Основы проектировочной деятельности. Проект – это четкий, выверенный, просчитанный по времени и ресурсам план реализации той или иной идеи. Проект - это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы социального проектирования Лекция 1.. План. 1.Понятие о социальном проектировании. 2.Структура проекта. 3.Методы реализации проекта. 4.Мониторинг.
Advertisements

Мастер- класс Тема:. Содержание 1.Теоретическая часть 2.Презентация педагогического опыта 3.Создание собственного проекта 4.Рефлексия.
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ЦЕЛЬ – отражение проблемы, показывающее неизмеримый в количественных показателях результат проекта. ЗАДАЧИ – конкретные.
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
Алгоритм (технология) составления социального проекта (программы) Социальный проект – действие, целью которой является создание, модернизация или поддержание.
ДОКЛАД ТЕОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ. Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это процесс взаимосвязанных событий, которые происходят в течение.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
Подготовка учащихся к работе над проектом Выбор проблемы Сбор информации Разработка собственного варианта решения проблемы Изучение законодательной и.
Проектирование - это конструирование организации действия, направленного на достижение определенной цели и локализованного по месту, времени и ресурсам.
Требования к содержанию социального проекта Иванова И.И., методист МОУ ДОД «ЦДОД»
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Этапы учебной деятельности. Перспектива Структура урока Усвоение знаний и развитие УУД Актуализ.зн. Проблема Цель Результат Оценка Рефлексия Начало Основная.
Термины «проект», «проектирование» происходят от лат. «projectus» брошенный вперед процесс создания прообраза реального или возможного объекта, состояния,
Выполнил студент гр ДЭ -21 Бобров А. А.. Основные понятия управления проектами управления проектами Работа любой организации может включать в себя два.
Методика работы над проектом.. Данная стадия предполагает в живой дискуссионной форме проверку знаний и умений учащихся, необходимых для социально-значимой.
ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ По материалам методического пособия для руководителей образовательных учреждений Как разработать программу.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Целевая программа как механизм изменений (3) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Транксрипт:

Основы проектировочной деятельности

Проект – это четкий, выверенный, просчитанный по времени и ресурсам план реализации той или иной идеи. Проект - это цель и технология ее достижения.

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ (СТРУКТУРА) ПРОЕКТА Постановка проблемы Цели и задачи проекта Методы выполнения проекта, или планируемая деятельность Предполагаемые результаты проекта Бюджет проекта Оценка эффективности или оценка результатов

Постановка проблемы характеризует не удовлетворяющую Вас ситуацию, которая требует изменений показывает круг тех, кого она касается дает количественную информацию определяет цели деятельности Основа верной постановки проблемы – тщательный и разносторонний анализ ситуации Из хорошо сформулированной проблемы вытекает весь проект

Цель Цель проекта формулирует позитивные изменения в состоянии проблемы в долгосрочной перспективе, которым будет способствовать проект цель должна быть: Конкретна Измеряема Локализована Реалистична Определена во времени. Цели или ясны, конкретны, измеряемы… или их нет!

Задачи Задачи – это шаги по достижению цели должны быть максимально конкретизированы и направлены на получение конкретных результатов количество задач зависит от объёма проекта Задачи - необходимые и достаточные условия для достижения цели.

Методы выполнения проекта, или планируемая деятельность Точное описание, что будет сделано, кто будет осуществлять деятельность, как, когда и в какой последовательности, какие ресурсы будут использованы. перечень мероприятий конкретные даты сроки выполнения каждого этапа последовательность мероприятий. конкретные исполнители каждого мероприятия или этапа работы Предполагаемые результаты проекта Результаты должны быть точными, конкретными и измеримыми

Логическая структура проекта цель – задачи – метод – результат Оценка эффективности проекта Конкретные способы оценки результатов, которые позволят судить о степени выполнения работ по проекту на каждом этапе

Проектировочный цикл Разработка форм и методов работы, составление плана Определите конкретныеп осооценки 1. Анализ ситуации, формулировка проблемы 2. Постановка целей и задач 4. Подготовка ресурсов 5. Работа по плану, мониторинг, корректировка 6. Итоговый анализ, оценка результатов

Патриотизм – это не просто слепая любовь к своей стране, это понятие включает умение и желание совершенствовать ее.