Эффективный контракт, как условие повышения эффективности деятельности образовательной организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы заключения «эффективного контракта» с руководителями и педагогами образовательных учреждений Докладчик: Петрова Светлана Владимировна, начальник.
Advertisements

С. В. Кузьмина, доцент ЗабКИПКРО Эффективные модели введения эффективного контракта в образовательных организациях Забайкальского края.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Приказ Минтруда России от г. 167-н утверждающий Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работниками учреждения при введении эффективного.
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
От эффективного контракта к эффективному образованию ГБОУ Школа 1282 ЖарковаТ.Б., заместитель директора по дошкольному образованию.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Оформление трудовых отношений с руководителем образовательного учреждения при введении «эффективного контракта» Докладчик: Ананьина Александра Александровна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Постановление Правительства Москвы от ПП «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
Проблемы введения эффективного контракта в деятельность образовательных организаций.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
« Об изменении условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений образования Республики Коми с 1 апреля 2013 года»
Эффективный контракт как условие повышения качества образования Междуреченск, 2014.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Переход на эффективный контракт. (Проблемы и риски) Зам. Председателя областной организации Профсоюза образования Кряжева С.С.
ПРИНЦИПЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ «ЭФФЕКТИВНЫХ КОНТРАКТОВ»
Модель школьной системы оценки качества. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа МО Кореновский район 17 Директор:
Транксрипт:

Эффективный контракт, как условие повышения эффективности деятельности образовательной организации

1 Фундаментальные документы 2 Определена главная цель образования в РФ 3 Повышение результативности и эффективности

Консервация состояния качества Проблемы Оптимизация Изменение подходов к измерению эффективности и результативности Улучшение системы управления Пути решения ЭК Платформа совершенство вания

МЗ ОПОК ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ

КПЭ = Результативность + Эффективность ЗапаздывающиеОпережающие Сбалансированная система показателей и учет совокупного вознаграждения

Схема, обеспечивающая связь оплаты труда педагога с результатами деятельности Оклад Целевое стимулиро вание Персонализа ция заработной платы

Риски НСОТ (2009 г.) Привыкание к стимулирующим выплатам Приоритет количества перед качеством Достоверность результата Стимулирующие выплаты и должностные инструкции

Увеличение бюджетных расходов (линейка роста з/п) Качество образовательных услуг. (Результаты международных исследований ) «Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей» М. Барбер

ЭК Множественность понятий Проект «Эффективный контракт для педагогических работников» Часть ТД, в котором конкретизируется УТ и ДО Трудовые отношения м/д работодателем и работником, основанные на утвержденном учредителем Муниципальном задании Задачи ЭК

На уровне федерации и муниципальном Мероприятия, необходимые для перехода на ЭК На уровне образовательной организации На личностном уровне педагога

1.Знакомы ли Вы с «Положением о распределении стимулирующих выплат» в школе? 2.Как в образовательном учреждении осуществляется распределение стимулирующих выплат? 3.Удовлетворяют ли Вас критерии, на основании которых осуществляются стимулирующие выплаты? 4.Считаете ли Вы распределение стимулирующих выплат справедливым? 5.Хотели бы Вы принять участие в работе творческой группы по разработке новых (принципиально иных) критериев стимулирующих выплат? Результаты исследования «Уровень удовлетворенности распределением стимулирующих выплат»

Знакомы ли Вы с «Положением о распределении стимулирующих выплат» в школе? Да – 100 % Нет – 0 %

Как в образовательном учреждении осуществляется распределение стимулирующих выплат? Коллегиально, комиссия – 67; директор – 1; не знаю – 0.

Удовлетворяют ли Вас критерии, на основании которых осуществляются стимулирующие выплаты? Да – 64,4 %; не в полной мере – 31,2 %; нет – 4,4 %.

Считаете ли Вы распределение стимулирующих выплат справедливым?

Хотели бы Вы принять участие в работе творческой группы по разработке новых (принципиально иных) критериев стимулирующих выплат?

Новое качество Иные виды деятельности ? заказ ЭК (персонифицированный подход и персональная ответственность за результаты)

ЭК Трудовой договор. Должностные обязанности. Критерии стимулирующих выплат.

1.Обсуждение ЭК в трудовом коллективе (ПС, круглые столы, дискуссионные площадки). 2.Составлен перечень неэффективных стимулирующих выплат, дублирующих должностные обязанности учителя или 3.Разработана Примерная форма ТД с работником. 4.Творческой группой разработан новый перечень показателей эффективности деятельности педагогических работников. 5.С января 2014 года перешли на новые критерии стимулирующей оплаты, которые будут лежать в основе ЭК. Реализация проекта