Результаты исследования проведенного методической службой в Амурском муниципальном районе 2005- 2006 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Advertisements

Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Ну, погоди!
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Развитие профессиональной компетентности педагога: синтез педагогических, информационных и организационных технологий. Гапонова Т.И., руководитель МО иностранных.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Работа психолога в системе образования Выполнил студент группы зППСб-14 Решетников Максим Александрович.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
«Социально-психологическое сопровождение обучающихся в процессе реализации ФГОС НПО и СПО» Вагина Елена Евгеньевна, методист НМЦ ПО ОГБОУ ДПО УИПКПРО.
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе разработки и реализации ИОТ МОУ СОШ 37.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
"Комплексный подход к диагностике состояния здоровья учащихся, родителей и учителей" Екатерина Андреевна Хамидуллина, психолог- аналитик Службы здоровья.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Родительские ожидания в системе дошкольного образования: современный аспект Шитухина Светлана Михайловна педагог-психолог I квалификационной категории.
«Коммуникативная культура учителя как условие личностно-ориентированного обучения и воспитания».
ПРОГРАММА ВОССТАНОВЛЕНИЯ, УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ.
Транксрипт:

Результаты исследования проведенного методической службой в Амурском муниципальном районе учебный год

Цель: Выявление уровня проявления педагогических способностей.

Необходимые педагогические компетентности. 1. Получение информации о запросах ребенка и его продвижении в обучении. 2. Демонстрация учителем знанияучебного предмета. 3. Организация времени и пространства урока, занятия. 4. Общение, диалогическое взаимодействие с ребенком. 5. Демонстрация педагогом соответствующих методов обучения. 6. Поддержание комфортной атмосферы на занятии. 7. Поддержание педагогом приемлемого поведения ребенка.

Уровень проявлений педагогических способностей 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% Получение информации о запросах ребенка 2.Демонстрация учителем знанияучебного предмета. 3.Организация времени и пространства урока. 4.Общение. 5.Демонстрация методов обучения. 6.Поддержание комфортной атмосферы на занятии. 7.Поддержание приемлемого поведения ребенка. На графике соответст венно представл ены педагогич еские способнос ти и уровень владения данными компетент ностями в процентах.

Анализ результатов Анализ результатов показал, что у обследуемых педагогов высокий уровень владения педагогическими компетентностями такими как; Демонстрация знаний учебного предмета, соответствующих методов обучения, организация времени и пространства урока, поддержание приемлемого поведения учеников. Однако наряду с этим значительно снижен уровень владения таковой способностью как, диалогическое взаимодействие с детьми, и поддержание комфортной атмосферы на уроке: Наиболее типичными ошибками учителя в педагогическом общении, мешающие созданию комфортной атмосферы на уроке были следующие: Излишняя строгость обращения Применение в основном воздействий дисциплинирующего характера. Сухость обращения, слабость эмоционального контакта учителя с учащимися.

Гипотеза: Снижение уровня владения таким способностями как: диалогическое взаимодействие с детьми, и поддержание комфортной атмосферы на уроке – обусловлено эмоциональным выгоранием педагогов

Задача методической службы. Психологическая поддержка и сопровождение личности педагога в профессиональной деятельности, формирование позитивного и ответственного отношения к своему здоровью.