Навыки 21 века: Как подготовить учащихся к новой глобальной экономике? Чарльз Фадель Руководитель глобальных образовательных программ Британский Совет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная и экспериментальная деятельность, как инструмент повышения качества образования КГУ «Школа-гимназия 10» акимата города Рудного.
Advertisements

Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Российско-финский проект ICT-BASED EDUCATION AS A DRIVER OF CHANGE IN LEARNING ИКТ – среда обучения. Создаем и используем вместе Первая встреча с финскими.
Информационное сообщение о проекте модернизации бакалавриата в области техники и технологии Заместитель начальника методического управления Высшей школы.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
МВА «Стратегия» ПРИВЫЧКА БЫТЬ ПЕРВЫМИ. Осень 2010 г – старт программы «нового поколения» Каждые 8 лет обновляются программы и курсы.
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА Пискунова Елена Витальевна, доктор педагогических наук, профессор РГПУ им. А.И.Герцена.
П.П.Сорокин, МГАУ, Москва А.Федерстоун. Университет штата Канзас, США «Современные проблемы модернизации подготовки экономистов в условиях глобализации»
Курсовая работа на тему «Возможности ИКТ в управлении внеучебной деятельностью» Выполнила магистрант Н.В.Рязанова Научный руководитель проф. Н.А.Заиченко.
Транксрипт:

Навыки 21 века: Как подготовить учащихся к новой глобальной экономике? Чарльз Фадель Руководитель глобальных образовательных программ Британский Совет – конференция Going Global 15 марта 2010 Лондон, Великобритания Partnership for 21 st Century Skills (Сотрудничество для Навыков 21 века)

Глобализация -> производительность -> образование

Глобализация трансформирует обучение Все страны стремятся к вершине создания цепочки ценностей Повышенная потребность в культурном понимании Повышенная потребность в личной идентификации Самообучение (и сфера образования) глобализировались

Ускоряющееся изменения требует различных навыков Схема1: Меры экономики по стандартному и нестандартному вводу задач Уровень относительно 1959 Нестандартный когнитивный/аналитический Нестандартный когнитивный/интерактивный Стандартный когнитивный Стандартный неавтоматизированный Нестандартный неавтоматизированный От: Автор, Д., Леви Ф. и Мурнэйн, R. (2001) «Профессиональное Содержание Недавнего Технического прогресса: Эмпирическое Исследование». Рабочий документ 8337 NBER. Бостон. МА: Национальное бюро экономических исследований

Резкий рост цепочки ценностей В развитых странах В развивающихся странах Источник: «Жесткий выбор или жесткие времена» 2007, Национальный центр образования и экономики Креативная работа Стандартная работа Выполняется людьми Стандартная работа Выполняется машинами исследование развитие дизайн маркетинг и продажи глобальное управление цепями поставок

Обзор требований рабочей силы ЗнанияНавыки Английский язык (разговорный)) Понимание прочитанного (английский ) Письменная речь Математическая наука Естественные науки Государственное устройство/экономика Гуманитарные науки/искусство Иностранные языки История/география Критическое мышление/решение проблем Коммуникация (устная и письменная) Сотрудничество/ работа в команде Разнородность Приложения информационных технологий Лидерство Обучение на протяжении жизни/ саморуководство Профессионализм/ трудовая этика Основы этики / социальная ответственность Источник: «Действительно ли они готовы работать?» отчет совета конференции, с.21 и др.

Массовая пресса получает это: «Это история о … целом поколении детей, которые вряд ли сумеют улучшить мировую экономику, потому что они не могут прокладывать свой путь через абстрактные проблемы, работать в командах, отличить хорошую информацию от плохой, или говорить на другом языке, кроме Английского». Как сформировать ученика 21-ого века, журнал Time,

Лидерство получает это: «Я обращаюсь к нашей стране с просьбой … развивать стандарты и оценки, которые не просто измеряют, могут ли учащиеся выбрать один из предложенных вариантов на тестировании, но обладают ли они такими навыками 21-ого века, как решение проблем и критическое мышление, и предпринимательство и творческий потенциал» президент Соединенных Штатов Америки Барак Обама, март 2009

Члены P21 Обведенные: члены-учредители

Штаты-партнеры в настоящее время Аризона Иллинойс Айова Канзас Луизиана Мейн Массачусетс Невада Нью-Джерси Северная Каролина Огайо Южная Дакота Западная Вирджиния Висконсин

Глобальные интересы Страны, подписавшие договор: Австралия Англия Финляндия Португалия Сингапур США Университет Мельбурна

Структура навыков 20-ого века Содержание Оценивание

Структура навыков 21-ого века Навыки самостояте льности и карьеры Обучающие и инновационные навыки Информационные, медиа и технологические навыки Ключевые предметы и темы 21-ого века Стандарты и оценки Учебный план и инструкции Профессиональное развитие Среда обучения

Структура навыков 21-ого века Ключевые предметы Родной язык / чтение Мировой язык(и), включая английский язык Искусство География История Математическая наука Естественные науки Основы этики и гражданской позиции Темы 21-ого века Глобальное понимание Финансовая, экономическая, деловая и предпринимательская грамотность Гражданская грамотность Медицинская грамотность Экологическая грамотность

Структура навыков 21-ого века Обучающие и инновационные навыки Критическое мышление и решение задач Творческий потенциал и инновации Коммуникация и сотрудничество Информационные, медиа и технологические навыки Информационная грамотность Грамотность СМИ Грамотность ИКТ Навыки самостоятельности и карьеры Гибкость и адаптация Инициатива и саморуководство Социальные и межкультурные навыки Производительность и отчетность Лидерство и ответственность

«Авторы сделали не что иное, как обеспечили смелой основой для того, чтобы проектировать подход к образованию 21-го века, подход, нацеленный на подготовку всех наших детей к успешному преодолению проблем этого прекрасного, нового мира». Пол Ревилл, секретарь образования, Массачусетс; бывший директор Образовательной политики и управленческой программы, Гарвардская высшая педагогическая школа «Навыки 21-го века полны интересных примеров, иллюстрирующих и как будут выглядеть рабочие места через много лет, и как внимательные педагоги готовят детей для преуспевания на завтрашних рабочих позициях». Ричард Дж. Мурнэйн, Профессор педагогики и общественных наук, Томпсон Гарвардская высшая педагогическая школа

Самые предпочтительные способы для обучения Какие три из следующих способов Вы бы предпочли для обучения? В группах Практические задания С друзьями С использованием компьютеров Одному От учителей От друзей Наблюдение за действиями С вашими родителями На практике В тишине Повторение действий В музее или библиотеке Обдумывая для себя От других Другое

Проблемы образования (1) ЧТО преподается: Навыки, не только знание (критическое мышление и т.д.) Актуальность в реальном мире (для побуждения и возможности трудоустройства) Строгость учебного плана (целостность и применимость) Междисциплинарность (включенный в учебный план и совместную работу) Точные науки, технология, проектирование и математика в качестве карьеры и грамотности для всех Обязательное изучение английского язык в неанглоговорящих странах Уделение внимания творческому потенциалу (и инновация -> предпринимательство) Подтверждение квалификации промышленными сертификатами Присвоение квалификации глобальных курсов (включая бесплатные) Микрокредиты на быструю переквалификацию (даже для инженеров/ученых) Хорошие привычки обучения в течение жизни! И следовательно, также и согласование учебного плана в педагогических институтах

Проблемы образования (2) КАК преподается учебный план : Гибкость во времени и пространстве (24x7x365) Уменьшение общей продолжительности (важность против лишнего) Конструктивистский (основанный на проекте с эскизами, запросами, моделированиями, портфолио и т.д.), не только дидактический Вовлечение экспертов и инструментов из реального мира Докажите окупаемость инвестиций: Вне аккредитации и бренда - пожизненный доход Повышение поступления, посещения и завершения Карьерный коучинг учащихся

Интернет меняет образ работы, жизни, развлечений и обучения