ЧАСТНЫЙ МЕДЦЕНТР ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ЛПУ ОМС В ЧАСТНОМ ЛПУ ЧАСТНЫЙ МЕДЦЕНТР ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ЛПУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В интересах бизнеса, в помощь персоналу Типовое отраслевое решение для страховой компании © «Лаборатория Страхования»
Advertisements

Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
Токен медико медицинская информационная система
Клиническая информационная система - Поликлиника г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, д.16 Разработчик – компания СИАМС
МЕДИАЛОГ NetWork Конфигурация для сетевых ЛПУ Смирнов Александр Пост Модерн Текнолоджи.
Межрегиональный форум «Эффективные модели внедрения инновационных технологий в производство в сфере медицинской и фармацевтической промышленности. Роль.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
Аттестующая организация (или её филиал) Аттестующая организация (или её филиал) Получение приглашения в систему УСПК «Кристалл» от ЗАКАЗЧИКА по средством.
Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов в электронном виде (До 1 июля.
МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (МИС) «Medwork» Выполнил: студент 2 курса группы ГБИ 1-10 Семин Герман Германович.
ПРОЕКТ ОТКРЫТАЯ МЕДИЦИНА ТМ:Регистратура. 2 Бизнес-процесс приема пациента в ЛПУ ТМ:Регистратура «Прием пациента в ЛПУ» можно разбить на следующие этапы:
Создание и эксплуатация системы согласований между сетевыми ЛПУ и страховыми компаниями на основе МИС Медиалог. Дмитрий Шютц Управление эксплуатации бизнес-
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
ЭМК – « для прокурора » или основной « инструмент » врача ? С одной стороны - необходимость ведения медицинских карт в электроном виде провозглашено с.
Комплексное решение для частной медицины. Основные задачи информатизации коммерческой клиники строгий учет платных медицинских услуг; управление взаимоотношениями.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Новые возможности медицинской информационной системы МЕДИАЛОГ версия 7.0 Андрей Борисов Генеральный директор.
1 Информационная система corTTex – инструмент контроля качества медицинской помощи в режиме реального времени ООО «Консалтинг, менеджмент и информационные.
Клиника On-line Программный комплекс для автоматизации медицинского учреждения.
Транксрипт:

ЧАСТНЫЙ МЕДЦЕНТР ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ЛПУ ОМС В ЧАСТНОМ ЛПУ ЧАСТНЫЙ МЕДЦЕНТР ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ЛПУ

Более 20 лет опыта работы С малыми частными медицинскими центрами С федеральными государственными ЛПУ и многопрофильными медицинскими учреждениями оказывающих платные медицинские услуги С сетями частных и ведомственных клиник

Особенности информатизации в частных ЛПУ Основная задача – привлечение новых клиентов, удержание «старых» Анализ потоков пациентов «кто НАШ клиент» (возраст, пол, место проживания, кто направил, от какой организации и т.п.) Оценка эффективности рекламы Анкетирование пациентов, обратная связь – выявление «узких мест», оценка удовлетворенности пациентов Анализ времени прохождения пациентом всех этапов «бизнес-процесса»

Особенности информатизации в частных ЛПУ Юридические особенности: Оформление при регистрации пациента договоров на оказание платных медицинских услуг, соглашение об объеме и условиях оказания услуг, счетов на оплату и т.п. Формирование запросов на согласование назначений врача с плательщиком. Учет гарантийных писем и устных согласований (по телефону). Косвенная возможность отказа пациенту в медицинской помощи. Пациент NON GRATA.

Особенности информатизации в частных ЛПУ Отчетность перед проверяющими и «для себя», причем одни и те же отчеты могут выглядеть по-разному Для проверяющихДля «себя» Особенности формирования отчетов:

Особенности информатизации в частных ЛПУ Работа не только с частными, но и с корпоративными клиентами: Ведение списков прикрепленных пациентов, в т.ч., импорт из файлов различных форматов, присылаемых контрагентами Ведение списков контрагентов (юр. лиц), актуализация страховых программ и их соответствия прейскуранту Формирование счетов-фактур, актов, реестров услуг и пациентов и т.п. Формирование отчетов по схемам оплаты Анализ долгов и поступлений

Особенности информатизации в частных ЛПУ Работа не только с частными, но и с корпоративными клиентами: Разные цены для юридических и частных лиц, разные сроки вступления в действие изменений в прейскурантах и т.п. Разные цены (льготы / надбавки) для разных договоров (разных плательщиков) Двусторонний обмен данными с системами автоматизации АХД, обмен данными с контрагентами, подтверждение оплаты, оплата частями, снятие оплаты по актам медицинской экспертизы и т.п.

Особенности информатизации в частных ЛПУ «Приходящие специалисты» – персонал, работающий по свободному графику (если есть пациенты). Передача реализации части медицинских услуг другим организациям по договору (например, лабораторные анализы в сторонней лаборатории) Частое совмещение функций, на одном рабочем месте, например, регистратора и кассира Автоматический учет взаиморасчетов с партнерами

Особенности информатизации в частных ЛПУ «Гибкое» расписание – «ручное» и/или автоматическое изменение интервалов расписания в зависимости от объема планируемых услуг, бронирование мест, свободный график и т.п. Запись «вне расписания» (не только по «острой боли», но и «VIP-клиент»,«срочно» с дополнительной оплатой и т.п.) Работа учреждения «сверх графика» (закрытие не по времени, а «по последнему пациенту»)

Предлагаемые решения для пациентов В целом об ЛПУ, о структуре, профиле, основных направлениях деятельности и т.п. О персонале. Графиках и времени работы. Удобство и доступность информации : Наличие свободных мест в расписании в реальном времени. Об оказываемых услугах (цены и схемы оплаты, условия получения, системы скидок) Подробное описание услуг и подробные рекомендации как подготовиться к исследованиям и / или процедурам. Информация о противопоказаниях.

Предлагаемые решения для пациентов Размещение на сайте ЛПУ прямых ссылок на приложения МИС, реализующих сервисы, либо автоматическая выгрузка информации из Базы Данных МИС в согласованном с разработчиками сайта формате. Самостоятельный ввод пациентом всех данных, записываемых врачом «со слов пациента». On-line сервисы на сайте: Минимизация затрат времени на запись, оформление договоров, счетов, получение результатов приема / исследования.

Предлагаемые решения для пациентов Самостоятельная on-line запись

Предлагаемые решения для пациентов Анамнез и жалобы on-line – ввод пациентом в медкарту сведений, «записываемых со слов пациента»

Предлагаемые решения для пациентов «Личный кабинет» и «персональная электронная медицинская карта» (ПЭМК). Автоматическое сохранение результатов всех исследований, выписок, эпикризов и т.п., в «персональной медицинской карте». Возможность добавления любой информации «вручную» (например, результатов приемов / исследований в другом ЛПУ). Возможность предоставления on-line доступа к ПЭМК врачам других ЛПУ.

Дополнительные сервисы для пациентов On-line консультации с врачом (по skype). Оплата медицинских услуг через системы электронных платежей. Автоматическая рассылка напоминаний о записи, долге по оплате, необходимости контрольного посещения врача Любой дополнительный сервис – это «бонус» при выборе пациентом именно этого медицинского учреждения Автоматическая рассылка результатов исследований на .

Регистратура и call-центр. Снижение нагрузки и количества ошибок. Автоматизация оформления всех документов

Регистратура и call-центр. Снижение нагрузки и количества ошибок. Автоматический контроль при вводе сведений о планируемых посещениях и медицинских услугах (по полу, возрасту, специальности врача, совместимости, «стандартам» лечения, соответствия диагнозу, срокам прикрепления по договору, страховой программе и т.д.). Минимизация ошибок при регистрации пациентов. Использование штрих-код сканеров, персональных магнитных карт пациента и т.п. для быстрой и однозначной идентификации.

Регистратура и call-центр. Снижение нагрузки и количества ошибок. Автоматическое определение схемы оплаты. Регистратор не задумывается (и может ничего не знать) об условиях обслуживания пациента (особенностях страховых программ и условий договора с плательщиком) Автоматическое определение стоимости (расчет скидок / надбавок в зависимости от условий прикрепления пациента на обслуживание) Минимальная нагрузка на регистратора в части определения схемы оплаты

Регистратура и call-центр. Снижение нагрузки и количества ошибок. Смена стилей сообщений в случайном порядке для исключения «привыкания» и ответов «не думая», «не читая»

Регистратура и call-центр. Особые режимы работы с расписанием. Автоматическое создание направлений по назначениям врача «одним кликом». «Мастер» формирования направлений. Работа с «цепочками» направлений. Автоматическая маршрутизация по расписанию при назначении длительных курсов лечения / реабилитации Оперативная коррекция расписания, отмена или частичная отмена приема, перенос на другое время, к другому специалисту, автоматическая рассылка уведомлений пациентам, журнал «обзвона» пациентов…

Предлагаемые решения для врачей Запись пациентов «к себе» on-line «из дома» Запись «к себе» (придете через 3 дня), минуя регистратуру. Работа с «журналом записи» «к себе» удаленно, «из дома», в том числе, доступ к «истории болезни» записавшихся пациентов для предварительного ознакомления. Сервисы on-line доступа к базе данных: Автоматическая рассылка напоминаний пациентам, состоящим на учете или записанным по предварительной записи о необходимости посещения врача

Предлагаемые решения для врачей Обратная связь с пациентом. On-line консультации по Skype Выгрузка базы данных «домой» для научной работы (без персональных данных пациентов). Встроенные «инструменты» анализа накопленных данных. Полностью автоматическое формирование всех требуемых отчетов, как требуемых руководством, так и «для себя» Возможность вести собственные реестры «интересных наблюдений», блоков данных, изображений и т.п.

Предлагаемые решения для владельцев бизнеса Количественный анализ эффективности – система перекрестных отчетов, контролирующих друг друга Учет фактической нагрузки на персонал, оборудование, кабинеты Учет производительности (всего мест в расписании, из них было записано, из них пришло пациентов, из них выполнено) Анализ динамики всех регистрируемых и / или вычисляемых показателей Возможность построения произвольных отчетов и аналитических справок

Предлагаемые решения для владельцев бизнеса Гибкие схемы формирования прейскурантов, страховых программ, индивидуальных и групповых схем и программ обслуживания. Анализ «последствий» изменений в прейскуранте. Анализ востребованности услуг. «Вес» услуги в общем объеме в разрезе по исполнителю, направившей организации, виду оплаты и т.п. Анализ «веса» подразделения, персонала, специальности, оборудования и т.п. по количеству оказанных услуг, полученной сумме

Предлагаемые решения для владельцев бизнеса Расчет «среднего чека» по направляющим организациям, по данным пациентов (возраст, пол, регион/район проживания и др.) Анализ «веса» плательщика по количеству пациентов, услуг, полученной сумме Анализ, контроль и оптимизация нагрузки на персонал, оборудование, кабинеты (как записать больше, чем мест в расписании) Контроль объемов назначений и соответствия «стандартам» лечения. Поддержка медэкспертизы - минимизация отказов по оплате от страховых компаний.

Предлагаемые решения для владельцев бизнеса

Подсистема автоматического расчета оплаты исполнителям в зависимости от объемов выполненных / оплаченных услуг Расчет «бонусов» врачам сторонних организаций, направляющих пациентов в данное учреждение Контроль работы врачей, выявление случаев работы «на себя» в рабочее время (совмещение отчетов и частичного видеонаблюдения) Управленческий учет расходных материалов и медикаментов

Предлагаемые решения Комплексный учет услуг Интеграция с системами автоматизации административно-хозяйственной деятельности (бухгалтерия, кадры и т.п.) Настраиваемые схемы автоматического расчета льгот / надбавок для разных категорий пациентов и различных схем обслуживания. Персональные программы обслуживания и индивидуальные договора. Договорные цены и суммы, определяемые в процессе переговоров с пациентом Сохранение «истории» персональных скидок / надбавок по каждой услуге

Предлагаемые решения Комплексный учет услуг Оплата услуг частями из разных источников и по разным схемам Авансовые платежи, «Личный депозит» пациента. Автоматический контроль «лимитов». Комплексные услуги («курс» лечения / обследования / реабилитации как одна услуга с ценой сумме цен составляющих «курс» услуг) Настраиваемая автоматизированная экспертиза при формировании счетов для корпоративных клиентов

Предлагаемые решения Комплексный учет услуг Автоматическое отнесение услуг на нужный договор / гарантийное письмо, контроль наличия услуг в страховых программах пациента. «Перекрестный» контроль услуг: – предварительная запись, – регистратура – отметка «пациент пришел» – врач - отметка «услуга выполнена». Управление кассовыми (фискальными) регистраторами непосредственно из МИС Расчет НДС для каждой услуги

ОМС в частном ЛПУ Регистрация списков прикрепленных по ОМС. Импорт данных пациентов из файлов в форматах, определенных приказами ТФОМС. Регистрация при обращении пациента по предъявленному полису ОМС. Автоматическая проверка полиса ОМС Интеграция с соответствующими сервисами. Автоматическое формирование отчетов, реестров, счетов и т.п. Перекодировка из внутреннего прейскуранта в кодировку утвержденной номенклатуры медицинских услуг и т.п.

Что может дать информатизация частному ЛПУ? При грамотном подходе все «участники процесса» (пациенты, персонал, владельцы бизнеса) получают эффективный «инструмент» решения своих проблем При формальном подходе – минимальный результат при существенных затратах (денег, времени, нервов…)

Любая информационная система не панацея, а «инструмент» ВЫБИРАЯ НЕ СТОИТ ВПАДАТЬ В КРАЙНОСТИ: На рынке много предложений, нужно только правильно выбрать и все проблемы решатся автоматически. Никаких усилий более не потребуется. Это все «развод на деньги». Достаточно сделать приличный на вид сайт и этого достаточно. Разработаем сами, дешевле выйдет.

Любая информационная система не панацея, а «инструмент» ПРИ ВЫБОРЕ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ (кроме цены): - условия сопровождения - наличие встроенных «инструментов» настройки и адаптации к конкретным настройки и адаптации к конкретным требованиям требованиям - готовность поставщика вносить изменения по требованиям заказчика, в изменения по требованиям заказчика, в т.ч., обеспечить информационный обмен т.ч., обеспечить информационный обмен со «старыми» системами заказчика со «старыми» системами заказчика

ООО «Ристар» т./ф. +7 (499) т. +7 (499) Павлов Владимир м ООО «Ристар» т./ф. +7 (499) т. +7 (499) Павлов Владимир м