УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 2 класс Учитель: Ибрагимова Е.В. Гимназия 261.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Вода дает жизнь всему живому на планете Животные обитают не только на земной поверхности. Не менее разнообразен подводный мир.
5 класс. Урок 64
5 класс. Урок 66
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Степень. Квадрат и куб числа
Доли. Обыкновенные дроби
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Деление натуральных чисел
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Транксрипт:

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 2 класс Учитель: Ибрагимова Е.В. Гимназия 261

Правила работы в паре и группе Работать активно Помогать друг другу Уметь слушать других Уважать друг друга Говорить тихим голосом Быть терпеливым

варенье ручьи мальчик пеньки братья коньки вьюгаружьё рельсы пальцы рельсы

Сова охотится ____________. Орёл взмахнул ______________. Стол накрыт _________. Художник рисует ____________.

ФИЗМИНУТКА

Работа в парах. Запишите буквами. [щаст'йэ] – [кап'йо] -

скамья- [ ] метель-[ ]

Работа в группе 1.Разгадать кроссворд. 2.Назвать все орфограммы, которые надо знать, чтобы правильно написать слова.

1. Бывают овсяные и кукурузные Верхняя одежда 3. Цельная женская одежда, верхняя часть которой соответствует кофте, а нижняя - юбке. 4. Домики для пчёл. 5. Способность животного ощущать запахи. 6. Дождливая, пасмурная, холодная погода. 7. Небольшие чирикающие птички, живущие у жилища человека.

1.хлопья 2.2.пальто 3.3.платье 4.ульи 5.чутьё 6.ненастье 7.7.воробьи

черепашьим шагом медвежья услуга льёт как из ведра очень сильный дождь очень медленно приносящая вред

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Домашнее задание Упражнение 205, 6 сл. слов, загадка с мягким знаком.