Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это процесс взаимосвязанных событий, которые происходят в течение установленного ограниченного периода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое проектирование. Создание собственного педагогического проекта - новый формат аттестации педагогических работников для повышения или подтверждения.
Advertisements

ДОКЛАД ТЕОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ. Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это процесс взаимосвязанных событий, которые происходят в течение.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Педагогическое сообщество учебного проектирования в инновационном развитии педагогических коллективов Конференция октября 2009 года Секция «Управление.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Области применения оценки при разработке благотворительных программ.
Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Разработка педагогического проекта. Проектная деятельность Проект - «брошенный вперед», прообраз какого-либо объекта, вида деятельности.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
Проектный цикл – время жизни проекта от замысла до завершения.
Транксрипт:

Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это процесс взаимосвязанных событий, которые происходят в течение установленного ограниченного периода времени и направлены на достижение неповторимого, и в тоже время определенного результата.

Педагогическое проектирование Проект в педагогической области - процесс, который постоянно анализируется и корректируется в ходе его реализации, это постоянный поиск решения различных педагогических и социальных проблем

Условия педагогического проектирования Проектирование начинается с осознания и точной фиксации проблемы Если учитель не видит проблем в своей работе и не желает их решать, его невозможно заставить проектировать. Работа в проектном режиме – это результат ценностного самоопределения педагога, проявление его позиции.

Условия педагогического проектирования Второе важное условие – достаточный уровень профессионализма. Проектирование является и следствием, и средством профессионального роста. Все изменения, которые учитель собирается вводить в учебный процесс, должны быть продуманными и обоснованными

Основные факторы, необходимые для успешной проектной деятельности: готовность руководства к участию в проектной деятельности; желание и готовность педагогического коллектива к участию в проектной деятельности; наличие стратегии инновационной деятельности;

Примерная структура педагогического проекта Постановка проблемы Включает обоснование смысла проблемы, объяснение ее актуальности, и необходимости решения именно на современном этапе. Объективные показатели и критерии оценки проекта Источники информации, которые могут подтвердить безотлагательную необходимость решения проблемы: статистические данные, результаты исследований

Примерная структура педагогического проекта Цель проекта Состоит из определения цели проекта, формулирования цели согласно поставленной проблеме. Объективные показатели и критерии оценки проекта Критерии оценки и способы проверки темпов и качества продвижения к цели, вклад в решение проблемы.

Примерная структура педагогического проекта Задания и ожидаемые результаты проекта Формулирование заданий проекта на пути достижения цели, прогнозирования результатов, ожидаемых в процессе выполнения задания, определение общего конечного результата проекта. Объективные показатели и критерии оценки проекта Критерии и показатели, которые подтверждают выполнение поставленных заданий и характеризируют полученные результаты.

Примерная структура педагогического проекта Стратегия достижения цели Определение методов, необходимых для достижения цели и средств выполнения заданий. Перечень конкретно запланированных мероприятий Объективные показатели и критерии оценки проекта Обоснование избранных методов, подтверждение их целесообразности.

Примерная структура педагогического проекта Ресурсы Определение необходимых ресурсов для реализации проекта - средств, оборудования, услуг, кадров и т.п. Определение источников предоставления ресурсов – спонсор, собственные средства, государственное финансирование и т.п. Объективные показатели и критерии оценки проекта Обоснование эффективности и необходимости определенных объемов ресурсов и их источников, основания определения уровня зарплаты, стоимости оборудования, материалов, услуг и т.п.

Примерная структура педагогического проекта ОЦЕНКА И ОТЧЕТНОСТЬ Оценивание и отчетность - критерии, по которым вы будете контролировать процесс выполнения проекта (process evaluation) и планируете оценивать в конце, достиг ли проект запланированной цели (outcome evaluation), кто и по каким критериям будет проводить оценивание. Важно составить план оценки проекта и придерживаться его в течение работ. Оценивание может проводиться в виде мониторинга - непрерывного контроля за процессом выполнения проекта.

Презентация подготовлена Ларченко И.И., главным методистом учебно- методического центра «Учи и учись» г.Новосибирск, 2009 OOO Учи и учись, г. Новосибирск, ул. Гоголя, 15 тел. (8 383) ,