Планирование проектной деятельности Группа: Старшая Тема проекта: « Ребенок и природа» Цель проекта. Воспитание и формирование у детей осознанного Отношения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Проект Дары осени. Планирование проектной деятельности Планирование проектной деятельности Группа: старшая Вишенка Группа: старшая Вишенка Тема проекта:
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Планирование проектной деятельности Параллель 2-х классов Тема проекта: Осень. Цель проекта: Расширять знания и представления детей о подарках осени-
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка» – детский сад 43 Муниципального образования Кореновский район. ПРОЕКТ.
МБДОУ «Детский сад села Червона Дибровка» Проект «Осень» Подготовили: Даянова Г.П Авилова С.И. Подготовили: Даянова Г.П Авилова С.И.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Проект «Маленькие непоседы» для детей старшей группы Разработала: воспитатель МБДОУ 14«Золотая рыбка». Титова Г.М.
Транксрипт:

Планирование проектной деятельности Группа: Старшая Тема проекта: « Ребенок и природа» Цель проекта. Воспитание и формирование у детей осознанного Отношения к ценностям здорового образа Жизни и личной безопасности. Программные задачи. Познавательная: Расширять представления детей о разнообразии природного мира(деревья, цветы, ягоды, грибы) Узнавать и различать полезные и ядовитые растения, растения, которые приносят пользу человеку, умение видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья людей. Развить познавательную активность, творческие способности. Речевая: Обогащать речь детей существительными обозначающими предметы природного окружения, активизировать речь детей прилагательными( признаки, свойства) Совершенствовать диалогическую речь, развивать монологическую и интонационную выразительность речи. Формировать связную речь.

Воспитательная: Учить заботиться о природе, поддерживать чистоту в экологической среде. Формировать умения уважительного отношения к мнению других детей и высказывать свою точку зрения. Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе, родному краю и умение вести в различных жизненных ситуациях. Итоговое мероприятие: туристский поход в Буфферный парк «В гости к Хозяйке Леса» Длительность проекта: два месяца Дата проведения: 26 сентября 2011г. Ф.И.О. ответственного за итоговое мероприятие: Воспитатель старшей гр.-Золотарева Татьяна Николаевна Физ.руководитель –Кольцова Ирина Владимировна Участники мероприятия: Воспитатель старшей гр.- Никишина Антонина Петровна Старший воспитатель –Золотухина Лариса Михайловна Музыкальный руководитель- Голубева Ирина Михайловна

Паутинка проекта по ОБЖ тема «Ребенок и природа» ОО «Физическая культура» ОО «Здоровье»ОО « Познание»ОО «Коммуникация» ОО « Чтение художественной литературы» - Организованная деятельность с детьми 2 раза в неделю; - Игры с элементами соревнований («кто быстрее добежит», «попади в кольцо» ит.д.) - Игры эстафеты: - бег змейкой - метание в цель. - Подвижные игры: «Садовник и цветы» «Поймай грибок» « Мы – веселые ребята» « Пугало» -Основные движения: -перепрыгивание через кочки -упражнение на равновесие: -ходьба по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой; -пролезание в обруч. - Забота о здоровье. Беседы - навыки личной гигиены - чистота и здоровье. -Утренняя гимнастика: Комп. 2,3 - логоритмика ( см карт) -физпауза, физминутка ( см. карт) - Дидактическая игра « Туалетные принадлежности » К.Чуковский «Мойдодыр» С.Михалков «Про Мимозу» -Алгоритм одевания на прогулку. -Катание на самокате, велосипеде -Валеология « Мой нос», «Правильное питание». -Информация для родителей « Здоровый образ жизни» -Наблюдения на прогулке, - Экскурсия по территории детского сада и ближайшее окружение. - Организованная деятельность с детьми: тема «Деревья» «Съедобные и ядовитые грибы и ягоды» «Лекарственные растения» «Насекомые» «Знакомство с компасом» - прошлое компаса « Мы – туристы»- виды туризма, что такое туризм, поход. - Организованная деятельность с детьми по экологии с использованием элементов ТРИЗ и РТВ Организованная деятельность: - разучивание стихотворений « Костяника – ягодка» «Боровик» «Рябинка» -Стихотворения с опорой на мнемотаблицу «Одуванчик» «Липка» Составление связного рассказа по плану «Деревья»(мнемот аблица) -Продолжение ситуации «Страшная история» -Загадки, считалки, чистоговорки по темам. -Пальчиковые игры -Движение и речь. - М.Пришвин « Золотой луг» - К Бальмонт « За грибами» - Л.Н.Толстой « Как деревья ходят» « Деревья дышат» - «С компасом в поход» - газета «Солнечный зайчик» г. -Т.Н.Нуждина «Чудо-всюду» - энциклопедия для малышей - Т.А.Шорыгина авторские сказки «Муха Грязнуха» « Секреты лесной мышки» из серии « Безопасность для малышей. А.Прокофьев «Рябины» Паутинка проекта по ОБЖ тема «Ребёнок и природа»

ОО «Социализация » ОО « Труд»ОО «Безопасность» ОО «Музыка»ОО «Художественн ое творчество» - Сюжетно- ролевые игры: «Семья» «Путешествие по городу» - Игры на развитие внимания, памяти: «Лабиринты» «Найди отличия» «Собери картинку» -Настольно- печатные игры: «Собери грибы в лукошко» «Что перепутал художник?» - Дидактические игры словесные: «Знатоки природы»(ядов итые и съедобные грибы,ягоды) _Дидактически е игры с предметами: «Собери рюкзак» «Виды костров» - Дидактические игры грамматическог о содержания: «Назови ласково» «Один – много» - Самообслужив ание:учить детей мыть руки, умываться,скла дывать и вешать полотенце. - Хозяйственно- бытовой: Наводить порядок на участке детского сада, убирать игрушки. -Совместно с родителями изготовление эмблем для похода -Родители и дети: поделки из природного материала. -Макет «Насекомые» - Организованна я деятельность с детьми: «Правила поведения на природе» «Как правильно вести себя в лесу» «Если встретил я осу» «Съедобные и ядовитые растения» «Растения которые лечат» - Рассматривани е и рассказывание по картине: «Безопасное поведение в природе»- Стеркина -Беседы: «Берегите природу» - Настольно- печатные игры: «Правильно ли это» «Опасно- безопасно» «Как избежать неприятностей » -Информация для родителей наглядный материал. -Анкета для родителей. -Лист согласования проведения похода. -Разучивание песен: «Вместе весело шагать» В.Шаинский М.Матусовски й «Когда мои друзья со мной» В.Шаинский М.Танич - Прослушивани е аудиозаписи О.Григ «Утро» -Хороводные игры « В лесу» -Музыкальные игры: «Осень» «Грибочки» -Развлечения: День рождения - Рисование «Деревья» (береза,дуб,лип а) «Цветы»(расте ния) «Насекомые» (комар, оса) -Подгруппа детей –Лепка « Грибы» -Аппликация «Солнечное лето»- одуванчики(кол лективная работа) -Поделки из природного материала (из колючек лопуха) - Коллаж « В лесу грибы ягоды беру»

Модель взаимодействия специалистов к проведению Туристского похода в старшей группе ГДОУ 28 г.Пушкин ВоспитателиИнструктор по физической культуре Медицинский персонал(врач,медсестр а) Заведующая Старший воспитатель I этап Подготовка к туристскому походу 1.Проводит познавательную работу: рассматривание картин, иллюстраций, беседы, наблюдения за живыми и неживыми объектами, разучивает стихи, песни, загадки, игры – осуществляет необходимую психологическую подготовку детей: 2.Организационная работа с родителями по подготовке необходимой одежды, обуви, личного инвентаря: 3.Опрашивает родителей об отношении туристскому походу и участие родителей в данном мероприятии: - анкета - лист согласования проведения туристского похода 4. подбор познавательного материала для проведения Т.П. 1. осуществляет совместную организованную деятельность с детьми по подготовке и проведению туристского похода: - сюжетные - тематические Физкультурные мероприятия 2. индивидуальная физическая подготовка: - беседы -подвижные игры 3.разрабатывает маршрут Т.П. с учетом сезона и подготовленности детей 1.готовит инвентарь спортивный: - костюмы - атрибуты 5. проходит маршрут похода с воспитателями ( проверка местности на безопасность) 6. рисует схему маршрута Т.П. в Буферный парк. 1. комплектует походную аптечку 2. следит за состоянием здоровья детей 3. проводит беседы о правилах безопасного поведения в природных условиях( детям) И способах оказания первой медицинской помощи ( педагогам) 1. создают условия для организации нового вида двигательной деятельности детей в детском саду 2. утверждают маршрут туристского похода.

II этап Проведение туристского похода 1.вместе с детьми комплектует команды, организует название команд: - кузнечики - божьи коровки - бабочки 1.контроль качества личного снаряжения: одежда, обувь, питание 2.участие с физкультурным руководителем в организации и проведении подвижных игр и игр по желанию детей на привале. 3.сбор природного материала с детьми для поделок. 1.проводит с воспитателем туристский поход по заранее намеченному и утвержденному маршруту. 2.осуществляет дифференцирован ный подход в определении физической и психологической нагрузки. 1. при необходимости дает совет по подбору одежды ребенка в зависимости от погоды и состояния здоровья. 1. обеспечивает участие взрослых в проведении туристского похода 2. готовит приказ о выходе детей за пределы дошкольного учреждения 3. принимают участие III этап Подведение итогов 1.итоговая беседа о туристском походе: рисунки, рассказы, поделки из природного материала 2.организует выставку из природного материала, рисунков, 3.фоторепортаж с Т.П. С воспитателями участвует в проведении тематического родительского собрания ( круглый стол) 1. рекомендации по нагрузке для детей 2. проверка состояния здоровья. 1. подводит итог проделанной работе. 2. представляет фотовыставку похода