Мониторинг результативности внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования. Неймышев Алексей Викторович, кандидат педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В учебном году МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области.
Advertisements

КАБИНЕТ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В школе создан «Кабинет комплексной безопасности», где сконцентрированы нормативные, тренировочные, дидактические материалы.
Рабочая программа туристического кружка «Юный спасатель» Рабочая программа туристического кружка «Юный спасатель» Выполнил Выполнил Моляренко Дмитрий Анатольевич.
Работа в муниципальном образовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа 12» г. Бугуруслана по программе «Школа безопасности»
Выживание в экстремальных ситуациях 9 класс. Актуальность темы По данным ООН за последние 20 лет на нашей планете в результате стихийных явлений и катастроф.
Правила поведения в условиях автономного существования
Контрольная работа по теме: «Автономное существование человека в природе» 1.1. Порядок действий при попадании в экстремальную ситуацию Правила поведения.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБЖ) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЛАЙДЫ К ГОС НШ РК-2014.
4 ГРУППЫ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА бытовой уличный спортивный школьный Школа по определению «нетравмоопасное» предприятие, тем не менее по статистике 15% детских.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ по ПРОФИЛАКТИКЕ ДТ В целях предупреждения детского травматизма и повышения эффективности профилактической работы, в соответствии с.
Актуальность проекта угроза экологической катастрофы от деградации окружающей среды; демографическая обстановка в стране; рост международного терроризма;
Автономное существование человека в условиях природной среды. План урока: 1. Ориентирование на местности. 2. Оборудование временного жилища. 3. Разведение.
1 Департамент Смоленской области по образованию и науке Безопасность образовательной среды, как условие обеспечения качественного образования г. Рославль,
Организация работы по охране труда в образовательном учреждении БОУ г.Омска «Лицей 66» Ия Владимировна Ломакина Заместитель директора.
Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
Учебный проект Предметная область: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГЕОГРАФИЯ. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Участники: 5-11 КЛАСС. Цели и задачи: Обучающие: создать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 Имитационно-ролевые игры как метод контроля качества и оценки знаний.
* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
Представляет предмет «Химия» 2013 г.. ХИМИЯ БИОЛОГИЯ ГЕОГРАФИЯ ФИЗИКА.
Областной инструктивно-методический семинар «Правила оформления конкурсных материалов, предназначенных для участия в областных мероприятиях по профилактике.
Транксрипт:

Мониторинг результативности внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования. Неймышев Алексей Викторович, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой управления в образовании НТФ ИРО

Формирование потребностей в сохранении жизни и здоровья школьников в процессе обучения в образовательном учреждении выходит на первый план. Безответственное отношение к собственному здоровью, несоблюдение правил пожарной безопасности, дорожного движения, техники безопасности, негативное отношение к окружающей среде, приводит к несчастным случаям и, как следствие, к травматизму и к гибели.

Формирование навыков безопасного поведения в экстремальных природных условиях Знания УменияНавыки Разли чение Пони мани я Прим енени е Знакомы с характеро м действий Выполня ют при помощи учителя Выпо лняют по образ цу Осозн ают кажд ый шаг Свободн о применя ют Сверн уто и без ошиб ок ОБЖ, КБЖ, и др.пре дметы ОБЖ, КБЖ ОБЖ, КБЖ, классн ые часы Олимп иады, ОБЖ. Олимп иады, кл.часы Секция «Юный спасате ль» Соревн ования «Юный спасате ль» Полево й лагерь «Юный спасате ль» Устные методы: беседа, рассказ, объяснение. Практические методы: Решение ситуационных задач, анализ конкретных ситуаций. Практические методы: Упражнение, исследовательские методы, ситуационные задачи, дидактические игры. Фронтальная формаГрупповая, парная формаИндивидуальная форма Степен ь овладе ния Уровн и форми рован ия Формы организац ии учебного предмета Мето ды обуче ния Учебно- познавател ьная форма Видеофильмы, литература, презентации, печатные пособия, наглядные пособия. Специальное оборудование Средст ва обучен ия РЕЗУЛЬТАТ: Сформированный навык безопасного поведения в экстремальных природных условиях учащийся может грамотно и максимально быстро применять на практике Резул ьтат обуче ния сформировать навыки безопасного поведения в экстремальной природной среде Цель

Модель формирования навыков безопасного поведения в экстремальных природных условиях в дополнительном естественнонаучном образовании Основы безопасности жизнедеятельности обществознание география химия физика ВДЮД Школа безопасности Секция Юный спасатель Лагеря Юный спасатель Олимпиады по ОБЖ Классные часы по ОБЖ Соревнования Юный спасатель Учебные дисциплиныДополнительное образование Навыки безопасного поведения в экстремальных природных ситуациях

Формируемы й навык ОБЖГеографияБиологияФизика Программа «Выживание в экстремальных природных условиях» Первая Доврачебная помощь при ранениях 7 класс: ПДП при ранениях 8 класс ПДП переломы 8 класс Кровь и кровеносная система. 1 год. Походная аптечка Приемы транспортировки пострадавшего 2год. Врачебный контроль, самоконтроль, предупреждение травм. 3год Комплект медицинский транспортировочный. Шины вакуумные. Матрас «Омнимед». Ориентирование 6 класс Ориентирование на местности (ориентирование по компасу и карте). 8 класс Правила ориентирования на местности 8 класс Часовые пояса Ориентирование по карте России Особенности географического положения. 9 класс Магнитное поле. Магнитные линии Искусственные спутники Земли. 1 год. Дополнительные и вспомогательные направления на стороны горизонта 2 год. Движение при потере видимости. 3 год. Выбор оптимального пути движения по карте и на местности Разведение костра 8 класс Способы добывания огня. 9 класс Освоение огня большими любыми 9 класс Теплопроводность 1 год. Костровое снаряжение 2 год. Использование разборной печки. Заготовка дров к ней. Ночные дежурства 3 год. Использование костров для обогрева при организации ночлегов в экстремальных ситуациях. Добывание воды 8 Класс Автономное существование человека в природе. 9 класс Природные условия и ресурсы, их особенности Урала 7 класс Три состояния вещества. 9 класс Агрегатные состояния вещества. 1 год. Определение мест для забора питьевой веды, мытья посуды 2 год. Организация питья в горных условиях, зимой. 3 год. Использование сухих и сублимированных продуктов, ягод, грибов, свежей рыбы, съедобных растений. Добывание пищи 8 Класс Автономное существование человека в природе. 9 класс Природные условия и ресурсы, их особенности Урала 8 класс Охота на крупных млекопитающих 1 год. Калорийность, вес и нормы дневного рациона 2год. Организация горячего питания и перекусы Згод. Использование в пишу дикорастущих растений. Приготовление пищи в экстремальных условиях.

I II. Опытно-экспериментальная работа Сводная диаграмма результатов олимпиады по всем учащимся (контрольная группа) и учащимся МОУ СОШ 32 г.Нижний Тагил (экспериментальная группа) по годам.

I II. Опытно-экспериментальная работа Сводная таблица результатов соревнований «Юный спасатель» Место в соревнованиях год Зависимость результативности команд «Юный спасатель» от различных факторов Факторы Коэффициент множественной регрессии (R) р Наличие спецобразования, наличие учебной программы, наличие спецоборудования, наличие оборудованного кабинета 0,980,0095