«Корни учения горьки, зато плоды его сладки». Классное родительское собрание «Почему дети не хотят учиться?» (совместно с детьми) Классный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер - класс Колодкина Елена Владимировна, воспитатель класса, высшая квалификационная категория МОУ Лицей 9 г. Слободского 2010 г.
Advertisements

Лаборатория нерешенных проблем. Лаборатория – это учреждение, отдел, где проводятся научные и технические опыты, экспериментальные исследования, анализы.
25 января. Родительское собрание на тему «Выполняем домашнее задание» Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2011 год.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Дисциплина – первый шаг к хорошим знаниям.. Вопрос: «Что такое дисциплина, с вашей точки зрения?» Выскажите свое мнение!
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Классные часы и родительские собрания Родительская конференция
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Правила нашего класса Что поможет мне учиться Классный руководитель Романова Г.В.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Викентьева Е. А. Классный руководитель8«В» класса.
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Русский язык. Цель: Формирование умение подбирать родственные слова и выделять в них корень.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Транксрипт:

«Корни учения горьки, зато плоды его сладки»

Классное родительское собрание «Почему дети не хотят учиться?» (совместно с детьми) Классный руководитель: Тарасенко И В Консультант Тарасенко С. Н Январь 2010 ЛАБОРАТОРИЯ НЕРЕШЕННЫХ ПРОБЛЕМ МОУ «Могочинская СОШ»

Цель собрания Помочь классному коллективу совместно с родителями преодолеть возникшую проблему с успеваемостью и дисциплиной. Развивать умение давать себе и своим действиям объективную оценку.

Задачи: Воспитывать у ребят умение работать в коллективе, обсуждать вопросы успеваемости и дисциплины, прислушиваться к мнению родителей. Развивать у учащихся логическое мышление, культуру речи, умение формировать проблему и пути ее решения.

Анализ успеваемости учащихся класса

Что такое лаборатория? «Лаборатория - это учреждение, отдел, где проводятся научные и технические опыты, экспериментальные исследования, анализы». С.И.Ожегов.

Лаборатория N 1 Что такое дисциплина? Почему нарушается дисциплина в школе? Почему ребята более дисциплинированны дома, чем в школе и на улице? Сможем ли мы наладить дисциплину в классе? Как? Что для этого надо сделать?

Решение Соблюдение правил поведения учащихся в школе Самоконтроль Самоорганизованность

Лаборатория N 2 Для чего человек учится? Могут ли ребята нашего класса учиться лучше? Что для этого надо сделать?

Для чего человек учится? Чтобы иметь профессию, чтобы много зарабатывать, чтобы хорошо жить и т.д. Чтобы тебя уважали, ценили, чтобы реализоваться, чтобы приносить пользу людям (Родине). Чтобы было интересно, потому что учиться, узнавать что-то новое это здорово.

Решение регулярно выполнять домашние задания, самостоятельно работать с книгой, Самостоятельно решать задачи дома и вне учебное время

Лаборатория N 3 Что мешает ребятам нашего класса в учебе? Чем можно помочь в учебе каждому ученику нашего класса? Какие правила вы бы предложили?

Что такое лень? Ожегов С. И: «Лень» это «отсутствие желания действовать, работать, любовь к безделью» Даль В И: «Неохота работать, отвращение от труда, от дела, занятий, наклонность к праздности, к тунеядству».

Решение Провести классный час на тему: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ» Развивает свою память, добиваясь запоминания нового материала около 90%.

Лаборатория N 4 Какова роль родителей в обучении ребенка? Могут ли родители помочь ученикам нашего класса учиться лучше? Как?

Предполагаемые действия Заключить договор о правах и обязанностях подростка На каникулах предоставить ребятам возможность где-нибудь поработать Рассмотреть систему поощрения и штрафов.

Решение собрания Привлекать родителей к совместной деятельности с детьми, переосмысливать подходы в вопросах воспитания. Дать подростку возможность посмотреть на себя со стороны, по-другому оценить себя.

Эпилог «В духовной жизни, как и в практической жизни, тот, у кого знания держатся, всегда прогрессирует и имеет успех». У.Джеймс