурсах. 12. Недостаточная степень внимания школьных методических объединений к вопросам повышения методического мастерства педагогов. Проблемы, требующие решения в учебном году:

1.Продолжить работу по: реализации программы развития школы на основе системно- деятельностного, гуманистического, личностно- ориентированного подходов в учебно-воспитательном и управленческом процессах, осуществлению системы мер и действий предусмотренных годовым планом образовательного учреждения, эффективному и целесообразному использованию средств, времени всех участников школьного сообщества; реализации программы развития школы на основе системно- деятельностного, гуманистического, личностно- ориентированного подходов в учебно-воспитательном и управленческом процессах, осуществлению системы мер и действий предусмотренных годовым планом образовательного учреждения, эффективному и целесообразному использованию средств, времени всех участников школьного сообщества; привлечению психологической и социологической служб к комплексному исследованию учащихся, изучению различных аспектов их развития, воспитания, обучения на основе модели личности выпускника школы; привлечению психологической и социологической служб к комплексному исследованию учащихся, изучению различных аспектов их развития, воспитания, обучения на основе модели личности выпускника школы; учету данных углубленного медицинского осмотра, характеристик динамики состояния здоровья школьников, показателей их физического развития. учету данных углубленного медицинского осмотра, характеристик динамики состояния здоровья школьников, показателей их физического развития. Задачи на учебный год:

2. Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе: самообразовательной деятельности; самообразовательной деятельности; повышения мотивации обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в образовательном процессе, рационализации и научной организации труда; повышения мотивации обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в образовательном процессе, рационализации и научной организации труда; усиления практической направленности обучения. усиления практической направленности обучения. 3.Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе: дальнейшего развития образования по выбору; дальнейшего развития образования по выбору; организации кружков, факультативов, объединений по интересам в соответствии с образовательными запросами учащихся и их родителей; организации кружков, факультативов, объединений по интересам в соответствии с образовательными запросами учащихся и их родителей;

Задачи на учебный год: создания условий и соответствующих учебно- воспитательных ситуаций для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов школьной жизни, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях; создания условий и соответствующих учебно- воспитательных ситуаций для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов школьной жизни, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях; сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому и безопасному образу жизни, обучения средствам самозащиты; сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому и безопасному образу жизни, обучения средствам самозащиты; организации занятий по профессиональному самоопределению школьников, этическим и эстетическим направлениям деятельности, формированию культуры чтения, общения, поведения согласно плану мероприятий; организации занятий по профессиональному самоопределению школьников, этическим и эстетическим направлениям деятельности, формированию культуры чтения, общения, поведения согласно плану мероприятий; партнерства и сотрудничества с родителями, общественными организациями, образовательными учреждениями города. партнерства и сотрудничества с родителями, общественными организациями, образовательными учреждениями города.

4.Продолжить работу по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 5.Создать организационные и методические условия введения ФГОС ООО. 6.Активизировать работу по внедрению современных средств обучения в учебный процесс. 7.Выстроить систему работы школьного библиотекаря по возрождению традиций семейного чтения, повышению читательской активности и информационной грамотности учащихся школы. Задачи на учебный год: