Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 30 п.Ржавки Солнечногорский район Московская область Акция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Абдулсамадова С.Р. Педагог – организатор Дылымской гимназии имени Махмуда Салимгереева. 1 апреля – «Международный день птиц»
Advertisements

Отчет О проведении декады православной культуры «Светлому празднику Пасхи посвящаем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Проведение проекта «Покормите птиц зимой!». Реализовывались цели проводимых акций через проектную деятельность: 1. Информационно-творческий проект «Поможем.
Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Ученица 2 а класса 526 гимназии Толстякова Ангелина !!!
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Проект «Зимующие птицы нашего края»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка». Дьячкова Ольга Борисовна.
1 апреля- день птиц!. Немного истории. Международный день птиц проходит ежегодно в рамках программы ЮНЕСКО "Человек и биосфера" и не случайно отмечается.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» подготовительная к школе группа Воспитатели: Пирожкова И.В. Соколова С.Г Акимова В.Л. Мережникова Н.И. Бабинцева.
Проект «Зимующие птицы нашего края»
МКДОУ 3 «Радуга» ЗАТО п.Солнечный. Проведенная работа: Познавательная деятельность 1.Беседы с использованием иллюстраций и видеоматериала. а) «Происхождение.
{ МКДОУ «Детский сад 26» с. Верхнерусское Экологический проект «Покормите птиц зимой» МКДОУ «Детский сад 26» с. Верхнерусское Экологический проект «Покормите.
П роект « з имующие птицы» Группа «Радуга» ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Авторы: воспитатели средней группы Глазова Валентина.
Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2015/2016 учебный год) Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Название.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное.
Автор проекта: Шевченко Ольга Владимировна (воспитатель 1 квалификационной категории). Тип проекта: информационно-практико- ориентированный Вид проекта:
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 30 п.Ржавки Солнечногорский район Московская область Акция «Встречаем перелетных птиц» Подготовила: Головатая Т.М., зам.зав.по УВР

1 апреля – Международный день птиц Птичьи стаи в небесах летают, Взгляд не отвести от их паренья. Птиц сегодня люди поздравляют С днем международным их весенним. Хочется, пернатым и крылатым Жизни пожелать простой и сытой. В чистом, мирном небе чтоб летать им. У людей чтоб быть им под защитой. Птичьи стаи в небесах летают, Взгляд не отвести от их паренья. Птиц сегодня люди поздравляют С днем международным их весенним. Хочется, пернатым и крылатым Жизни пожелать простой и сытой. В чистом, мирном небе чтоб летать им. У людей чтоб быть им под защитой.

Международный день птиц проходит ежегодно в рамках программы ЮНЕСКО "Человек и биосфера" и не случайно отмечается именно в апреле. Он возник в США в 1894 году. Вскоре праздник, получивший популярность благодаря СМИ, начал массово проводиться во всех штатах, а затем пришел в Европу. 1 апреля 1906 года была подписана Международная конвенция по охране птиц. Международный день птиц проходит ежегодно в рамках программы ЮНЕСКО "Человек и биосфера" и не случайно отмечается именно в апреле. Он возник в США в 1894 году. Вскоре праздник, получивший популярность благодаря СМИ, начал массово проводиться во всех штатах, а затем пришел в Европу. 1 апреля 1906 года была подписана Международная конвенция по охране птиц. 1 апреля – международный День птиц

Дата проведения праздника выбрана не случайно: как раз в это время из теплых краев возвращаются пернатые. Взрослые и дети в этот день благоустраивают места обитания водоплавающих птиц, вывешивают новые кормушки и скворечники.

Интересна история развития Дня птиц в России. Добравшись до нашей страны в ХIХ веке, идея помогать пернатым попала на благодатную почву. Уже в то время в России была организована охрана птиц, к началу ХХ века этим делом занималось уже несколько десятков организаций. Участники общества подкармливали птиц и развешивали для них гнездовья.

Воробьи, скворцы, синицы И другие тоже птицы. Поздравленья принимайте, И на корм вы налетайте. В ваш международный день Накормить нам вас не лень. Обещаем мы сейчас Всегда заботиться о вас.

Из главных врагов пернатых ребята должны стать их лучшими друзьями через привлечение ко Дню птиц… Из главных врагов пернатых ребята должны стать их лучшими друзьями через привлечение ко Дню птиц… - под таким девизом прошла акция «Встречаем перелетных птиц» в нашем детском саду.

День птиц - это не только годовщина Конвенции, но и время прилета пернатых с зимовок. В России праздник отмечали с 1994 года, но и раньше возвращение перелетных птиц праздновалось потому, что означало наступление весны. Обычай старины - печь в этот день жаворонков из теста и петь особые песенки-заклички. Одна из старейших традиций - развешивание в этот день скворечников, синичников, гоголятников и прочих "птичьих домиков.

Формы работы акции «Встречаем перелетных птиц»: 1. Беседы о птицах (по картинкам – предметным, опорным, из опыта детей, ситуативные, в рамках проектов и т.д.): «Перелетные и зимующие» (подготовительная группа 1, воспитатель Серкова О.В.); «Весна, птицы прилетели», «Птичий дом», «Птицы» (средняя группа 5, воспитатели Филина Е.В., Комиссарова Н.В.); «Пернатые гости», «Строим скворечник» (средняя группа 7, воспитатель Барышевская М.В.); «Как я могу помочь птицам» (подготовительная группа 9, воспитатели Анучина Н.Н., Апраксина Т.А.); «Перелетные птицы», «Жилище птиц» (подготовительная группа 4, воспитатели Никишина О.Н., Шевченко Е.В.); «Птицы – наши друзья», «О чем поют птицы весной» (старшая группа 8, воспитатели Ревунова И.С., Працевская Т.С.); «Весна шагает по планете» (старшая группа 11, воспитатели Шорина В.С., Громова К.К.); «Какие воробьи, вороны», «На кормушку прилетают голуби», «Чем мы угощаем птиц», «Что и как птица ест», Птицам нужна разная еда» и др. (младшая группа 10, воспитатели Потапова Е.Н., Светлова Л.А.).

. Тематические недели (с по г) и проектная деятельность: 2. Тематические недели (с по г) и проектная деятельность: проект «Встречаем птиц» (младшая группа 10, воспитатели Потапова Е.Н., Светлова Л.А.); «Встречаем птиц» (средняя группа 5, воспитатели Филина Е.В., Комиссарова Н.В.); «Встречаем птиц» (подготовительная группа 4, воспитатели Никишина О.Н., Шевченко Е.В.); «Перелетные птицы» (подготовительная группа 9, воспитатели Анучина Н.Н., Апраксина Т.А.). 3. Дидактические игры, игры-викторины: «Составь из частей целое», «Кто где живет», «Узнай птицу по следу» (подготовительная группа 1, воспитатель Серкова О.В.); «Отгадай загадку про птичку», «Как зовут птиц» (средняя группа 5, воспитатели Филина Е.В., Комиссарова Н.В.); «Сравни зимующих птиц и перелетных», «Кто как кричит» (средняя группа 7, воспитатель Барышевская М.В.); «Кто где живет», электронная игра «О чем поют птицы весной?» (подготовительная группа 4, воспитатели Никишина О.Н., Шевченко Е.В.); «Птицы» (старшая группа 11, воспитатели Шорина В.С., Громова К.К.); «Птицы» (разрезные картинки) » (младшая группа 10, воспитатели Потапова Е.Н., Светлова Л.А.); «Птицы» » (старшая группа 8, воспитатели Ревунова И.С., Працевская Т.С.).

. Непосредственно образовательная деятельность: 4. Непосредственно образовательная деятельность: ОО «Художественное творчество»: лепка «Свиристель», изодеятельность «Грачи прилетели», аппликация и конструирование из строительного материала «Скворечник», (подготовительная группа 1, воспитатель Серкова О.В.); лепка «Грачи», изодеятельность «Грачи прилетели», аппликация «Волшебная птичка- невеличка», конструирование из бумаги «Ласточка» (подготовительная группа 9, воспитатели Анучина Н.Н., Апраксина Т.А.); лепка «Птички прилетели, на кормушку сели», изодеятельность «Красивая птичка», ручной труд «Птичка» (средняя группа 5, воспитатели Филина Е.В., Комиссарова Н.В.); лепка «Пернатая семейка», изодеятельность «Воробышки», аппликация «Скворечник» (средняя группа 7, воспитатель Барышевская М.В.); лепка «Гости у кормушки», изодеятельность «Скворцы прилетели», ручной труд оригами «Грач», «Лебедь» (подготовительная группа 4, воспитатели Никишина О.Н., Шевченко Е.В.); лепка «Птицы на кормушке», аппликация «Сказочная птица», оригами «Грач», изодеятельность «Жар-птица», декоративное рисование «Индюк» (старшая группа 8, воспитатели Ревунова И.С., Працевская Т.С.); лепка «Птицы на кормушке», оригами «»Птицы», изодеятельность «Грач» (старшая группа 11, воспитатели Шорина В.С., Громова К.К.); лепка «Зернышки для птичек», аппликация «Птичка-невеличка», «Домик для скворца», изодеятельность «Птицы – наши друзья», «Воробей»конструирование «Чудо-птичка», «Домики для птиц» (младшая группа 10, воспитатели Потапова Е.Н., Светлова Л.А.).

. Непосредственно образовательная деятельность: 4. Непосредственно образовательная деятельность: ОО «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»: чтение и обсуждение стихотворения В.Орлова «Ты лети к нам, скворушка» (подготовительная группа 9, воспитатели Анучина Н.Н., Апраксина Т.А.); рассматривание и составление рассказов по серии сюжетных картинок «Птицы» (средняя группа 5, воспитатели Филина Е.В., Комиссарова Н.В.); чтение В.Осеевой «Сороки», сказки «Гадкий утенок», «Серая шейка» (средняя группа 7, воспитатель Барышевская М.В.); рассматривание и составление рассказов по серии сюжетных картинок «Скворечник», чтение и пересказ рассказов В.Бианки, М.Пришвина, Е.Чарушина о птицах (подготовительная группа 4, воспитатели Никишина О.Н., Шевченко Е.В.); чтение и пересказ рассказа «Ласточка», «Воробей», рассматривание и составление рассказов по картине «Грачи прилетели» (старшая группа 8, воспитатели Ревунова И.С., Працевская Т.С.); рассматривание и составление рассказов по картине «Грачи прилетели» (старшая группа 11, воспитатели Шорина В.С., Громова К.К.); «Птицы» ( младшая группа 10. воспитатели Потапова Е.Н., Светлова Л.А.).

. Непосредственно образовательная деятельность: 4. Непосредственно образовательная деятельность: ОО «Познание»: ФЦКМ «Перелетные птицы» (подготовительная группа 9, воспитатели Анучина Н.Н., Апраксина Т.А.); ФЦКМ «Весенние трели» (средняя группа 5, воспитатели Филина Е.В., Комиссарова Н.В.); ФЦКМ «О чем поют птицы весной» (подготовительная группа 4, воспитатели Никишина О.Н., Шевченко Е.В.); ФЦКМ «Вот какие птицы» ( младшая группа 10. воспитатели Потапова Е.Н., Светлова Л.А.).

. Совместная деятельность педагогов с детьми: 5. Совместная деятельность педагогов с детьми: ОО «Социализация»: Подвижные игры «Догони голубя», «Гуси-гуси», пальчиковые игры «Птички», «Ласточка», «Совушка» (средняя группа 5, воспитатели Филина Е.В., Комиссарова Н.В.); пальчиковая игра «Воробей», подвижная игра «Огородник и воробей», игры на развитие мелкой моторики «Покормите птиц» (средняя группа 7, воспитатель Барышевская М.В.); пальчиковые игры «Вороны», «Ласточки», Грачи», «Птички», подвижные игры «Кошка и скворцы», «Гуси-лебеди» (подготовительная группа 4, воспитатели Никишина О.Н., Шевченко Е.В.); пальчиковые игры «Дрозд-дроздок», «Грачи», «Ласточка», подвижные игры «Перелет птиц», «Гуси-гуси» (старшая группа 8, воспитатели Ревунова И.С., Працевская Т.С.); пальчиковая игра «Птички в гнездышках», подвижная игра «Птички и кот» (младшая группа 10, воспитатели Потапова Е.Н., Светлова Л.А.).

. Совместная деятельность педагогов с детьми: 5. Совместная деятельность педагогов с детьми: ОО «Труд»: ежедневные наблюдения за птицами, вывешивание новых кормушек для птиц, трудовое поручение «Покорми птиц», рассматривание альбома «Перелетные птицы», разучивание стихотворений о птицах (подготовительная группа 9, воспитатели Анучина Н.Н., Апраксина Т.А.); отгадывание загадок, разучивание стихотворений о птицах, наблюдения за птицами (средняя группа 7, воспитатель Барышевская М.В.); развешивание скворечников и кормушек для птиц, отгадывание загадок о птицах, разучивание стихотворений (подготовительная группа 4, воспитатели Никишина О.Н., Шевченко Е.В.); чтение рассказов, разучивание стихотворений, загадывание загадок о птицах (старшая группа 11, воспитатели Шорина В.С., Громова К.К.); рассматривание иллюстраций с изображением птиц ( младшая группа 10. воспитатели Потапова Е.Н., Светлова Л.А.); зазывание весны, украшение фигурками птиц деревьев и кустарников на участке, рисование скворечников на асфальте «Сказочный скворечник для нашего скворца», развешивание скворечников на участке и ближайшем лесном массиве, трудовые поручения «Покорми птиц» (подготовительная группа 1, воспитатель Серкова О.В.).

. Взаимодействие с родителями: 6. Взаимодействие с родителями: привлечение родителей к изготовлению кормушек и скворечников (подготовительная группа 4, воспитатели Никишина О.Н., Шевченко Е.В.); привлечение родителей к изготовлению кормушек и домиков для птиц (старшая группа 11, воспитатели Шорина В.С., Громова К.К.); исследовательская работа – составление альбомов «Птицы», «Что любят птицы», «Вот какие птицы!», итоговое мероприятие - досуг «Праздник птиц» ( младшая группа 10. воспитатели Потапова Е.Н., Светлова Л.А.); привлечение родителей к изготовлению кормушек и скворечников, мамин мастер- класс «»Птица-радость» (узелковое вязание из лоскута ткани) (подготовительная группа 1, воспитатель Серкова О.В.).

. Итоговое мероприятие для старших – подготовительных групп – досуг «Сороки» 7. Итоговое мероприятие для старших – подготовительных групп – досуг «Сороки» Участники: воспитанники старших и подготовительных групп, воспитатели групп, музыкальный руководитель.