Итоги прохождения практики в образовательном учреждении Выполнили : Ф. И. О. участников, подготовивших презентацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги прохождения практики в образовательном учреждении Выполнили : Гогулина Анна и Косько Дмитрий 3 курс 6 группа.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ. Педагогическая практика Психолого - педагогическая практика студентов первого курса Цель практики: Осознание студентами.
Педагогическая практика Эксперимент Митрофанов К
Педагогическая практика Исторический факультет, IV курс, 2012/2013 учебный год Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Псковский государственный педагогический.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Тема исследования / здесь напишите полное название образовательного учреждения Авторы: / здесь напишите фамилию, имя автора Школа / здесь напишите полное.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
О региональных направлениях научно-методического сопровождения развития дошкольного образования Б.А. Куган, д.п.н. ректор Института развития образования.
Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
Отчёт о прохождении практики Научно-исследовательская и квалификационная практика 2 курс Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями.
Методика организации и проведения сетевых образовательных проектов Презентация подготовлена учителем английского языка МОУ «Гимназия 2» Морозовой С. В.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
МКОУ «Введенская СОШ 1 имени Огненного выпуска 1941 года» Мониторинг Мониторинг Цель: изучение общих социальных установок у обучающихся, измерения толерантности,
Транксрипт:

Итоги прохождения практики в образовательном учреждении Выполнили : Ф. И. О. участников, подготовивших презентацию

Информация о базе практики Название учреждения Специфика учреждения, профиль, по которому работает данное учреждение

Субъекты практической деятельности Перечислить студентов, которые проходили практику в данном учреждении Перечислить контингент детей ( возраст, группа, класс, особенности детей, если это коррекционная группа ), с которыми работали практиканты

Направления практической деятельности Перечислить те направления деятельности педагога - психолога, которые были применены на практике - диагностическая - развивающая и коррекционная - консультативная - просветительская и профилактическая - организационная ( ведение документации, подготовка к развивающей и диагностической работе и пр.)

Основные формы и методы практической работы Согласно перечисленным направлениям деятельности в предыдущем слайде, указать по каждому направлению какие формы и методы работы были вами использованы. Например : Для диагностической работы были использованы – метод наблюдения, беседы, а также методики оценки уровня тревожности Филлипса, методика оценки агрессивности Басса - Дарки и т. д.

Мероприятия, которые были подготовлены в ходе практической работы Указать основные мероприятия, проходившие на базе практики, в которых вы приняли участие. Укажите свою роль в организации мероприятия ( участник, организатор, разработчик )

Рефлексивный результат Указать, что вы, как практиканты, получили во время прохождения практики : Для становления профессионализации Для развития собственной личности Может быть для чего - то еще.. ( в решении каких - то проблем )

Предложения на будущее Опишите ваши предложения по организации и проведению практики в образовательных учреждениях на будущее.

Этот слайд рабочий ! Его не нужно вставлять в презентацию ! Конференция по итогам практики будет проходить 21 мая в 15.00, аудитория выясняется. Группа студентов, проходившая практику в одном учреждении, делает совместный доклад и выступает с презентацией ( предварительно распределив между участниками, кто про что говорит в докладе ). Данная презентация является лишь условной рамкой, однако, содержание ее слайдов должно быть выдержано, при этом по форме презентации ограничений нет, мы рады поддержать ваше творчество :-). В презентацию вставьте фотографии с места практики, на которых будет видно как вы проводите практическую работу с участниками образовательного процесса. Итогом конференции будет проставление зачетов по практике. Желаем всем удачи !