Тарханова Ирина Юрьевна к.п.н., доцент Факультет дополнительного профессионального образования ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Ярославль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проректор МГГУ, проф. Петров Вадим Леонидович Проектирование ДПП: подходы и решения.
Advertisements

Методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования Коркина Олеся Сергеевна Заведующая отделом дошкольного образования БОУ ОО ДПО (ПК) С.
Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования Чемеков Вадим Николаевич, заместитель директора ИДО МарГУ заместитель директора ИДО МарГУ ФГБОУ.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Дополнительное профессиональное образование УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Профессиональные стандарты подготовки кадров Жиденко И.С., директор учебно-аккредитационного центра НП СРО «ССК Ур Сиб»
Профстандарт педагога – общие положения Павленок И.Н., методист МКОУ ДОВ «ГЦРО» Кировского района.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Мероприятия по подготовке организации, реализующей дополнительные профессиональные программы, к работе с Профессиональными стандартами Северо-Западный.
общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование, профессиональное обучение.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 170 ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА Современные подходы к моделированию.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
Ресурсы педагогического колледжа по подготовке и дополнительному образованию педагогов для системы дошкольного образования: современный аспект Кожекина.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
Письмо первого заместителя министра образования и науки Российской Федерации Н.В. Третьяк от 24 апреля 2014 года НТ-443/08 «О продолжении обучения лиц,
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации« 273 ФЗ
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Транксрипт:

Тарханова Ирина Юрьевна к.п.н., доцент Факультет дополнительного профессионального образования ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Ярославль

Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

4 Квалификация - совокупность знаний, умений, навыков и компетенций, характеризующих подготовленность лица к выполнению определенного вида и уровня профессиональной деятельности или конкретных трудовых функций [273-ФЗ «Об Образовании в РФ»] Квалификация - уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника [Трудовой кодекс] Компетенция - способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области [Письмо Минобрнауки РФ , ] Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности [Трудовой кодекс, ст , изм ] Квалификация, компетенция и профессиональные стандарты

Нормы Приказа Минобрнауки России 499 от Характеристика новой квалификации Описание связанных с квалификацией видов профессиональной деятельности и и Описание связанных трудовых функций Описание уровней квалификаций и(или) и и

Нормы Приказа Минобрнауки России 499 от Описание компетенций Описание качественного изменения компетенций

ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФСТАНДАРТ ? Терминология сферы труда и сферы образования

Неформализованный запрос Термины заказчика

ФГОС ВПО Психолого-педагогическое образованиеПедагогическое образование Спрос на совершенствование компетенций

Спрос на совершенствование трудовых действий Профессиональный стандарт «Педагог…» Трудовые действия

Запрос на содержание ДПП (итог)

150000, г. Ярославль, ул. Которосльная набережная, д. 46-в, офис. 501 телефон-факс: 8 (4852) (с 9:00 до 17:00) телефон-факс: 8 (4852) (с 9:00 до 17:00) моб. телефон: (круглосуточно)