Освоение культурного наследия Работа в музейном пространстве V Дети в музее (Фото: Pozitron.org)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ребенок в мире музея» дополнительный материал к статье «Основы музейной педагогики в ДОУ» Автор: Фоминых Елена Викторовна, старший воспитатель МКДОУ 15.
Advertisements

Освоение культурного наследия Многоканальная модель освоения культурного наследия II Э. Фрер. Дети, рассматривающие гравюры
Музей и школа: опыт создания единого образовательного пространства в преподавании ОРКиСЭ (на примере сотрудничества Государственного музея истории религии.
МУЗЕЙ – ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРЕКРАСНОГО. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ (22 МАЯ 1856 Г.)
Музей – путешествие в мир прекрасного. (22 мая 1856г.) Третьяковская галерея (22 мая 1856г.)
Информационно- коммуникативные технологии в преподавании программыЗдравствуй,музей!: от опыта к инновациям Учитель ГОУ43 ГОУ43Зайцева Татьяна Николаевна.
Направление стратегии «Открытая школа»: переход от философии «Школа для всех» к философии «Школа для каждого»
Освоение культурного наследия Ученические проекты VII А. Иванов. Дети, пускающие мыльные пузыри Работа с культурным наследием в виртуальном пространстве.
Путешествие по залам музеев.
ПРОЕКТ «КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ НАРОДА» АВТОР И РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: МОЖАРОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОШ 5 г.ХАРЦЫЗСКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
ЛУВР (Париж) Парижский Лувр был открыт в 1793 году, во время Великой французской революции, в бывшем королевском дворце. Музей демонстрирует более 400.
Добро пожаловать в музей боевой славы!. Музей школы рассматривается нами как самостоятельный инструмент познания, хранилище народной памяти, как «школа.
Подготовила: Грахольская Наталья Романовна учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 40 г. Тверь.
Искусство 8 класс урок 12 «Роль искусства в сближении народов» Учитель ИЗО МОУ – СОШ 17 Жирненкова Нина Юрьевна.
Шувалова Елена Петровна Лукашёва Любовь Геннадьевна Дмитриева Тамара Леонидовна.
Золотой век искусства России Презентация ученицы 8 «А» класса Юхневич Полины.
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
Выполнила: воспитатель Попова Т. В.. Музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора ребёнка и взрослого,
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА Гуманитарное образование в информационном обществе.
Транксрипт:

Освоение культурного наследия Работа в музейном пространстве V Дети в музее (Фото: Pozitron.org)

Музей как пространство диалога Самый цитируемый библейский сюжет – Распятие Христа С. Дали. Гиперкубическое Распятие 1954 Дж. Пизано Распятие 1250 П. Перуджино. Распятие. Ок Дж. Тьеполо Распятие 1750

Зачем идти в музей? Ника Самофракийская. Ок. 190 г. до н. э. Портбукет. Конец XIX в. Маска народности бамбара. Мали

Музей позволяет приобрести опыт соприкосновения с подлинниками Рафаэль. Святой Михаил и дракон К. Брюллов. Последний день Помпеи. 1828

Музей дает опыт общения с подлинником напрямую, без посредников, что помогает зрителю очистить картину от поздних смысловых наслоений. Обложка журнала Э. Делакруа. Свобода, ведущая народ (28 июля 1830). 1830

Обращение к подлинникам является гарантией формирования хорошего вкуса и интуиции, основанных на способности личности оценить «настоящее». И. Репин. Бурлаки на Волге. 1873

Воспитанные на творчестве реалистов меценаты Щукин, Морозов, Мамонтов смогли разглядеть и оценить значение нового искусства, собрать уникальные коллекции русских и зарубежных авангардистских произведений. А. Матисс. Арабская кофейня. 1913

Музей помогает найти ценностные ориентиры. Рембрандт. Возвращение блудного сына. 1669

Маршрутный лист образовательного путешествия для учащихся 5-х классов на тему: «Виды письменных памятников в культуре Месопотамии». 1. Подготовительная работа – исследование современного письма; знакомство со спецификой клинописного письма, технологией нанесения клинописных знаков. 2. Самостоятельная работа на экспозиции музея, в ходе которой ученики исследует различные виды письменных источников, представленных в зале древней Месопотамии. 3. Самостоятельные исследования, связанные с выяснением того, как выглядело письмо, посланное тысячелетие назад. 4. Сбор дополнительной информации с целью выявления возможного содержания писем, дошедших до нашего времени. 5. Подведение итогов путешествия, в процессе которого «проектируется» письмо – придумывается его форма, определяется содержание. Структура путешествия:

Цилиндрическая печать и оттиск. Эпоха Джемдет-Наср г. до н. э. Круглые печати. Эпоха Джемдет-Наср г. до н. э.Шумерская клинопись. Около 2600 г. до н. э. Печать Лугальанды, правителя Лагаша. Около 2500 г. до н. э.

Презентация подготовлена Е. Князевой на основе материала Л. Ванюшкиной и Е. Коробковой. Газета «Искусство» 13/2011.