Линейные уравнения с одной переменной 7 класс Учитель математики Калининской ООШ Адамовского р-она Садчикова О.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
Advertisements

Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Урок для 7 класса Автор презентации Зубова А. В., учитель МОУ СОШ 10 Г. Рассказово, Тамбовская обл., 2009 г.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
Линейные уравнения (Алгебра – 7 класс). Электронный учебник Составила: учитель математики-информатики Терегулова И.В. МОУ «СОШ 1» 2008 год.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Транксрипт:

Линейные уравнения с одной переменной 7 класс Учитель математики Калининской ООШ Адамовского р-она Садчикова О.М.

Виды математических моделей Словесная модель Алгебраическая модель Геометрическая модель Графическая модель

Опр. Линейным уравнением с одной переменной называется уравнение вида ах+b=0, где а и b - любые числа (коэффициенты) КоэффициентыВид уравненияКорень уравнения а =0 и b=00х+0=0х- любое число а =0 и b00х+b=0Корней нет а 0 и b0ах+b=0х= (-b):а

Реши уравнение. 5х+35=0 проверь решение: 5х+35=0 5х= -35 х= -35:5 х= -7 Сделай вывод. Сравни свой ответ.

Алгоритм решения линейного уравнения ах+b=0 в случае, когда а0 1.Преобразовать уравнение к виду ах= -b. 2.Записать корень уравнения в виде х= (-b):а

Реши уравнение. 2х-2=10-х проверь решение: 2х-2=10-х 2х-2-10+х=0 3х-12=0 3х= 12 х=4 Сделай вывод. Сравни свой ответ.

Алгоритм решения уравнения ах+b=cx+d в случае, когда аc 1. Перенесите все члены уравнения из правой частив левую с противоположными знаками. 2. Привести в левой части подобные слагаемые, в результате чего получится уравнение вида kх+m=0, где k- не равно нулю. 3. Преобразовать уравнение к виду kх= -m и записать корень уравнения в виде х= (-m):k

Физминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

Используя алгоритм реши уравнение пример1.2/3у+7/6 =5/6у -1/4 Сравни своё решение с решением на стр. 21 учебника. Пример 2. (3z-4)/5=(2z+1)/2 Сравни своё решение с решением на стр. 22 учебника.

Решите задачу: Купили несколько книг и пытаются разместить их на одинаковых полках в книжном шкафу. Сначала поставили по 20 книг на каждую полку. В результате две полки остались пустыми, а остальные заполненными (по 20 книг). Затем решили поставить по 15 книг на полку. Попытка оказалась удачной: все полки заполнились(по 15 книг на каждой). Сколько книг было куплено? Сравни своё решение с решением в учебнике стр.23. Выдели и назови этапы решения задачи...

Решите самостоятельно 4.1(а,б), 4.2(а, б), 4.3 (а, в).- взаимопроверка.

Итог урока: - Какое уравнение называется линейным уравнением с одной переменной? -Алгоритм решения линейного уравнения? -Перечисли этапы решения задачи.

Домашнее задание: 4.2(в,г), 4.4., 4.7