ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Advertisements

ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
« КАК МЫ ДЫШИМ » Автор проекта: Ореховская Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской области 2010.г.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Творческий проект: Автор проекта учитель начальных классов Гаврилова Наталья Юрьевна с. Шульгинка.
Транксрипт:

ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7

2 Радость видеть и понимать-есть самый прекрасный дар природы. А.Эйнштейн

3 АННОТАЦИЯ Данный проект охватывает тему «Лето пришло» из раздела предметной области « Естествознание» «Природа и её изменения». Знакомясь с окружающим миром дети выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуальному развитию ребёнка. В ходе самостоятельного работы,ученики должны выделить основные сезонные изменения в природе, подумать о правилах поведения в природе. Итогом работы над проектом должен стать вывод о том, что все в окружающем тебя мире взаимосвязано и нужно беречь это хрупкое равновесие.

4 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 1 класса ( 2 группы по 8 человек) учитель родители учащихся ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 2 урока « Нашего мира» по расписанию в 1 классе внеурочное МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: кабинет начальной школы семьи учащихся

5 Дидактические цели формирование у детей бережного отношения к окружающему миру и своему здоровью; формирование критического мышления; формирование навыков работы в команде; создание условияй для интереса к самостоятельной познавательной активности детей; воспитание самостоятельности, ответственности за порученное дело.

6 Методические задачи научить обрабатывать, обобщать и анализировать полученную информацию; учить подмечать особенности в живой и неживой природе летом; познакомить с правилами поведения в природе; учить правильному поведению в природе.

7 Планируемые результаты. Творческие работы учащихся: сочинения на тему « Какого цвета лето?»; буклеты « Правила поведения в природе».

8 Характер: развивающий. Тип: комбинированный. Форма: презентация. Методы: рассказ, беседа, демонстрация, анализ, сравнение, наблюдение, обобщение. Дидактические материалы: кроссворд, карточки «Нарисуй лето словами», игра « Отгадай месяцы», игра « Убери лишнее», игра « Запомни и назови», игра « Чей дом?»,игра « Сделай вывод!» Технология проекта

9 Учебный план проекта: Подготовительная часть ( внеурочное время): определение потребности проекта, осмысление темы; деление учащихся на группы; Основная часть (урок 1; 35 минут): запуск проекта (презентация); актуализация знаний; формулировка основополагающего и проблемных вопросов; сбор, анализ и исследование информации; защита гипотез в группах.

10 Учебный план проекта: Практическая часть (внеурочное время): выполнение запланированных действий. Заключительная часть (урок2): обсуждение результатов; формулировка выводов; представление и защита проектов учащихся; оценка качества выполненной работы.

11 ТЕМА ПРОЕКТА: Впереди лето! ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ВОПРОСЫ: Что такое лето? Что такое лес? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: 1. По каким признакам узнаем лето? 2. Что возьмём в лес? 3. Правила поведения в природе. 4. Какие знаки можно развесить в лесу? ВОПРОСЫ ПРОЕКТА

12 Учебные предметы Окружающий мир Русский язык Литература Изобразительное искусство

13 РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: АНАЛИЗ ГРАМОТНОСТИ ПРОЕКТА АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.