ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «ОТКРЫТЫЙ УРОК» Раздел: « Спорт и здоровье детей» Эффективность урока прикладного плавания, его составляющие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры учитель физической культуры.
Advertisements

Истомина Нина Алексеевна Инструктор физического воспитания высшей квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Обучение и совершенствование спортивных способов плавания в бассейне малого типа Плавание является жизненно необходимым навыком, интересным и полезным.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Особенности организации уроков физической культуры в специальных медицинских группах 1.Не освобождаются от уроков. 2.Выполняют учебную нагрузку в зависимости.
Итоги деятельности учителей физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»
Дополнительные платные образовательные услуги Физкультурный кружок «ЗДОРОВЕЙКА» Общая физическая подготовка по принципу круговой тренировки с использованием.
Презентация спортивного кружка «Здоровячок» Выполнила Васильева Т.Н. воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с 12 «Солнышко»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «Культура здоровья. Школа,как носитель физического и умственного здоровья детей и взрослых» ГОУ СОШ 896.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Рузского муниципального района «Детско-юношеская спортивная школа»
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Спортивный проект « Лечебное плавание и гидроаэробика » «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС ОО МКОУ «Частоозерская сош» Карпова Ирина Петровна Учитель.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Характеристика класса, как объекта педагогической деятельности Разработка урока направлена на класс со средним уровнем развития, не всегда ровным эмоциональным.
Учитель физической культуры МБОУ «СОШ 3» города Пикалево Соловьева Елена Владимировна.
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «ОТКРЫТЫЙ УРОК» Раздел: « Спорт и здоровье детей» Эффективность урока прикладного плавания, его составляющие с учетов ФГОС второго поколения МКОУ Троицко-Сунгурская СОШ МО «Новоспасский район» Ульяновская область Работу выполнила : Мерзлякова Оксана Викторовна, учитель физической культуры высшей квалификационной категории 2013г.

Тема – «Совершенствование техники прикладного плавания» Цель урока: «Применение знаний, навыков и умений прикладного плавания в чрезвычайной сложившейся ситуации» Задачи: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: совершенствовать умения плавать в одежде; совершенствовать способы ныряния; совершенствовать навыки транспортировки предметов над водой; совершенствовать умение оказать помощь уставшему пловцу; совершенствовать способы отдыха на воде. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: способствовать закаливанию организма; развитию дыхательной и сердечно-сосудистой систем организма; развить силовые качества, координацию движений; развитие информационной и коммуникативной компетентности учащихся; развитие навыков самоорганизации и самообразования на основе обучения прикладному плаванию. III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание чувства ответственности, дисциплины и товарищескую взаимопомощь; воспитать потребность в регулярных занятиях спортом; воспитать культуру ЗОЖ.

Учебно – познавательной деятельности формирующая знания и информационную компетентность учащихся Принципы организации урока Формы организации урока Методы организации урока Доступности Наглядности Системности Воспитательный Индивидуальная Групповая Фронтальная Объяснительно- иллюстративная Частично- поисковый Самосовершенствования и самоорганизации Игровых технологий Соревновательный

Сергей Пунько, Оксана Савченко, Михаил Зимин, Павел Полтавцев обладатели полного комплекта медалей Паралимпийских игр (по плаванию)

Наглядное пособие « Обучение плаванию на начальном этапе» Техника работы рук кролем на груди: скольжение, положение тела в воде, дыхание Техника работы ног кролем на спине: скольжение, положение тела в воде, дыхание

Средства обучения плаванию Общеразвивающие упражнения на суше Специальные физические упражнения в воде Подготовительная часть урока

Средства обучения плаванию Подвижные игры на воде Подвижные игры под водой Подготовительная часть урока

Комплексное применение основ знаний и умений по плаванию Техника скольжения кролем на грудиТехника скольжения кролем на спине Подготовительная часть урока

Совершенствование техники «Прикладного плавания» Техника переноса предмета (плавание боком) Техника переноса предмета (плавание на спине брассом) Основная часть урока

Совершенствование техники плавания под водой Оказание помощи уставшему пловцу «Буксир» Основная часть урока

СамоорганизацияСамоконтроль -соответствие возрасту учащихся; - физической подготовке ; - с учетом возрастных психологических особенностей; -с учетом группы здоровья - по частоте сердечных сокращений (ЧСС); - по субъективным ощущениям (эмпирический способ- уровню обращаю внимание на восстановления дыхания); - по соматического здоровья учащихся (определяется нагрузка по рекомендации врача и самочувствию) Контроль за нагрузкой комплексной направленности Пульсометрия в течение урока

Релаксация - произвольное или непроизвольное состояние покоя, расслабленности, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением Заключительная часть урока (после полученной нагрузки)

Деятельностный и личностно-ориентированный подход в обучении Домашнее задание: - развивать выносливость и силовую подготовленность; -самостоятельное изучение видов и техники выполнения элементов прикладного плавания используя специальную литературу и сеть интернет; - подготовит доклад о спортсменах, которые примут участие в соревнованиях «СОЧИ » Заключительная часть урока

Рефлексия Проведение рефлексии помогает осмыслить свои действия и провести самооценку по качеству выполнения заданий на уроке. Мишень настроения В зависимости от настроения прикрепи кружок-попадание в одной из цветовых зон Красный – отличное настроение, так как у меня все получилось Желтый– хорошее настроение, у меня не все получилось, так как хотелось Зеленый – плохое настроение, у меня не получилось

Обучение элементам прикладного плавания проходит дифференцированно: - в зависимости от степени сложности, по уровню усвоения элементов; -соотношение объема и интенсивности нагрузки скоростного характера; -выдерживается в ходе урока благоприятный физиологический фон для нагрузок; -задания урока должны сочетаться с воздействиями силового характера, так как силовые упражнения предшествуют скоростным и в обратной последовательности: СИЛОВЫЕ => СКОРОСТНЫЕ => НА ВЫНОСЛИВОСТЬ Контроль комплексной рациональной последовательностью урока