Тема урока:. Историческая справка Арифметический корень произошел от латинского слова radix – корень, radicalis – коренной Начиная с 13 века итальянские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»
Advertisements

Арифметический квадратный корень 8 класс. 1.Что такое квадратный корень из числа а?
План-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему: «Применение свойств квадратных корней»
О знаке корня. Начиная с XIII в. итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix (корень) или сокращённо R, затем.
Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине.
«Математические гонки». Немного истории Ещё 4000 лет назад вавилонские учёные составляли наряду с таблицами умножения и таблицами обратных величин таблицы.
« Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью ». Л. Н. Толстой.
КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ Дмитриева Ольга Евгеньевна учитель математики МБОУ «Большевсегодическая ООШ»
ВЕРНО ЛИ, ЧТО 1.Что называется арифметическим квадратным корнем ? 2.Докажите : 3.При каком значении а имеет смысл выражение:
Урок-закрепление по теме: «Степень с рациональным показателем»
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Степень с рациональным показателем Определения и свойства степени с рациональным показателем Елена Олеговна Рева. МБОУ «Гимназия 16» г. Мытищи.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс.
Третий лишний. На какие группы можно разделить выражения = 77.
Цель урока: проверить знания корня n-ой степени: узнать, какие уравнения называются иррациональными; познакомиться с приемом возведения обеих частей уравнения.
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Учитель математики: Янес Светлана Юрьевна МБОУ «ЗСОШ 1 Завьяловского района»
Алгебра 8 класс Алгебра 8 класс. Тема урока: Преобразование выражений, содержащие квадратные корни.
Урок алгебры в 8 классе. Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все.
Тема: «Квадратные корни» арифметический корень подкоренное выражение рациональное и иррациональное числа извлечение корня радикал.
Транксрипт:

Тема урока:

Историческая справка Арифметический корень произошел от латинского слова radix – корень, radicalis – коренной Начиная с 13 века итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом radix ( сокращенно r). В 1525 г. в книге Х.Рудольфа Быстрый и красивый счет при помощи искусных правил алгебры, обычно называемых Косс появилось обозначение V для квадратного корня; кубический корень обозначался VVV. В 1626 г. голландский математик А. Жирар ввел обозначения V, VV, VVV и т. д., которые вскоре вытеснили знак r, при этом над подкоренным выражением ставилась горизонтальная черта. Современное обозначение корня впервые появилось в книге Рене Декарта Геометрия, изданной в 1637 году

Рабочая карта урока Фамилия, имя ________ Решение упражне ний с/о Графичес кий диктант в/п Работа у доски и устная работа Тест с/о Самосто ятельная работа Итог

Графический диктант Критерии оценивания: «5» - нет ошибок «4» - 1 – 2 ошибки «3» - 3 – 4 ошибки «2» - более 4-х ошибок

Устная работа не имеет смысла:

Вычислить: 1.( –1)( +1)( - )( + )…( + )

Устная работа Найди ошибку:

Устная работа Найди ошибку:

Устная работа Найди ошибку:

Установи соответствие 1) 3) 4) 5) 6) 7) 2) 7 х -х а 4 50а

Домашнее задание: 472(а,б,в,г) (в,ж,з) 368 Дополнительное задание 488