Тема учебного проекта: Наводнения. Творческое название: Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Ириклинское водохранилище –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Наводнения. Творческое название: Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Авторы: Ескендирова И.К. – учитель информатики МОУ ООШ с.Чиликта, Тулемисов А.С. – учитель информатики МОУ СОШс.Караганка.

Основополагающий вопрос: Нужен ли в степи «Ноев ковчег»? Основополагающий вопрос: Нужен ли в степи «Ноев ковчег»? Проблемные вопросы: 1.Что такое наводнение? 2.Возможен ли потоп в Восточном Оренбуржье? 3. Как действовать населению при угрозе и во время наводнения? Учебные предметы: ОБЖ, информатика. Участники: учащиеся 7-8 классов.

формирование у школьников ЗУН по сохранению жизни в чрезвычайных ситуациях Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации умение видеть проблему и наметить пути ее решения научить школьников правильно действовать при угрозе и во время наводнения научить пользоваться Power Point для оформления результатов

Web-страница Web-страница Презентация Буклет Вопросы Вопросы Тест

Этап Этап урока урокаВремя «Мозговой штурм» 1 15 минут Формирование групп для проведения исследований 1 20 минут Выбор творческого названия проекта 2 10 минут Обсуждение плана работы учащихся 2 15 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации 3 20 минут Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 3 10 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий 4,5,6 Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе 7 20 минут Защита полученных результатов и выводов 8 20 минут Учащиеся также работали во внеурочное время.

Учащиеся приобрели навыки самостоятельной работы с большим объемом информации. Приобрели навыки работы с программами Microsoft Office. Приобрели ЗУН по сохранению жизни при наводнении.

Интернет-ресурсы. Интернет-ресурсы. Энциклопедия по ОБЖ. CD-ROM. Энциклопедия по ОБЖ. CD-ROM. Географическая карта Оренбургской области. Географическая карта Оренбургской области.