Подходы к инженерному образованию в основной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр дистанционного образования «Сайдыс»для детей с повышенной мотивацией.
Advertisements

Физико-математическая школа СФУ Задачи: обеспечить поддержку и сопровождение школьников, имеющих способности в изучении физики и математики, развивать.
Педагогический совет Основные направления развития гимназии в 2013 – 2014 учебном году в условиях введения новых образовательных стандартов.
Педагогический ВУЗ в реализации профессионального стандарта педагога ФГБОУ ВПО «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ»
Формы сотрудничества высшей школы ( ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет») и образовательных учреждений.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
Школа и вуз: проблемы, перспективы, ресурсы развития Казакова Елена Ивановна, Пенза.
ОГБУ « Региональный центр развития образования » г. Томск Проект «Создание региональной сети школьных предприятий в качестве ресурса формирования предпринимательской.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Основная задача целевой подготовки - удовлетворение потребностей предприятий и организаций в высококвалифицированных кадрах. В нашем городе действует.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Результаты стажировки по реализации ФГОС основного общего образования в школах Красноярского края Беличко С.А., директор МБУ «ИМЦ»
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
ИНЖЕНЕР - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ( в области материалов и приборов ) ЧТО ДЕЛАЕТ – Разрабатывает, исследует, модифицирует ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – создание нового (материалы,
Это независимая европейская некоммерческая организация, была основана в 2005 году профессорами университетов, научными институтами, компаниями и ассоциациями,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Развитие инженерного образования в Казанском (Приволжском) федеральном университете Проректор по инновационной деятельности доктор технических наук, профессор.
В 2008 г стартовал федеральный проект "Разработка и внедрение новых образовательных компонент на основе информационных цифровых спутниковых технологий.
Транксрипт:

Подходы к инженерному образованию в основной школе

Основные проблемы: - Низкий уровень интереса учащихся к освоению точных и естественных наук, боязнь этих областей знания, на этапе получения общего образования; - Отсутствие четкого понимания перспектив работы в данных областях. Цели: 1. Дать возможность развития заинтересованным детям. 2. Повысить интерес к освоению точных и естественных наук.

Развитие: исследовательских навыков, конструкторских способностей, абстрактного и логического мышления. Нацеленность на результат (получение продукта). Может ли получиться инженер при обучении согласно ФГОС? Уроки технологии… Что должна делать школа для инженерного образования? Только за счет изменения форм занятий. Другие уроки, метапредметный подход, практические занятия, проектная работа, малые группы. Кто такой инженер?

Параллель восьмых классов Инженерный класс ФизикаМатематикаИнформатика Инженерное дело Проекты Олимпиады и конференции Экскурсии и встречи Основная идея Физика математика, инженерные дисциплины, английский.

Ресурсы Лаборатория информатики и робототехники Лаборатория физики Центр прототипирования (ЦМИТ) Преподаватели гимназии. Преподаватели и студенты университетов. Представители профессии.

Сетевое взаимодействие Партнеры проекта Гимназия 1 «Универс» и школы района; Красноярский государственный педагогический университет; Красноярский институт Железнодорожного транспорта; Сибирский Федеральный Университет; Сибирский Государственный Аэрокосмический Университет; Институт физики, вычислительного моделирования СО РАН; Министерство образования и науки красноярского края; Компания РУСАЛ; Компания АстроСофт; Российский филиал компании National Instruments; Красноярский радиозавод; Ассоциация ЦМИТ. Совместная разработка оригинальных программ; Совместное использование оборудования; Совместное финансирование; Объединеная команда педагогов и представителей профессии; Школа Университет Предприятия Родители

- Разработка образовательной программы; - Создание четкой организационной структуры; - Создание структуры сетевого взаимодействия. (нет правовой базы, нет мотивов взаимодействовать у школ) Ключевые задачи

Вопросы - Кто такой инженер и что должна делать школа для инженерного образования? - Достаточно ли внеурочной деятельности или необходимо менять уроки? - В чем особенность инженерного образования? (Чем оно отличается от физ.-мат. класса?) - Как должно быть устроено сетевое взаимодействие? -Что необходимо сделать, чтобы у школ появилось желание взаимодействовать? - С какого возраста начинается инженерная подготовка?