Управление развитием Рефлексия работы группы 15 и 16 апреля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промежуточные итоги деятельности федеральной стажировочной площадки в Калининградской области В рамках реализации проекта «Распространение на.
Advertisements

О деятельности стажировочных площадок: содержательный аспект Халудорова Л.Е.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Группа 2 «Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО»
Пчельникова Татьяна Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Деятельность базовой площадки ИРО по введению ФГОС Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» городского.
Семинар по проблеме: «Организация внеурочной деятельности по ФГОС в начальной школе».
Институциональные механизмы развития качества образования Р.В. Селюков, Н.М. Шадрина.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
17 апреля 2012 года.
Фото предмет ФИО. Где, когда, какие курсы прошли, сколько часов.
Инновационная деятельность МКОУ « Богучарская СОШ 2» в 2014 году.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Показатели качества услуги Группа 3. Проблемы : 1.Дефицит информации 2.Занятость родителей 3.Роль родителей в жизни школы 4.Авторитарная школа 5.Отсутствие.
Начальная школа.
1. Стажировочная площадка утверждается приказом минобразования Ростовской области по итогам конкурса, проводимого Минобрнауки РФ. 2. Срок деятельности.
Бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района "Средняя общеобразовательная школа 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина»
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Транксрипт:

Управление развитием Рефлексия работы группы 15 и 16 апреля

Проблема ФГОС это то, что мы о нем думаем или что-то другое? ФГОС реализуется или ФГОС не реализуется?

Признаки ФГОС - субъектность - индивид. УП - нелинейное расписание - ШР -построение урока - все учителя прошли курсы в ИПК - расписании есть внеурочные часы - в школе есть интерактивные доски - все учителя прослушали вебинары

Задачи: увидеть различие между тем, как мы представляем ФГОС и тем, что есть на самом деле обнаружить собственный дефицит «вбрасывание»….. опора на прорывные группы (роль МО)

Система координат

Риски Переход от начального к основному Завершенность цикла Зона ближайшего развития учителя Коммуникативная среда в школе

Организация стажировочной площадки