Бизнес Быть Лучшим Рик Ван Сент Blackboard International
Если мы учим также, как нас учили вчера, мы не готовим ни к дню сегодняшнему, ни к дню завтрашнему.
Четыре аспекта, на наш взгляд, способствующие определению перехода к образу мышления в высшем образовании в 21 веке :
Институциональная Гибкость: Высшее образование более свободно во времени, месте и ширине предложения, чем раньше. Оно также стало более гибким и «позитивным» в отношении измеримости. Это изменение заслуживает похвалы само по себе, но оно также необходимо для выживания в мире с меньшим финансированием и большим спросом. Институциональная Гибкость: Высшее образование более свободно во времени, месте и ширине предложения, чем раньше. Оно также стало более гибким и «позитивным» в отношении измеримости. Это изменение заслуживает похвалы само по себе, но оно также необходимо для выживания в мире с меньшим финансированием и большим спросом. Что изменилось: Вуз перестал быть просто комплексом зданий, жесткой организационной иерархии и имущества. Вузы сейчас менее материальны и более сфокусированы на создании добавленной стоимости для обществ, вовлечении студентов и создании интеллектуальной собственности.
Что изменилось: Студенты голосуют мыслями, пальцами и ногами. Они перемещаются, создают собственные решения для образования, следуют собственной интуиции либо советуются с товарищами и редко жалуются руководству. Использование этого знания, не игнорирование его, чрезвычайно важно. Мобильность студентов: Закончилась эра студентов, посещающих один вуз, лояльных одному бренду и обучающихся с помощью единого набора предложения. Студенты рассматривают опции в реальной жизни также, как «путешествуют» в Сети.
Всепроникающие технологии: Технологии- не предмет выбора на любом уровне. Они пришли, чтобы остаться, их роль будет усиливаться и становиться более разнообразной, в то время как студенты будут создавать собственные способы связи и взаимодействия. Преподавательский состав и руководство должны иметь возможность взаимодействовать со студентами там, где они находятся. Новые преподаватели должны приходить в вуз готовыми к взаимодействию, привычному для студентов, а существующий преподавательский состав нуждается в дополнительных стимулах для соответствия. Всепроникающие технологии: Технологии- не предмет выбора на любом уровне. Они пришли, чтобы остаться, их роль будет усиливаться и становиться более разнообразной, в то время как студенты будут создавать собственные способы связи и взаимодействия. Преподавательский состав и руководство должны иметь возможность взаимодействовать со студентами там, где они находятся. Новые преподаватели должны приходить в вуз готовыми к взаимодействию, привычному для студентов, а существующий преподавательский состав нуждается в дополнительных стимулах для соответствия. Что изменилось: Студенты полагались на множество персональных технологий, в то время как вузы находились позади в этом вопросе. Руководство должно ясно дать понять преподавателям, что взаимодействие со студентами и оказание услуг – это те аспекты культуры, которые чрезвычайно важны для успеха преподавателей.
Окупаемость инвестиций: Вуз как центр затрат превратится в вуз- центр инвестиций. Сейчас вузы часто рассматривают новые технологии и реорганизацию с точки зрения затрат вместо того, чтобы рассматривать такие затраты как инвестиции, возврат (невозврат) которых прогнозируем. Что изменилось: Бизнес модели и бизнес планирование становятся базой преобразований в кампусах. Оценивая инвестиционные стратегии, величины прибыли и убытка могут отслеживаться и использоваться для управления последующими улучшениями вместо того, чтобы создавать комитеты и надеяться на будущее. Что изменилось: Бизнес модели и бизнес планирование становятся базой преобразований в кампусах. Оценивая инвестиционные стратегии, величины прибыли и убытка могут отслеживаться и использоваться для управления последующими улучшениями вместо того, чтобы создавать комитеты и надеяться на будущее.
Начиная дело необходимо представлять конечный результат
1.Как будет выглядетьУспех? 2.Как измерить Успех? 3.Каким образом вы получите данные, необходимые для подтвержденияУспеха? 1.Как будет выглядетьУспех? 2.Как измерить Успех? 3.Каким образом вы получите данные, необходимые для подтвержденияУспеха?
Вам НЕОБХОДИМО надежное решение АНАЛИТИЧЕСКОЙ поддержки, если Вы собираетесь давать ответы на эти вопросы!
THANK YOU Rick Van Sant, Ph.D.