Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Advertisements

Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ Ашлапова Тамара Валентиновна, директор Областное государственное автономное учреждение «Ульяновский.
Что мы знаем о ДОТ. Правовые основы дистанционных образовательных технологий Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов.
Информатизация географического образования. Нормативная база Концепция модернизации образования: 2.2.Создание условий для повышения качества общего образования.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
В 2007 году Правительство Российской Федерации получило от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) заем на осуществление Министерством образования.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Транксрипт:

Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования НИУ ВШЭ Кафедра информационных систем и технологий Автор: Морозова А.Р. группа 11 БИ-2 Научный руководитель: Маслова Е.А.

изучение теоретических основ электронного обучения реализация e-Learning в формате электронного учебника по курсу «Основы бизнес – моделирования» Цели

разобрать понятие e-Learning, рассмотреть его роль в образовании определить особенности дистанционного и электронного обучения раскрыть понятие электронный учебник, рассмотреть различные принципы построения электронного учебника разработать электронный учебник по бизнес - моделированию Задачи

e-learning Необходимость повышения качества и эффективности процесса обучения Доступность образования Мобильность Электронный учебник Возможность заниматься в режиме offline Не требуется дополнительное программное обеспечение Актуальность

e-Learning – это технология обучения, основанная на использовании средств вычислительной техники и систем передачи данных для предоставления и доставки знаний, поддержки взаимодействия обучаемого и обучающего, а также контроля знаний. e-Learning – обучение с помощью Интернет и мультимедиа (ЮНЕСКО) Введение в e-Learning

1.Управление временем 2.Индивидуализация обучения 3.Доступность 4.Получение образования без отрыва от основной деятельности 5.Мобильность 6.Разнообразие средств и способов дистанционного обучения Преимущества e-learning

Электронный учебник – это программная среда, разработанная для индивидуального изучения теоретического материала, формирования и закрепления умений и навыков, практического использования приобретенных знаний, осуществления разнообразных форм самоконтроля и контроля Разработка электронного учебника

Индивидуальный просмотр, изучение или повтор учебного, методического и информационно- справочного материала Получение сведений об учебной программе и тематическом плане учебной дисциплины, последовательности занятий и логике изучения тем Получение информации о рекомендованной учебной, научной и методической литературе Задачи, решаемые электронным учебником (1)

Осуществление самоконтроля Обеспечение вариантами заданий для выполнения в аудитории, дома Наглядное представление на дисплее компьютера всего дидактического материла Размножение раздаточного материала Задачи, решаемые электронным учебником (2)

Мультимедиа технологии Программирование на языках высокого уровня (C++, C#, Java, JavaScript, Python, PHP, Delphi и др.) Internet-технологии Использование прикладных пакетов (MathCad, Mathematica, Maple и т.д.) Инструментарий для разработки

HTML5 (учебник) и JavaScript (тесты) Programmer' s Notepad Возможности HTML5: 1.Поддержка смежных web-технологий, многие из которых опираются на различные JavaScript API, применяемые на web-страницах 2.Добавление семантических тэгов, позволяющих сделать web-страницы более понятными для браузеров 3.Улучшение форм 4.Поддержка аудио и видео Инструментарий для разработки

Главная страница учебника

Тесты самоконтроля

Тест самоконтроля

Проверка правильности ответов (1)

Проверка правильности ответов (2)

экзамен UM0-100 статус OMG Certified UML Professional (OCUP) Fundamental (Интернет-Университет Информационных Технологий) Тесты самоконтроля

Глоссарий

Приложение

Литература

Интерактивность Экономия времени преподавателя на занятии Восполнение пропущенного материала Помощь в подготовке к занятиям, к зачету Применение в обучении на курсах: «Основы бизнес – моделирования», «Моделирование бизнес – процессов», «Современные методы и средства бизнес - моделирования» Достоинства электронного учебника по бизнес - моделированию

В рамках данной работы было проделано следующее: Рассмотрены понятия e-Learning, электронный учебник Определены особенности дистанционного обучения и его роль в образовательном процессе Разработано электронное пособие по курсу «Основы бизнес – моделирования» Заключение

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!