ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Advertisements

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Организация учебного процесса с применением балльно-рейтинговой системы Начальник управления развития образования А.В.ТИТОВ.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
Отдел менеджмента качества образовательной деятельности тел , ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛЬНО- РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ.
Применение БРС контроля успеваемости студентов (Дисциплина «Аналитическая химия») Корсун Л.Н. кафедра общей и аналитической химии.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Особенности ФГОС и мероприятия по их реализации в СтГМА Вышковский Н.П. Начальник учебно-методического управления Учебно-методический семинар
Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. Г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З.З.Нажмудинов.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
Транксрипт:

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Бакалавриат по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование Профиль Психология образования Психология

Продолжительность обучения 4 года Формы обучения: Очная Заочная

Области профессиональной деятельности выпускников: образование социальная сфера здравоохранение культура.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНИВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО МОДУЛЬНО- РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ «АКТИВНОЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ»

ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Максимальная сумма баллов, которую студент может набрать за семестр по дисциплине «Активное социально-психологическое обучение» составляет 100 баллов из которых: 80 баллов отводиться на текущий и рубежный контроль, включая 10 баллов на оценку личностных качеств (посещение занятий, активность на занятиях) и 20 баллов отводится на зачет (или экзамен). Минимальная (пороговая) сумма баллов позволяющая зачесть студенту освоение дисциплины «Активное социально-психологическое обучение» на удовлетворительном уровне составляет 60 баллов, из которых: 40 баллов отводиться на текущий и рубежный контроль, включая 6 баллов на оценку личностных качеств и 20 баллов ответ на зачете (или экзамене).

Студент не набравший установленной минимальной суммы баллов (менее 48) по текущему и рубежному контролю, считается не аттестованным по дисциплине.

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ Раздел, темаВиды учебной работы, трудоемкость (в часах) ВсегоАудит. раб. Самост. раб. ЛекцииПракт.Лабор. 1.Активное социально- психологическое обучение (тренинг) Дисциплины составляет 2 зачетные единицы. Всего 72 часов. Аудиторные занятия 36 часов: лекции 14 часов, семинарских занятий 10 часов, интерактивных (лабораторных) занятий 12 часов. Самостоятельная работа 36 часов.

Распределение баллов в пределах семестра по дисциплине Активное социально-психологическое обучение

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ п/пТемы дисциплины Содержание самостоятельной работы студентов Продукты деятельности 1. Организация и проведение групповой дискуссии Подготовить доклад о методе групповой дискуссии известных отечественных и зарубежных психологах Доклад, текст доклада 2. Метод кейсов (анализ конкретных ситуаций) Подготовить доклад о кейс-методе, используемых в психологической деятельности Доклад, текст доклада 3. Организация и проведение мозгового штурма Составить план организации и проведения «Брейнсторминга» План психологического исследования 4. Организация и проведение деловой игры Составить программу деловой игры Программа занятий 5.Организация и проведение ролевой игры Составить программу ролевой игры Программа занятий :

Вид или форма контроля Максимальное количество баллов Семестр 6 Курс 3 Модуль 1 Текущий рейтинг по модулю 1 25 Рубежный контроль по модулю 1 15 Рейтинг по модулю 1 40 Модуль 2 Текущий рейтинг по модулю 2 30 Рубежный контроль по модулю 2 15 Рейтинг по модулю 2 45 Выходной рейтинг (экзамен) 15 Семестровый рейтинг по дисциплине 100

Модуль 1 Курс 3 Семестр 6 Вид контроля Вид учебных поручений, форма отчетности или контроля Макс. кол-во баллов Примечание Текущий рейтинг Посещение лекционных занятий10 Поиск информации по темам аудиторных занятий в ИНТЕРНЕТ.5 По темам лекционных занятий Участие в эмпирическом научном исследовании в качестве респондента. 10По плану кафедры Рубежный рейтинг Контрольный тест 115 Модуль 2 Курс 3 Семестр 6 Вид контроля Вид учебных поручений, форма отчетности или контроля Макс. кол-во баллов Примечание Текущий рейтинг Посещение семинарских занятий10 Активное участие в семинарских (интерактивных) занятиях: доклад, выступление, вопросы для обсуждения. 10 Самостоятельная работа на выбор студента: 1)Проведение самостоятельного исследования. 2)Подготовка научной статьи. 3)Посещение студенческого научного кружка кафедры общей и социальной психологии «Психология сознания». 4)Участие в научных конференциях «День науки» и др. 5) Участие в научно-исследовательских проектах кафедры. 10 Рубежный рейтинг *Контрольная работа 2 (отчет о творческом задании)15 * Содержание дисциплинарных модулей

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ НА ВЫБОР СТУДЕНТА: п/пТемы дисциплиныСодержание самостоятельной работы студентов Продукты деятельности 1. Организация и проведение групповой дискуссии Разработать модель проведения групповой дискуссии Презентация модели 2. Метод кейсов (анализ конкретных ситуаций) Составить план психодиагностического исследования с помощью кейс-метода, провести диагностику, представить заключение по результатам План психодиагностического исследования 3. Организация и проведение мозгового штурма Составить программу организации и проведения мозгового штурма Программа занятий 4. Организация и проведение деловой игры Составить программу деловой игры на заданную тему Программа занятий 5. Организация и проведение ролевой игры Составить программу ролевой игры на заданную тему Программа занятий

Диапазоны оценки (Р Д ), в баллах 0 Р Д

Нашим студентам нравится учиться!

Профессиональная деятельность выпускников: психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Спасибо за внимание!