Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учителей географии, биологии,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Биологическое образование направлено на: Освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях Овладение умениями применять биологические знания.
Advertisements

Представляет предмет «Химия» 2013 г.. ХИМИЯ БИОЛОГИЯ ГЕОГРАФИЯ ФИЗИКА.
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Коркина О.Ю., учитель биологии КГБ СКОУ СКОШ 7 вида 4.
Курс по выбору для учащихся 9 класса. ЦЕЛЬ КУРСА: в процессе изучения курса способствовать осознанию учащимися роли экологии в повседневной жизни через.
Программа элективного курса «Школа как антропогенное сообщество» Учитель биологии Черникова Наталья Владимировна МБОУ «Тогурская СОШ»
Лобанок Елена Николаевна учитель географии ГУО «СШ 12 г. Молодечно.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» «ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2010 год: спецификация, проблемы, пути их решения». ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ КАПЫРИНА.
Ст. Ленинградская, 2009 г. Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое.
Выполнила Горохова Екатерина Александровна. Система мер, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий среды обитания и жизнедеятельности.
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА 10 КЛАСС УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МОУ СОШ 17 Г. ЧЕБОКСАРЫ ЧИТНАЕВА Л. Н.
Экология Преподаватель: Уфимцева Мария Витальевна.
Программа элективного курса Химия пищи ( Для учащихся 9- х классов, 9 часов )
Лекция 1 ОВОС КАК СФЕРА НАУЧО- ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОВОС И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА.
Учебный предмет: Автор: Кукушкина Автор: Кукушкина Марина Витальевна Марина Витальевна учитель биологии МОУ СОШ 1 им. М.В. Серёгина МОУ СОШ 1 им. М.В.
Компетентностный подход в преподавании химии Компетентностный подход в преподавании химии.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
ХИМИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 24 часа. О глобальных экологических проблемах. О видах химического загрязнениния окружающей среды и способах борьбы с ними. Об.
Биотехнология - наука будущего Элективный курс по биологии для 9 класса Автор курса: Клещевская В.И., учитель биологии МОУ СОШ 3.
Транксрипт:

Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учителей географии, биологии, химии. Отчёт творческой группы: Капырина А.В., ЧернышеваТ.В., Лабкова И.В.

УМЛ Методы, педтехнологии Учебные занятия, внеклассная работа Разработка ОП, ЭК, курсов по выбору

2.Поступление в профильные классы 3.Занятия в профильных классах 1.Подготовительный

Результаты: Учащиеся способны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: Грамотного оформления результатов исследований различного уровня (проекты, рефераты).

Обоснования и соблюдения правил поведения в окружающей среде, мер профилактики распространения вирусных (в том числе ВИЧ- инфекции) и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); Оказание первой медицинской помощи при простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами; Определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам, поведению в природной среде; Оценки этических аспектов некоторых исследований в области биотехнологии (клонирование, искусственное оплодотворение).

Анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей природных, социально- экономических, техногенных объектов и процессов исходя из пространственно- временного их развития; Описание и объяснение разнообразных явлений в окружающей среде на основе их географической и геоэкологической экспертизы; Геологического обоснования инженерно- хозяйственной деятельности, техногенного воздействия на земную кору; Понимая места и роли географической науки в современном мире, в различных сферах жизни общества; подготовки к продолжению образования в выбранной области.

Понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических и сырьевых; Объяснения химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы; Безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве; Определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий; Распознавания и идентификации важнейших веществ и материалов; Оценки качества питьевой воды и отдельных пищевых продуктов; Критической оценки достоверности химической информации, поступающей из различных источников.

Проблемы профильного обучения: 1.Диагностика профильной ориентации; 2.Отсутствие целостного образовательного процесса; 3.Отсутствие тесного взаимодействия педагогов школы и преподавателей ВУЗа; 4.Нет соответствия между профилем и УМС и требованиями к ЗУН учащимися