Управление кадров и муниципальной службы Администрации города Сургута.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ Г » ИТОГИ ПРОГРАММЫ « РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ.
Advertisements

Правовые акты по вопросу противодействия коррупции.
21 июля 2010 года N 925 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
Фактор эффективности В современных условиях одним из решающих факторов эффективности деятельности организации является обеспечение высокого качества.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Лицу, замещающему должность государственной гражданской службы Республики Коми ПАМЯТКА По противодействию.
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Осипова Ольга Фаритовна, начальник Управления государственной гражданской службы Республики.
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАДРОВЫЙ СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Построение системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Пермского края.
Основные направления деятельности кадровых служб государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми в сфере противодействия.
Меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Внедрение антикоррупционных стандартов, регламентирующих вопросы противодействия коррупции,
Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции и правовая база противодействия коррупции Рехлов Андрей Сергеевич Начальник.
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о структурном подразделении по вопросам государственной гражданской службы и кадров государственного органа Луганской Народной Республики.
Семинар 8 Федеральный закон от ФЗ 273-ФЗ (в ред. Федерального закона от ФЗ) «О противодействии коррупции» Федеральный закон.
ПАМЯТКА федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки о практике применения статьи 12 Федерального.
Докладчик Ковалева Анна Дмитриевна - начальник отдела муниципальной службы Управления по вопросам кадровой политики Департамента внутренней политики автономного.
В целях предотвращения включения в муниципальные правовые акты положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в соответствии с Порядком.
1 Коррупция 1) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление должностными полномочиями, коммерческий подкуп либо.
Доклад министра юстиции Чувашской Республики Н.В. Прокопьевой «О реализации мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой «Развитие государственной.
Государственному гражданскому (муниципальному) служащему об основах антикоррупционного поведения ПАМЯТКА.
Транксрипт:

Управление кадров и муниципальной службы Администрации города Сургута

Управление кадров и муниципальной службы Отдел кадрового обеспечения Отдел муниципальной службы Отдел по организации труда и заработной платы

Управление создано в целях: 1)реализации политики управления персоналом, обеспечивающей эффективную деятельность Администрации города; 2)обеспечения соблюдения Администрацией города и ее структурными подразделениями требований и норм трудового законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и законодательства о муниципальной службе; 3) формирование высококвалифицированного кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы Администрации города.

Общее количество работников Администрации города в динамике за годы

Количество лиц, уволенных и принятых на работу в Администрацию города

Динамика документооборота за годы

Задачи, которые стоят перед управлением на 2012 год: 1) реализация Программы развития муниципальной службы; 2) реализация проекта Школа муниципального служащего: проведение цикла обучающих семинары для муниципальных служащих в связи с изменениями действующего законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции при проведении процедуры аттестации, назначении на должности муниципальной службы; 3) формирование и эффективное использование резерва управленческих кадров в органах местного самоуправления и муниципальных организациях города; 4) совершенствование форм проведения оценочных мероприятий при проведении аттестации муниципальных служащих; 5) реализация законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции по предоставлению сведений муниципальными служащими о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также работа по контролю выполнения обязанности бывшими муниципальными служащими получения при трудоустройстве в течение 2-х лет после увольнения с муниципальной службы согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и дальнейших в связи с этим проверок; 6) внедрение электронного документооборота; 7) повышение эффективности бюджетных расходов, в части оптимизации функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения.