Научно-методическая конференция «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: ФОРМИРОВАНИЕ И СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА» Научно-методическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Образование – гарантия от лишней информации. Оно помогает пользоваться информацией, организовывать ее в знание, системно укладывать в памяти» Д.Шенк.
Advertisements

Круглый стол Зеленоград март 2013г. Окружная инновационная площадка «Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании.
Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 1 – 4 классов (80 человек ).
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Заведующая библиотекой МОУ Гимназия 3 Паспортникова Наталья Валентиновна.
Проект программы для младшего школьного возраста.
Информационно-библиотечный центр Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
апреля при поддержке Аппарата полномочного представителя президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Департамента образования.
Выполнила Н. Н. Трескина Библиотекарь ООШ 11. «Библиотека «должна быть не только хранилищем книг, но и реальным информационным, культурным и досуговым.
тенденции и проблемы развития образования интеграция науки и образования в вузе как условие повышения качества профессиональной подготовки подходы к проведению.
Ребенок в современном мире: проблемы детства г.
Проект «Наш книжный уголок» Автор: Носагина Наталья Александровна Ученики четвёртого класса ГБОУ СОШ 2045 (кор. 1440) г. Москва.
ФГОС и современная библиотека Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов ГБОУ ВО МГПУ.
«Культуру – в массы» или «воспитание культуры личности»: М.Е.Порядина, Российская книжная палата (Москва) какова роль детской библиотеки?
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
Отражение структуры профессиональной деятельности в образовательных программах подготовки специалистов библиотечно - информационной сферы ЛИ МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная.
Создан в 2009 году как партнерский проект создан в 2009 году как партнерский проект НИУ-ВШЭ в Санкт-Петербурге и Научно-исследовательского Центра "Регион"
Московский городской педагогический университет Кафедра управления проектами Кандидат психологических наук, доцент Шевченко Павел Владимирович.
Обновление работы школьной библиотеки в современных условиях. Зверева И.Н. – директор МБОУ «Нежнурская СОШ» Килемарского района Республики Марий Эл.
Апрель 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Книга – идеальный посредник для диалога ребенка.
Транксрипт:

Научно-методическая конференция «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: ФОРМИРОВАНИЕ И СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА» Научно-методическая конференция «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: ФОРМИРОВАНИЕ И СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА» ГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 22 МАРТА 2014 г.

Я рано пришел к заключению, что главным условием атмосферы, благоприятствующей независимости мысли, является гостеприимство, проявляемое хозяином, гостеприимство,… исключающее как высокомерие, так и подобострастность, …своей простотой побеждающее и страх плагиата, и боязнь впасть в зависимость…равно исключающее и запуганность, и чинопочитание, гостеприимство, побуждающее гостей проявлять не меньше великодушия, чем требуется от хозяина И.Иллич Гостепримство и научная мысль

Дорогие коллеги! Мы рады вас Видеть! Успешной и продуктивной работы!

1. Чтение в литературном образовании (взгляд методиста) (докладчик Романичева Елена Станиславовна, канд.пед наук, доцент, Заслуженный учитель школы РФ) Содоклады: Шамчикова Валентина Максимовна (Москва) Актуальные проблемы чтения школьников Кутейникова Наталья Евгеньевна (Москва) Досуговое и внеклассное чтение в контексте современного литературного образования в школе. Галицких Елена Олеговна (Киров) Книга в руках ученика и учителя как пространство диалога поколений Медведева Елена Георгиевна (Тюмень) Поиски алгоритма создания свободного читательского пространства в школе «Школа как пространство культуры чтения» (из опыта работы школ Тюменской области). Райцес Марта Ильинична (Москва) «Чтобы читали дети, должны читать взрослые…»

2. Чтение художественной литературы как ресурс социально-психологического развития ребенка и подростка (взгляд психолога) (докладчик Тихомирова Анна Владимировна, психолог, директор Благотворительного Фонда «Культура детства», руководитель проекта «Детский книжный автобус "Бампер"». ДИСКУССИЯ: Существуют ли способы «правильного» чтения, такого чтения, при котором из книги извлекается максимум пользы? Возможно ли научить читать так, чтобы книга стала ресурсом для развития? Пространство и процесс: какова роль взрослого в детском чтении с точки зрения его психологической значимости?

1. Русская поэзия в социальных сетях (взгляд социолога). (Докладчик Любовь Фридриховна Борусяк, доцент отделения Интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, канд. эконом. наук.) 2. «Свободное чтение» глазами учителя, родителя, ученика: по материалам исследования в московских школах (взгляд антрополога) Докладчик: Екатерина Андреевна.Асонова, старший научный сотрудник лаборатории стратегий формирования читательской грамотности,, канд.пед.наук, семейный педагог и антрополог чтения. Содоклады: 1. Галимуллина Альфия Фоатовна (Казань), Борисенко Наталья Анатольевна (Москва), Муслимова Миясат Шейховна (Махачкала), Проскурнина Наталья Юрьевна (Калуга) обзоры результатов анкетирования

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ОБРАЗ ИДЕАЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ»

Библиотека и школа: конкуренты, партнеры, непересекающиеся миры? Библиотечные ресурсы и библиотечное пространство: взгляд изнутри и со стороны. Пять причин пойти в детскую библиотеку, или как сделать работу детских библиотек привлекательной и эффективной? Читательская и информационная грамотность: как ее можно формировать в библиотеке?

Материалы конференции будут доступны по адресу: on.php?subdivision=614 on.php?subdivision=614 Контакты организаторов: Елена Станиславовна Романичева Екатерина Андреевна Асонова