Бизнес Быть Лучшим Рик Ван Сент Blackboard International.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экономика образования и образовательного учреждения Анисовец Татьяна Александровна НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Анисовец Татьяна Александровна.
Advertisements

Рекомендации и предложения по продвижению ООР в вузах Кыргызстана Финальная презентация проекта «Открытые образовательные ресурсы: новая реальность для.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
«Оценка деловой репутации предприятия на примере ЗАО КБ «Сибирский Купеческий Банк» Студент: Матиенко Е.С. Научный руководитель: к.э.н,доцент Князева И.Г.
Знания преподавателя Знания группы Знания размещенные в Интернет Остаются за дверью класса Осторожно применяются От eLearning к Smart Education От учителя.
Социально-коммерческий проект организации и развития детских учреждений, оказывающих платные услуги по уходу, воспитанию, развитию детей дошкольного возраста.
Организационные аспекты создания малых инновационных предприятий ВУЗами и учреждениями государственных академий наук Сидоров Дмитрий.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
LOGO 2.4 Внедрение и оценка электронного правительства Выполнил: Шувалов Роман Павленко Петр Каверин Вячеслав 274 группа 2010г.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Одним из основных факторов успешной деятельности любой организации, в том числе образовательной, является качество результатов ее деятельности. Достичь.
Почему аутсорсинг? незаинтересованная сторона организационный момент, уменьшение персонала снижение затрат стремление к улучшениям, новые знания возможность.
Вводная лекция. ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ Доцент, к.и.н., Данков Артём Георгиевич.
КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» МОСКВА, 9 АПРЕЛЯ 2012 E-Learning как инструмент оптимизации сетевого взаимодействия.
Единый региональный ИТ сервис для управления ресурсами Решение «Корпорации ПАРУС» 2013.
Сиваев Сергей Борисович Возможности и ограничения концессии в коммунальном секторе
Субрегиональный семинар Национальных координаторов стран Восточной Европы и СНГ Программа малых грантов (ПМГ): дальнейшие действия после оценки выполнения.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Какую стратегию e-Commerce выбрать в Казахстане? Which e-Commerce Strategy to Choose in Kazakhstan? Валихан Алишев Val Alishev 6 -
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Транксрипт:

Бизнес Быть Лучшим Рик Ван Сент Blackboard International

Если мы учим также, как нас учили вчера, мы не готовим ни к дню сегодняшнему, ни к дню завтрашнему.

Четыре аспекта, на наш взгляд, способствующие определению перехода к образу мышления в высшем образовании в 21 веке :

Институциональная Гибкость: Высшее образование более свободно во времени, месте и ширине предложения, чем раньше. Оно также стало более гибким и «позитивным» в отношении измеримости. Это изменение заслуживает похвалы само по себе, но оно также необходимо для выживания в мире с меньшим финансированием и большим спросом. Институциональная Гибкость: Высшее образование более свободно во времени, месте и ширине предложения, чем раньше. Оно также стало более гибким и «позитивным» в отношении измеримости. Это изменение заслуживает похвалы само по себе, но оно также необходимо для выживания в мире с меньшим финансированием и большим спросом. Что изменилось: Вуз перестал быть просто комплексом зданий, жесткой организационной иерархии и имущества. Вузы сейчас менее материальны и более сфокусированы на создании добавленной стоимости для обществ, вовлечении студентов и создании интеллектуальной собственности.

Что изменилось: Студенты голосуют мыслями, пальцами и ногами. Они перемещаются, создают собственные решения для образования, следуют собственной интуиции либо советуются с товарищами и редко жалуются руководству. Использование этого знания, не игнорирование его, чрезвычайно важно. Мобильность студентов: Закончилась эра студентов, посещающих один вуз, лояльных одному бренду и обучающихся с помощью единого набора предложения. Студенты рассматривают опции в реальной жизни также, как «путешествуют» в Сети.

Всепроникающие технологии: Технологии- не предмет выбора на любом уровне. Они пришли, чтобы остаться, их роль будет усиливаться и становиться более разнообразной, в то время как студенты будут создавать собственные способы связи и взаимодействия. Преподавательский состав и руководство должны иметь возможность взаимодействовать со студентами там, где они находятся. Новые преподаватели должны приходить в вуз готовыми к взаимодействию, привычному для студентов, а существующий преподавательский состав нуждается в дополнительных стимулах для соответствия. Всепроникающие технологии: Технологии- не предмет выбора на любом уровне. Они пришли, чтобы остаться, их роль будет усиливаться и становиться более разнообразной, в то время как студенты будут создавать собственные способы связи и взаимодействия. Преподавательский состав и руководство должны иметь возможность взаимодействовать со студентами там, где они находятся. Новые преподаватели должны приходить в вуз готовыми к взаимодействию, привычному для студентов, а существующий преподавательский состав нуждается в дополнительных стимулах для соответствия. Что изменилось: Студенты полагались на множество персональных технологий, в то время как вузы находились позади в этом вопросе. Руководство должно ясно дать понять преподавателям, что взаимодействие со студентами и оказание услуг – это те аспекты культуры, которые чрезвычайно важны для успеха преподавателей.

Окупаемость инвестиций: Вуз как центр затрат превратится в вуз- центр инвестиций. Сейчас вузы часто рассматривают новые технологии и реорганизацию с точки зрения затрат вместо того, чтобы рассматривать такие затраты как инвестиции, возврат (невозврат) которых прогнозируем. Что изменилось: Бизнес модели и бизнес планирование становятся базой преобразований в кампусах. Оценивая инвестиционные стратегии, величины прибыли и убытка могут отслеживаться и использоваться для управления последующими улучшениями вместо того, чтобы создавать комитеты и надеяться на будущее. Что изменилось: Бизнес модели и бизнес планирование становятся базой преобразований в кампусах. Оценивая инвестиционные стратегии, величины прибыли и убытка могут отслеживаться и использоваться для управления последующими улучшениями вместо того, чтобы создавать комитеты и надеяться на будущее.

Начиная дело необходимо представлять конечный результат

1.Как будет выглядетьУспех? 2.Как измерить Успех? 3.Каким образом вы получите данные, необходимые для подтвержденияУспеха? 1.Как будет выглядетьУспех? 2.Как измерить Успех? 3.Каким образом вы получите данные, необходимые для подтвержденияУспеха?

Вам НЕОБХОДИМО надежное решение АНАЛИТИЧЕСКОЙ поддержки, если Вы собираетесь давать ответы на эти вопросы!

THANK YOU Rick Van Sant, Ph.D.