Открытый урок по математике Тема урока «Задачи» МБОУ Тамалаканская средняя общеобразовательная школа Муниципальное учреждение «Управление образованием»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Полякова Ирина Михайловна Полякова Ирина Михайловна МБУ лицей 67 г.о. Тольятти МБУ лицей 67 г.о. Тольятти учитель начальных классов учитель начальных классов.
Advertisements

Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Математика 1 класс Харитонова Татьяна Ивановна учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Костромы «Средняя.
Учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ «Большегусиновская основная общеобразовательная школа» Поздышева Надежда Ивановна Интегрированный.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» города Перми. Урок-рефлексия по математике для 9 класса.
Математика 1 класс. Тема: Закрепление пройденного материала.
На сколько больше? На сколько меньше?
Урок математики во 2 классе Тема: Решение задач. Закрепление. Подготовила: Мещеркина И.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии 45, г. Владикавказ.
Тема урока: «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц.» Цель: Учить детей видению новой проблемы в знакомой.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Людинова Калужской области Путешествие с Емелей. Закрепление изученного.
Урок математики в 1 классе Учитель Томина Вера Степановна МОУ Ганусовская средняя общеобразовательная школа.
Деление двузначного числа на двузначное способом подбора. Урок математики в 3 классе (с использованием ИКТ)
Учитель: Егель Ольга Анатольевна. Цель:1) уточнить понятия «ломаная», «длина ломаной» 2) закреплять навыки письменных и устных вычислений 3) развивать.
Презентация к уроку математики Тема урока: Случаи сложения вида Тема урока: Случаи сложения вида
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
Учитель начальных классов: Бодрова А.Г. МОУ ООШ п. Зарубино Хасанского района Приморского края Цели: Образовательная: закрепить знания по нумерации в пределах.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа 35» Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 35 Гузнова.
«Моя математика» 1 класс Урок 100 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Транксрипт:

Открытый урок по математике Тема урока «Задачи» МБОУ Тамалаканская средняя общеобразовательная школа Муниципальное учреждение «Управление образованием» Муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Работа учителя начальных классов Гоголевой Христины Клавдиевны

Цели урока: учить решать простые задачи, учить отличать текст от задачи, учить составлять простые задачи, закреплять знание терминов, связанных с понятием «задача», продолжать знакомить с краткой записью условия задачи - схемой, развивать математическую речь, вычислительные умения, внимание, умение ставить вопросы и находить на них ответы применять примеры задач на сельскохозяйственные темы воспитывать интерес к культурным растениям

Отгадайте ребус 100л

Арифметический диктант

– 8 10 – =7=4=9=6=2=1

– 5 12 – 5 18 – 8 18 – =15=13=12=7=10=4

Д = И = А = Ч = З 13 – 1 = З А Д АЧИ

Тема урока: «ЗАДАЧИ» Цели урока: учить решать простые задачи, учить отличать текст от задачи, учить составлять простые задачи, закреплять знание терминов, связанных с понятием «задача», продолжать знакомить с краткой записью условия задачи - схемой, развивать математическую речь, вычислительные умения, внимание, умение ставить вопросы и находить на них ответы применять примеры задач на сельскохозяйственные темы воспитывать интерес к культурным растениям

Коля вырезал из бумаги сначала 7 помидоров, а потом еще 2. Сколько всего помидоров вырезал Коля?

}? = 9 (п.) Ответ: 9 п.

Игра « Х – О» 1) У Маши 8 огурцов. 2 огурца она отдала Лене. 2) Петя выкопал 4 лунки картошки, а Саша 5 лунок. Сколько всего лунок картошки ребята выкопали? 3) Аня нарисовала на листке бумаги 10 помидоров, а арбузов меньше. Сколько арбузов нарисовала Аня? 4) Бабушка связала внукам белые и синие варежки. Сколько всего варежек она связала? 5) Паша купила 8 яиц. Она съела 6 яиц. Сколько яиц осталось у Паши?

О Х О О Х О Х О О Х Проверка

Тема урока: «ЗАДАЧИ» Цели урока: учить решать простые задачи, учить отличать текст от задачи, учить составлять простые задачи, закреплять знание терминов, связанных с понятием «задача», продолжать знакомить с краткой записью условия задачи - схемой, развивать математическую речь, вычислительные умения, внимание, умение ставить вопросы и находить на них ответы применять примеры задач на сельскохозяйственные темы воспитывать интерес к культурным растениям

Итог урока. Рефлексия. - Чему научились на уроке? - Трудно ли было? - Что понравилось? - Какие проблемы мы решали по ходу урока?

Спасибо за урок!