Учись писать грамотно nЭnЭлективные курсы по русскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9класса.
Advertisements

1 УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО ( трудные случаи правописания ) Адаптированная программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса Автор программы Потёмкина.
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9 класса Учитель: Лисянских Г.М.
1 УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО ( трудные случаи правописания ) Программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса (19 часов) Автор программы: Мокина.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Программа к к к курса по выбору для учащихся 9 класса по русскому языку «Абсолютная грамотность» Оренбург 2011.
Интенсивный курс русского языка Капканы орфографии Программа элективного курса для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов.
Русское правописание Русское правописание Курс по выбору для учащихся 8-9 классов Руководитель курса: Абумова Нина Максимовна Арабкаевская основная общеобразовательная.
Программа элективного курса Составитель: Елисеева Любовь Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Кугесьская СОШ 1» Чебоксарского района Чувашской.
Разделы науки о языке Повторение и систематизация изученного 5 класс Презентация Погребняк Н.М.
О слитных, дефисных и раздельных написаниях Авторы: Шалыгина Елена Леонидовна, Курапова Елена Фёдоровна- учителя русского языка и литературы МОУ сош имени.
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
Русскому языку в 7 классах Мониторинг успеваемости и качества обучения.
Систематизация орфограмм как средство развития орфографической грамотности Игнатьева И.А.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Путешествие по стране «Орфографии» Автор проекта: Чудиловская Н.В.
Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Русский язык.
Написание слов с ПОЛ- и ПОЛУ- Сложные слова с ПОЛ- пишутся через дефис, если второй корень начинается с буквы Л, с гласной, а также с большой буквы. В.
Транксрипт:

Учись писать грамотно nЭnЭлективные курсы по русскому языку

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА n Обобщить полученные знания по правописанию за курс 5-8 класса n Активизировать внимание учащихся к собственной письменной речи.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА n В программе особое внимание уделяется трудным случаям правописания. n В содержании программы отсутствует дублирование тем, изучаемых в девятом классе, поэтому данный курс (17 ч) может быть предложен как в первом, так и во втором полугодии девятого класса. n На занятиях предпочтительны формы работы, расширяющие классно-урочную систему: организационно-деятельностная игра, презентация, семинар, соревнование и др. n В качестве обучающих пособий предложены не только традиционные учебники, сборники упражнений по формированию навыков правописания, но и книги по занимательной лингвистике (Шанский Н.М. Русский язык на отлично. - Ростов н/Д, 1998; Шанский Н.М., Боброва Т.А. Снова в мире слова. - М., 2001; Успенский Л.В. Слово о словах. Ты и твое имя. - М, 1962; Львова С.И. Этимология на службе орфографии. - М., 2001; Граник Г.Г., Бондаренко С.М. Знаки препинания. – М., 1998 и др.).

Основные темы курса n Тема 1. Правописание приставок. Правописание частиц n Тема 2. Правописание гласных и согласных в корне слов n Тема 3. Употребление Ь и Ъ n Тема4.Дефисные написания существительных, прилагательных и наречий n Тема 5. Правописание суффиксов и окончаний существительных и прилагательных и суффиксов наречий, личных окончаний глаголов n Тема 6. Правописание предлогов, союзов, частиц n Тема 7. Употребление тире в простом и сложном предложении n Тема 8. Знаки препинания при однородных членах предложения n Тема 9. Обособление второстепенных членов предложения n Тема 10. Обособление слов, грамматически не связанных с членами предложений

ЛИТЕРАТУРА n Волгина Н.С., Светлышева В.Н. Орфография и пунктуация: Справочник. - М, n Валгина Н.С. Трудные вопросы пунктуации. - М., n Граник Г.Г., Бондаренко С.М. Знаки препинания. - М., n Граник Г.Г, Бондаренко. Концевая Л.А. Секреты орфографии. - М., n Львова С.И. Там, где кончается слово... (о слитных, дефисных и раздельных написаниях). - М., n Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии. - М., n Львова С.И. Этимология на службе орфографии. - М., n Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. Пунктуация. - М., n Скобликова Г.П. Обобщающая работа по орфографии. - М., n Успенский Л.В. Слово о словах. Ты и твое имя. - М., 1962 n Шанский Н.М., Боброва Т.А. Снова в мире слова. - М., 2001 n Шанский Н.М. Русский язык на отлично. - Ростов н/Д, 1998.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ n В процессе изучения данного курса ученики могут овладеть: n - навыками грамотного письма; n - исследовательскими умениями, связанными с поиском, отбором, анализом, обобщением и систематизацией собранных данных; n - стратегиями расширения своего словарного запаса; n - умениями решать информационные проблемы (находить, систематизировать, обрабатывать необходимую информацию, владеть различными способами ее презентации).