Выполнила: воспитатель 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский сад» Николаева О. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игротерапия как средство успешной адаптации детей раннего детства.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 120 «Сказочный» г.о.Тольятти « Использование арт-терапии в работе.
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
МБДОУ детский сад 10 «Сказка» общеразвивающего вида (г. Гусиноозерск). Педагог – психолог: Аверина А.В. Коррекция социального поведения дошкольников через.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Педагог-психолог Балаганская О.А.. Игра форма деятельности, доступная каждому ребенку Игра – это самовыражение.
«Непоседы» Предметная среда детства развивающая система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития.
МКДОУ Поповский детский сад Воспитатель Тесля Галина Сергеевна.
МЕТОДЫ АРТ-ТЕРАПИИ в РАБОТЕ с ДЕТЬМИ логопедических групп.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Направления психологической коррекции нарушений развития Коррекция эмоционального развития ребенка Коррекция развития личности Смягчение эмоционального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска Формирование социально-личностной компетентности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
Изотерапия – один из видов арттерапевтических методик Старший воспитатель МДОУ 13 «Буратино», высшая категория Редькина Людмила Николаевна.
презентация Здравствуй, песок
Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
Песочная терапия – нетрадиционная форма взаимодействия с семьями воспитанников Сальникова Надежда Александровна – учитель – дефектолог высшей квалификационной.
«Я – волшебник» Программа составлена в форме психологического тренинга и направлена на мобилизацию творческого потенциала учащихся пятых классов активизацию.
«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель.
Транксрипт:

Выполнила: воспитатель 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский сад» Николаева О. В.

Игротерапия – процесс взаимодействия ребенка и взрослого посредствам игры. Основная цель игровой терапии - помочь ребенку выразить свои переживания наиболее приемлемым для него образом – через игру, а также проявить творческую активность в разрешении сложных жизненных ситуаций, "отыгрываемых или моделируемых в игровом процессе. Очень хорошие результаты дает групповая игротерапия для детей замкнутых, стеснительных, некоммуникативных. В работе с детьми по игротерапии используются вещи, с которыми они любят играть, так называемые "взрослые вещи: телефоны, плеер с наушниками, фотоаппарат, украшения. Детям важно пользоваться ими понарошку, так как именно с этими предметами связаны многочисленные запреты, что вызывает у детей напряжение. Сказочная игра, особенно разыгранная в песочнице или с помощью кукол, поможет детям осознать причины своего поведения и понять свои слабые и сильные стороны.

Цели игровой терапии : – дать ребенку свободу оценивать свое поведение, ценить собственный творческий потенциал и развивать внутреннюю систему вознаграждения и удовлетворения. Задачи игровой терапии: - коррекция поведенческих проблем; - снятие повышенной тревожности; - преодоление психологической защиты ребенка – успокоить или, наоборот, активизировать настроение, заинтересованность; - замкнутые, скованные дети становятся более спонтанными и развивают навыки взаимодействия с другими людьми; - улучшается речевая функция; - обучение работе в парах, группе; - привитие навыка следовать инструкции взрослого; - укрепление собственного Я ребенка.