ПЕРВОЕ растительное масло, предназначенное ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПЕРВОЕ высокоолеиновое подсолнечное масло – 100% ОРГАНИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ ПЕРВЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
Advertisements

ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В КАЗАХСТАНЕ Mуса Айджанов
Мюсли «Любимый Завтрак» октябрь Рынок мюсли в России Рынок мюсли является частью более широкого рынка сухих завтраков и относится.
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Гайдадин Георгий Евгеньевич Генеральный директор компании «Биоэнергия»
ТЕНДЕНЦИИ КАТЕГОРИИ «СНЕКИ» Товарная категория «снеки» для нашей страны довольно новое явление, особенно по сравнению с западными странами. Тем не менее,
Федоров М.В., вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Формирование.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
БиоФонд РВК Кластерный подход к развитию рынка. Приоритеты работы Бекетов Егор Владимирович Директор.
Косметика Мертвого МоряSea of Spa Эксклюзивный дистрибьютор на территории России компания ООО «Триумф» Предложение о сотрудничестве.
Директор филиала «Балтика-Воронеж» Дмитрий Михайлович Визир Круглый стол «Агропромышленный комплекс регионов: территория роста» 27 июня 2008 г. Агропроект.
Лого компании «Пищевая рыбно- костная мука из северной рыбы сиговых пород» Компания ООО «Дары Якутии» Докладчик Борисов В.Е.
Эксперты швейцарской компании Swiss Pet Nutrition Group GmbH, совместно с европейскими диетологами и ветеринарами несколько лет изучали влияние питания.
Организация производства натуральных эфирных масел из экологически чистого сырья Автор: Доброславский А.А.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Экологически чистые продукты. Категории экологически чистых (органические) продуктов : Экологически чистые продукты (органические) не содержат генетически.
Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года.
Транксрипт:

ПЕРВОЕ растительное масло, предназначенное ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПЕРВОЕ высокоолеиновое подсолнечное масло – 100% ОРГАНИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ ПЕРВЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

-растут доходы населения -растут доходы и численность среднего класса -растет популярность здорового образа жизни -растет интерес к экологически чистой продукции -появляются продукты питания для здорового образа жизни -снижается импорт Современные тенденции рынка продуктов питания

Современные тенденции масложирового рынка Развивается в русле тенденций рынка продуктов питания Повторяет путь европейского масложирового рынка: увеличение доли спредов и маргаринов, снижение доли традиционного сливочного масла; переход рафинированного растительного масла из высшего ценового сегмента в средний ценовой сегмент; рост доли рынка средиземноморских масел

Наличие свободной рыночной ниши между рафинированными дезодорированными маслами (31-50 руб. за литр) и средиземноморскими маслами (от 80 руб. за литр) – рафинированных дезодорированных масел в сегменте премиум. Современные тенденции масложирового рынка В Европе подобную нишу занимают: - масла для здорового (функционального питания) - масла, относящиеся к категории органических продуктов (ORGANIC PRODUCTS) i

По оценкам WJ в ближайшие 2 года сегмент премиум составит от 3 до 5% объема рынка фасованного масла (до 4 млн литров) Рынок 5% Прогнозируемый рост на российском рынке

Новые продукты WJ – масла класса премиум ПЕРВОЕ растительное масло, предназначенное ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПЕРВОЕ высокоолеиновое подсолнечное масло – 100% ОРГАНИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ

Уникальное МАСЛО, идеально сбалансированное для здорового питания

- функциональный продукт Рациональность – научный подход к разработке рецептуры Физиологичность – продукт составлен, исходя из медицинских знаний патогенеза заболеваний человека Оздоровительный эффект Безвредность – нет возможности передозировки Массовость производства и потребления Осознанное потребление

- результат тщательной исследовательской работы Состав разработан совместно специалистами WJ и ВНИИЖиров. Природные растительные масла не имеют оптимального состава кислотных, жировых, минеральных и витаминных компонентов. «Рацио 4» - особая смесь из 4 видов масел. Отличается оптимальным составом кислотных, жировых и витаминных компонентов.

- оптимальный состав жирных кислот

- достоинства Жировой состав оптимально сбалансирован для потребностей организма Повышенное содержание линолевой (омега 3) и линоленовой (омега 6) кислот Высокое содержание природных антиоксидантов и витамина Е Баланс между полиненасыщенными и мононенасыщенными жирными кислотами 1:1 Увеличенная окислительная стабильность Уникальность высокоолеинового компонента

- источник биодоступных полиненасыщенных жирных кислот - нормализация холестеринового обмена - выведение избытка холестерина - повышение сопротивляемости организма - укрепление мышечной и сердечно-сосудистой систем

- природный продукт, богатый витамином Е Содержит в среднем 80 мг Витамина Е в основном в форме α-токоферола (биоактивная форма Витамина Е)

- сбалансированное сочетание поли- и мононенасыщенных жирных кислот (1:1) Повышенная устойчивость к нагреву Оптимально для жарки Рацио 4 можно использовать для фритюра до 10 раз без замены

- уникальность Для повторения рецептуры потребуются существенные финансовые вложения на протяжении нескольких лет Уникальный компонент – ВЫСОКООЛЕИНОВОЕ МАСЛО обладает повышенным содержанием олеиновой составляющей и Витамина Е изготовлено из высокоолеинового подсолнечника, выращенного специально для компании WJ крестьянскими хозяйствами Молдовы все этапы выращивания и переработки высокоолеинового масла сертифицированы, как производство ОРГАНИЧЕСКИ ЧИСТОГО ПРОДУКТА компанией SGS

- удобство использование - бутылка объемом 1 литр - пробка «анти-капля», исключает жирные подтеки на бутылке - крышка пробки не отвинчивается, не отделяется от бутылки и не теряется - особая пробка обеспечивает защиту от подделки - срок хранения 1 год

- отвечает высочайшим критериям качества - соответствует требованиям, предъявляемым при выборе полезных продуктов питания - пионер рынка диетических и натуральных продуктов - производится только из отборного натурального сырья, не содержит генетически модифицированных продуктов

на рынке Рекомендуемая розничная цена 56 руб. Аудитория – Женщины 25+ с доходом от 8000 руб., сторонники здорового питания и образа жизни. Продажи в областных центрах и крупных городах с населением от 500 тыс. человек

- высокая заинтересованность всех партнеров, участвующих в реализации Дистрибьюторская наценка к цене производителя – до 20% Торговая наценка к цене дистрибьютора – 30 %

100% ВЫСОКООЛЕИНОВОЕ МАСЛО 100% ОРГАНИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ

- ПЕРВОЕ растительное масло на рынке органически чистых продуктов В России только зарождается В мире растет с 1970 года по 30% в год Объем рынка США – более $35 млрд. USD Рынок органически чистых продуктов

- на рынке Рекомендуемая розничная цена 98 руб. Дистрибьюторская наценка к цене производителя – до 20% Торговая наценка к цене дистрибьютора – 30 %

Маркетинговая поддержка Продвижение продукции на рынок будет сопровождаться существенной рекламной поддержкой Рекламные материалы в местах продаж (P.O.S.) Реклама в прессе и наружная реклама Объяснение преимуществ натуральных и здоровых продуктов посредством PR Реклама в электронных СМИ Основные каналы

Спасибо за Ваше внимание! Торговый дом WJ