«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Advertisements

Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Внедрение Microsoft Dynamics NAV в компании S7 Airlines Выполнил: студент группы ГБИ 1-09 Алехин Игорь Сергеевич.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
Использование информационных систем для конкурентной разведки Типы систем и варианты использования.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Бизнес-информатика 2 Бакалавр бизнес-информатики.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Транксрипт:

«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен

План презентации 1.Цели и задачи проекта 2.Особенности сферы профессиональных услуг 3.Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рекламного и медиа бизнеса 4.Этапы внедрения решения 5.Результаты Докладчик Шаронов Владлен

Задачи проекта Единая, постоянно обновляющаяся база хранения оперативной информации: о клиентах, их сотрудниках и способах коммуникации с ними о подрядчиках, схемах взаимодействия с ними о схемах построения внутренних бизнес-процессах компании Построение аналитической системы, способной выдавать отчеты и прогнозы по: процессам продаж финансовым показателям маркетинговым проектам Интеграция с существующими ИС Эффективная схема взаимодействия с филиалами компании Докладчик Шаронов Владлен Цель проекта Выйти на новый уровень взаимоотношения с клиентами

Особенности рекламного и медиа бизнеса Максимальная ценность клиентской базы и ведения полной истории взаимоотношения с ними Необходимость систематизировать большие пласты неструктурированной информации – методология работы с клиентами, творческие материалы, отраслевые разработки Длительный цикл продаж Докладчик Шаронов Владлен

Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рекламного и медиа бизнеса Управление взаимоотношениями с клиентами компании Структуризация и регламентация неструктурированных бизнес – процессов компании Организация единого информационного пространства с другими системами компании Улучшение качества обслуживания клиентов за счет сокращения издержек на поиск и обработку необходимой информации Реализация комплекса отчетов, предназначенных для получения аналитики в различных разрезах Докладчик Шаронов Владлен

Этапы внедрения решения Установка функционала CRM-системы и знакомство с продуктом ключевых пользователей Разработка бизнес-процесса продаж Обучение персонала Сбор требований к изменению системы под потребности клиента (кастомизация) Реализация и ввод в промышленную эксплуатацию Microsoft Dynamics CRM 3.0 с расширенным функционалом Интеграция с существующими ИС Внедрение Microsoft Dynamics CRM 3.0 в сети филиалов компании Докладчик Шаронов Владлен

Результаты Единая база клиентов: новые клиенты действующие клиенты База проектов компании: систематизация по отраслям учет профессиональной специализации персонала База подрядчиков компании: обеспечение безопасности залог надежности и качества выполнения работ анализ объемов денежных потоков, проходящих через подрядчиков Формализация бизнес-процессов Сокращение трудозатрат специалистов Взаимодействие между филиалами компании Организация единого бизнес-пространства компании Докладчик Шаронов Владлен

Ваши вопросы? Докладчик Шаронов Владлен