Вожегова Мария Андреевна Вице-Президент по ИТ и Операциям Автоматизация сети Росгосстрах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2012 «Росгосстрах» СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ г. г. Омск.
Advertisements

Система каскадного обучения при запуске проектов Татьяна Ферапонтова Школа Страхового Агента.
Апрель 2011 СТРАХОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЗАЩИТЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА.
Какие требования будут предъявлены к СК завтра и как можно ответить на них с помощью информатизации? Докладчик: Лаврентьев Дмитрий Вице-президент, руководитель.
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при.
© 2013 «Росгосстрах» РОСГОССТРАХ – лидер российского страхового рынка.
© 2013 «Росгосстрах» Услуги страхования для транспортных операторов, предоставляемые ООО «Росгосстрах» г. Душанбе, 18 сентября 2013 г. Полунина Наталия.
IT решения в страховом бизнесе Валентин Киселс
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ « ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Повышение эффективности обучения 2011 Жук Ирина, Директор Управления по обучению и развитию через вовлечение руководителей.
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
Круглый стол IT РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕСТРАХОВАНИЯ IT-аспекты перестрахования Опыт реализации проекта Телятников А.Л. Вице-президент, руководитель департамента.
UZ-DAEWOO & Сетелем Банк. Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и стран СНГ. Универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
НАЦИОНАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СТРАХОВАЯ СИСТЕМА НАСС.
Страхование субъектов малого и среднего бизнеса. Содержание и конкурентные преимущества продукта ВСК для субъектов малого и среднего бизнеса 1. Возможность.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
ЦЕЛЬ Обеспечение процессов оплаты товаров и услуг.
Курсовая работа на тему: Прибыль страховщика, источники ее формирования и порядок распределения на примере САО «ВСК»
Каждый банк желает знать, Кто его клиент Аделия Батталова Заместитель руководителя пресейла и бизнес-консалтинга Компания «Диасофт» Тенденции розничного.
Транксрипт:

Вожегова Мария Андреевна Вице-Президент по ИТ и Операциям Автоматизация сети Росгосстрах

2 Содержание 1.Рынок финансовых услуг 2.РГС лидер российского страхового рынка Рыночные параметры – Крупнейший страховщик, 2-я сеть розничных точек продаж фин. услуг после Сбербанка, крупнейшая агентская сеть в России Операционные особенности – большая и разветвленная розница в части кол-ва офисов, агентов и продуктов, наследие Госстраха 3.Автоматизация Сети продаж 1.Архитектура систем компании Современная система урегулирования убытков 3.Стратегические инициативы РГС Целевая архитекура - Портал продавца – автоматизированные сервисы Агентской сети

1. Рынок финансовых услуг Развитие потребностей розничных клиентов в сторону более сложных, комплексных продуктов и технологичных каналов продажи и обслуживания 2.Усиление западных игроков: на рынке страховых и банковских услуг будет усиление уже вышедших игроков и появление новых 1.Активное развитие законодательной базы, позволяющей нефинансовым институтам заниматься банковской деятельностью РГС, как системообразующий игрок рынка финансовых услуг, будет развивать стратегические преимущества в сети и инновациях чтобы сохранить и преумножить ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ

4 2.1 РГС лидер российского страхового рынка Правопреемник Госстраха РСФСР, созданного в 1921 году 3000 представительств – страховых отделов, офисов продаж, подразделений по урегулированию убытков 85-е место в списке 500 крупнейших предприятий страны (Финанс, 2009 г.) физических лиц 400 центров и пунктов урегулирования убытков 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации корпоративных клиентов Дочерние компании: Украина (ПРОВИДНА) Республика Молдова (MOLDASIG) Армения РОСГОССТРАХ-Армения) сотрудников, включая более страховых агентов 89 млрд.руб страховых премий* * Включая ОМС

2.1 Продукты группы РОСГОССТРАХ Группа Росгосстрах РГС Жизнь Капитал Медицина Русь-Банк ОСАГО КАСКО ДСАГО ИФЛ ВЗР Страхование жизни ОПС ИЮЛ ОМС НС ДМС Депозиты Экспресс- кредиты Кредитные карты ПИФы Кредиты СМБ Продукты Компании группы РГС предоставляют рынку весь спектр финансовых услуг от самых простых и низкодоходных до самых сложных и прибыльных

6 Источник: исследования РОСГОССТРАХ 2.2 Что думают клиенты о компании

7 Рабочее место в Офисе Продаж 3.1 РГС – Архитектура систем компании 2010 Продажа - Котировка - Выписка полиса Агенты «в поле» не поддержаны автоматизацией Оценка страховой стоимости Андеррайтинг Архив Операционная система учета договоров Урегулирование убытков Расчет и выплата КВ/ПВ Управление персоналом Учет платежей Бэк-офис Мидл-офис Бухгалтерский учет Предстраховой осмотр Внешние экспертные системы Хранилище данных Средства связи: Мобильный или фиксированный телефон Планирование Продаж - План/Факт Продаж Фронт-офис Продажа - Котировка - Выписка полиса Отчетность по продажам - План/Факт Продаж Инкассация - Передача выручки в банк Обучение - Новым продуктам - Изменениям в продуктах/тарифах Планирование Продаж - План/Факт Продаж - Воронка Продаж Рабочее место Менеджера Агентских Групп (Excel) Рабочее место Операционного Учета КВ и мотивация - Статус начисления - Статус выплаты КВ и мотивация - статус выплаты - статус начисления

8 3.2 Стратегическое достижение РГС Самая современная система урегулирования Убытов Уникальная федеральная инфраструктура из 400 специализированных центров и пунктов урегулирования убытков, оснащенных самым современным в Европе программным обеспечением ClaimCenter (Guidewire Software) Высокопрофессиональные операторы могут быстро и качественно рассчитать и возместить ущерб Клиент компании РОСГОССТРАХ получает своевременную помощь в любой точке страны, независимо от того, где ему был выдан полис. Федеральный контакт-центр компании работает круглосуточно 365 дней в году Время ожидания звонка в 90% случаев не превышает 10 секунд В 2008 году система клиентского обслуживания обработала более обращений клиентов

9 3.3 Cтратегические задачи автоматизации сети Предоставление агенту online (ПОРТАЛ) и offline (персональный нетбук) всего набора автоматизированных сервисов: - Планирование продаж - Котировка с участием андеррайтера и учет полисов - Информация о начислении и выплатах КВ - Обучение по новым продуктам и доведение изменений 2. В рамках портала Рабочее место МАГ (менеджера агентских групп) и отчетность для руководителей сети продаж всех уровней 3. Совершенствование бэк-офисных систем в части БД Клиентов, конструктора страховых продуктов, учета договоров, расчета и выплаты КВ, аналитических и отчетных систем. 4. Интеграция Портала продавца бэк-офисными системами других компаний Группы РГС для предложения других финансовых услуг 5. Автоматизация Опер учета на основе современных технологий сканирования, распознавания и хранения электронной страховой документации

10 Оценка страховой стоимости Андеррайтинг Архив Конструктор продуктов Операционный учет в Единой БД Продажа - Котировка - Выписка полиса Планирование Продаж - План/Факт Продаж - Воронка Продаж КВ и мотивация - статус выплаты - статус начисления Обучение - Обучающие курсы, Изменения Единый Портал Продавца РГС и Менеджера агентских групп Бэк-офис Мидл-офис Фронт-офис Средства связи Эл-почта, Мгновенные сообщения, IP телефония и видео Сквозная оnline автоматизация ключевых операционных процессов 3.4 Наше будущее - Портал продавца Единая база Данных клиентов Предстраховой осмотр Внешние экспертные системы Хранилище данных Урегулирование убытков Управление персоналом Учет платежей Бухгалтерский учет Расчет и выплата КВ Другие финансовые продукты ОПС, Кредиты, Депозиты, ПИФ

Спасибо за внимание !!! Вопросы?