«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
Advertisements

МОУ СОШ 20 г. Ижевска Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла учитель математики Кашина Нина Павловна.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Игровые технологии деловые игры имитационные игры операционные игры ролевые игры «деловой театр» психодрама социодрама.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Современные педагогические технологии Бурцева Анжела Александровна.
Руденко Н.В., Фомина Е.В., учителя МНОУ «Гимназия 18» Руденко Ж.В., учитель МОУ «СОШ2» Ленинск-Кузнецкий городской округ.
Использование игровых технологий в развитии исследовательской деятельности дошкольников ©Жбанникова О.А., старший преподаватель кафедры дошкольного образования.
Игровая технология, представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
…Школа без игры – казенщина В. А. Сухомлинский Доклад на тему: «Игровая технология как средство формирования общих коммуникативных компетенций » (Из опыта.
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Транксрипт:

«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, может быть, запомню. Вовлеки меня и я пойму». Конфуций 450 г. до н.э.

Учащиеся должны овладеть умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности формировать опыт применения полученных знаний для решения типичных задач

Пассивные формы обучения

Активные формы обучения

Интерактивные формы обучения

Учебная игра – это педагогически направленная деятельность, нацеленная на эффективное усвоение учебного материала.

Учебная игра используется в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета как элемент (иногда весьма существенный) более обширной технологии в качестве урока (занятия) или его части как технология внеклассной работы

Двухплановость игры Играющий выполняет вполне реальную деятельность Ряд моментов этой деятельности носит условный характер

Реализация игровых приёмов дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи учебная деятельность подчиняется правилам игры учебный материал используется в качестве её средства в учебную деятельность вводится элемент соревнования успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом

Задачи Дидактическая Развивающая Воспитательная

Классификация игр по области деятельности по характеру педагогического процесса по игровой методике по предметной области

Этапы реализации любой игры этап подготовки этап проведения этап анализа