Управление развитием Рефлексия работы группы 15 и 16 апреля
Проблема ФГОС это то, что мы о нем думаем или что-то другое? ФГОС реализуется или ФГОС не реализуется?
Признаки ФГОС - субъектность - индивид. УП - нелинейное расписание - ШР -построение урока - все учителя прошли курсы в ИПК - расписании есть внеурочные часы - в школе есть интерактивные доски - все учителя прослушали вебинары
Задачи: увидеть различие между тем, как мы представляем ФГОС и тем, что есть на самом деле обнаружить собственный дефицит «вбрасывание»….. опора на прорывные группы (роль МО)
Система координат
Риски Переход от начального к основному Завершенность цикла Зона ближайшего развития учителя Коммуникативная среда в школе
Организация стажировочной площадки