49 64 Порядковый номер числа возвести в квадрат Каждое последующее число делится на 3 63 ( + ) ( + ) ( + ) : 3 : 3 : 3 7 100-17100-36100-77 23 21:336:399:3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преобразование информации путем рассуждений Урок 29.
Advertisements

1 Задача о напитках. 2 На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены.
1 Задача о напитках Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
7 класс, урок 2. Учитель: Фетисова С.А.. Ответим на вопросы: 4-5 к 1.1 Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные.
Москва, 2006 г. 1 Задача о напитках Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника.
Обработка информации – это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату.
Способы кодирования информации Графический (с помощью рисунков или значков); Числовой (с помощью чисел); Символьный (с помощью символов того же алфавита,
Задача 1. Преобразование информации путем рассуждений.
Преобразование информации путем рассуждений. Кроссворд по информатике. По горизонтали: 1.Основное устройство ввода информации 2. «Мозг» компьютера. 3.Устройство.
Первый тур «Разминка» А. 2 Б. 4 В. 3 Г У трех братьев вместе девять карандашей. У младшего на один карандаш меньше, а у старшего на один карандаш.
Урок 16 Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий, его запись.
Обработка информации
20 · 4 = : 3 = · 5 = : 2 = · 3 = : 40 =1.
"Уроки рефлексии в технологии деятельностного подхода на уроках музыки" Подготовила: учитель музыки МОАУ «СОШ 53 г. Орска» Щетинина Виктория Анатольевна.
Логические задачи как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников.
Разработка компетентностно- ориентированных заданий.
«Заметить и поддержать» Формирование образа собственного «Я»
Круглый стол «Здоровьесберегающая среда в школе».
Математический цирк. Математическая трапеция. Сосчитайте отрезки. 1) Проведите прямую и отметьте на ней 3 точки. Сколько отрезков получилось? 2) На отрезке.
Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А..
Транксрипт:

49 64 Порядковый номер числа возвести в квадрат Каждое последующее число делится на 3 63 ( + ) ( + ) ( + ) : 3 : 3 : :336:399:3 33

В каждой группе найдите и зачеркните «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов укажите общий признак Группа объектовОбщий признак 1Аполлон, Марс, Меркурий, Нептун, Юпитер 2Арфа, балалайка, виолончель, скрипка, флейта 3Барка, джонка, рикша, пакетбот, ял 4Мусоргский, Моцарт, Тургенев, Чайковский, Бетховен 5Брюссель, Лондон, Мадрид, Москва, Нью-Йорк, Оттава, Париж 6Бунгало, иглу, офис, хижина, шале 7Волга, Дунай, Нил, Рейн, Сена 8 « Волга », « Жигули », « Москвич », « Руслан », « Чайка » 9Гранит, кварц, мрамор, полевой шпат, торф 10Какао, кофе, пальто, резюме, эссе римские боги струнные водный транспорт композиторы столицы жилища реки Европы автомобили минералы слова среднего рода

Исследовательские работы с представлением результата в электронном виде с публичной защитой (в классе). - Интернет: вчера, сегодня, завтра. - Мобильный телефон: благо или вред? - Перспективы развития компьютерной техники. - Настоящее и будущее компьютерной графики Исследовательские работы с представлением результата в электронном виде с публичной защитой (в классе). - Интернет: вчера, сегодня, завтра. - Мобильный телефон: благо или вред? - Перспективы развития компьютерной техники. - Настоящее и будущее компьютерной графики

Визитная карточка руководителя (текстовый процессор) ООО "Светлана'' Сапрыкина Светлана Анатольевна. Генеральный директор

Визитная карточка предприятия (текстовый процессор)

База данных сотрудников (базы данных)

Прибыль предприятия (табличный процессор)

На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. Построение логической модели 7 класс

На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. Построение логической модели 7 класс Построение логической модели 7 класс

На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе Построение логической модели 7 класс

На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофемолоко Построение логической модели 7 класс

На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофемолококвас Построение логической модели 7 класс

На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофемолококвасмин.вода Построение логической модели 7 класс

На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофемолококвасчаймин.вода Построение логической модели 7 класс

Анализируя и меющуюся информацию – в ыделяя з начимые объекты и у станавливая м ежду ними с вязь – м ы п риходим к требуемому р езультату.

Построение физической модели в среде табличного процессора Телега катится по горизонтальной мокрой дороге. На какую максимальную высоту поднимутся капли воды, отрывающиеся от колес, если известны радиус и скорость колеса?

Способы осуществления рефлексии

Осознание качества и уровня усвоения материала

Рефлексивная контрольно-оценочная деятельность при организации коллективно- учебной деятельности в группе предполагает включение каждого учащегося в действие взаимоконтроля и взаимооценки. Для этого используются оценочные карты, цель которых – научить адекватно оценивать себя и других.

«Карта настроения» В конце занятия ребята заполняют карточки эмоционального состояния, в которых в первой колонке указывают отношение к уроку, а во второй - объясняют свой выбор Понравилось / не понравилось Получилось / не получилось Доволен / не доволен

6-8 класс Оцените по шкале 0-3 усвоение материала на уроке 3 балла - я все очень хорошо понял, мне было интересно; 2 балла - мне все понятно, но материал не всегда интересен; 1 балл - я не все понял, но мне было интересно; 0 баллов - я ничего не понял и на уроке скучал.

10-11 класс Группе учащихся, выполняющих задание предлагается выбрать ответ, соответствующий результату Результат выполнения группового задания по теме «Базы данных предприятия» Влияние общения на выполнение задания 5432 Уровень общения в группе 5432 Трудности общения 5432 Единство группы 5432

Из приведенных примеров видно, что предлагаемые задания по содержанию связаны не только с другими предметам школьного курса, но и максимально приближены к жизни, то есть регулятивные универсальные учебные действия способствуют формированию ключевых компетенций по предмету