Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Advertisements

«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Мастер - класс на тему: «Система инновационной оценки «портфолио» «Содержание и анализ работы с портфолио» Подготовила и провела: учитель начальных классов.
« Портфолио» как система накопительной оценки выпускника основной школы.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
Портфолио индивидуальных достижений ученика Иванова М.А. ЗДВР МОУ МСОШ 2.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
«Портфолио ученика. Оценка достижений школьника (электронный портфолио).» Составитель: Стрельцова Н.В., учитель начальных классов.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Транксрипт:

Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека

Папка индивидуальных учебных достижений «Портфолио» Портфолио – рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретённый опыт и достижения учащихся Основная цель – «показать всё, на что ты способен» Портфолио – (в широком смысле слова) это способ фиксирования, наполнения и оценки индивидуальных достижений школьника в определённый период его обучения.

Педагогические задачи Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников Поощрять их активность и самостоятельность Расширять возможность обучения и самообучения Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности обучающихся Формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность

Блок А «Сведения о владельце дневника» Знакомство с собой Моя семья Я и мои друзья Книги, которые я прочитал(а) и полюбил(а)

Блок Б «Портфолио документов» Сертификаты и дипломы, официально признанные на различных уровнях (конкурсы, соревнования, олимпиады)

Блок В «Портфолио работ» Проектные работы (тема и описание работы) Исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата…) Участие в школьном театре, оркестре, хоре Занятия в учреждениях дополнительного образования Сведения о творческих работах и участии в выставках

Блок Г «Портфолио отзывов» Заключение о качестве выполненной работы Отзыв о работе Самооценка школьника, его рефлексия на собственную деятельность

Взаимодействия учитель родители ученик

Функция учителя Информировать ученика и родителей о портфолио и возможных путях накопления достижений Своевременно информировать о проводимых конкурсах, олимпиадах, фестивалях и т.п.

Долг родителей Контролировать заполнение «Дневника достижений» Помогать своему ребёнку участвовать в конкурсах, в олимпиадах Координировать действия с учителем

Роль ученика Школьник сам решает, когда начать накопление достижений Должен регулярно советоваться и с учителем, и со своими родителями

Литература Журнал «Директор школы» 7/2004 Газета «Здоровье детей» 1, 1-15 января/2005