Аутсорсинг как сервис. Новый взгляд на отношения с Заказчиком Харьков, PM club.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка ПО как Сервис Фокусируемся на Заказчике Сергей Бережной. PM Labs 2010.
Advertisements

Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)
Почему команда не принимает руководителя и что с этим делать Сергей Бережной
Как команда показывает, что проект опаздывает IT Pecha Kucha.
Код менеджера Сергей Бережной
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
5 основных ошибок при переносе сроков проекта Команда и Заказчик SPM Conf 2011.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
{ Разные менеджеры в разных ИТ-компаниях (5 новелл) Александр Орлов Happy-PM.com, Stratoplan.ru.
Юридическое обслуживание бизнеса Практика компании «Юрпрофи» jurmarketing.ru
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
Эффективная работа с командой Заказчика Сергей Бережной Тренер и автор блога anotherpm.com.
Презентация интернет- агентства. Кто мы? Интернет-агентство «Па Нов» - это команда специалистов и единомышленников. Мы предлагаем только тот продукт,
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Партнерство. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Какие услуги мы оказываем? Создание сайтов SEO, поисковый маркетинг Поддержка сайтов Юзабилит и Копирайтинг.
Лидерами рождаются Менеджерами становятся Системный подход к выращиванию менеджеров Юрий ШИЛЯЕВ, Wargaming.net.
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.
Кто такой дистрибьютор «Ли Вест»? Дистрибьютор «Ли Вест» это человек, который заключил соглашение о сотрудничестве с корпорацией «Ли Вест». Соглашение.
Транксрипт:

Аутсорсинг как сервис. Новый взгляд на отношения с Заказчиком Харьков, PM club

Обо мне Управление проектами : PM в GlobalLogic Маркетинг и PR Разработка и продвижение продуктов Работа на внутренние проекты компании Аутсорсинг А дальше все субъективно

Хочу решить свою проблему Как это работает? Я не понимаю! Я не доверяю этим алгоритмам!

Что делать команде ? Как это работает? Я не понимаю! Я не доверяю этим алгоритмам! Увеличиваем прозрачность Увеличиваем доверие Java 3?.NET4, SCRUM Watin, Ad-hoc testing…?

Квадранты доверия - прозрачности Доверие Прозрачность Не верю - Не вижуНе верю – Вижу Верю - ВижуВерю – Не Вижу

практика Насколько ваш клиент вам доверяет ? Прозрачен ( понятен ) ли процесс разработки ?

Просто 2 цифры 1 / % Стивен Кови мл. Книга « Скорость доверия. То, что меняет все » « Согласно исследованию Школы Бизнеса Warwick в Англии, контракты на аусорсинг, построенные на доверии, а не на жестких соглашениях и штрафах, с высокой вероятностью могут принести дивиденды доверия обеим сторонам в размере до 40% от общей суммы контракта »

Стивен Кови мл. Книга « Скорость доверия. То, что ме няет все » « Согласно исследованию Школы Бизнеса Warwick в Ан глии, контракты на аутсорсинг, построенные на до верии, а не на жестких соглашениях и штрафах, с вы сокой вероятностью могут принести дивиденды до верия обеим сторонам в размере до 40% от общей с уммы контракта ». Стивен Кови мл. Книга « Скорость доверия. То, что меняет все » « Согласно исследованию Школы Бизнеса Warwick в Англии, контракты н а аутсорсинг, построенные на доверии, а не на жестких соглашениях и штрафах, с высокой вероятностью могут принести дивиденды довери я обеим сторонам в размере до 40% от общей суммы контракта ».

Структура изменений Команда Руководитель команды Менеджмент организации Клиент

Что делать команде ? Понять проблему с которой пришел Заказчик Знать ту бизнесс - область, в которой работает Заказчик Настроить коммуникации так, чтобы было удобно Заказчику Научить его пользоваться результатами вашей работы ( жизнедеятельности ). Писать отчеты для Заказчика, а не для « отмазки » Посвящать ему достаточно времени Bonus: Делать ему « подарки »

Что НЕ делать ? Фокусироваться только на процессе разработки Отторгать команду Заказчика Подшучивать над его « неосведомленностью » Не учить английский

Пример

Борьба с невидимками Результат Видимость УпыриБолтуны Хорошая командаМолчуны и гики

3 контрольных вопроса Что Заказчик знает о нашей команде ? Знает ли он к кому пойти с той или иной проблемой ? Что, по мнению Заказчика, каждый конкретный человек сделал для проекта ?

Q&A