Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Advertisements

КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Тема 16. Маркетинговые исследования в области упаковки, упаковочных материалов и упаковочных решений Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ» БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный маркетинг Выполнили:
Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций.
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Система маркетинговых коммуникаций единый комплекс участников, каналов и приемов коммуникаций, имеющий четко определенных адресатов и цели.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
1 Портрет потребителя Процесс принятия решения 1. Поиск информации. 2. Формирование мнения 3. Принятие решения о покупке. 4. Покупка и послепокупочное.
Транксрипт:

Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006

Продвижение товара Продвижение товара представляет собой комплекс действий по информированию потребителей (приобретателей), по их убеждению и влиянию на них при принятии ими решения о приобретении товара.

Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации являются содержательным наполнением стратегии продвижения товара. Маркетинговые коммуникации представляют собой сообщения, обслуживающие взаимодействие между покупателем и продавцом через разнообразные средства масс-медиа (средств массовой информации). Современное представление о маркетинговых коммуникациях реализуется в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, позволяющим стимулировать все стимулирующие виды деятельности.

Интегрированные маркетинговые коммуникации Интегрированные маркетинговые коммуникации представляют собой комплекс действий по координации всех стимулирующих видов деятельности с целью получения унифицированного стимулирующего сообщения, целенаправленно воздействующего на потребителя

Стимулирующие виды деятельности в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций Стимулирующие виды деятельности: 1.Реклама в масс-медиа; 2.Прямые почтовые рассылки; 3.Личные продажи; 4.Стимулирование продаж; 5.Паблик рилейшнз.

Упаковка в контексте маркетинговых коммуникаций Интегрированные маркетинговые коммуникации используют коммуникационный потенциал упаковки в качестве стимулирующего действия посредством использования упаковочных средств в качестве средств масс-медиа (средств массовой информации)

Упаковочные решения в контексте стратегий продвижения товара Упаковочные решения являются неотъемлемой составной частью разработки стратегии продвижения любого упакованного товара. Успех в выборе оптимального упаковочного решения позволяет повысить эффективность продвижения упакованного товара.