Чтобы расширить кругозор. Чтобы расширить кругозор. Чтобы получать информацию. Чтобы получать информацию. Чтобы знать, откуда мы появились. Чтобы знать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как привить ребёнку любовь к чтению?. Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные.
Advertisements

Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РУКОВОДСТВУ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ 2012 Prezentacii.com.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Мирный Республика Саха (Якутия) Родительское собрание, посвященное Детскому.
Проблемы детского чтения. Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывается структура малодеятельного мозга». В.А. Сухомлинский.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Феодосова Татьяна Николаевна, зам. Директора по ВР МОУ СОШ 12 г. Братска Иркутской обл.
Презентация педагогического опыта Учителя начальных классов Кондратьевской общеобразовательной школы I-III ступеней РАЕВОЙ НИНЫ ИВАНОВНЫ ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ,
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Учитель – логопед МОУ СОШ 50 Брит А.Е.. Не замечают границ между словами и предложениями Не замечают знаки препинания. Пропускают буквы и слоги, переставляют.
Родительское собрание Учитель: Осетрова А.А.. Чтение- это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В.Сухомлинский Чтение есть создание.
К ак стать родителями читающего ребёнка Подсказки для заботливых взрослых.
Чтение – вот лучшее учение Родительское собрание для первых классов Бабикова Е.Е.
НАВЫК ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ – ЭТО НЕИСЧЕРПАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ОБОГАЩЕНИЯ ЗНАНИЯМИ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА, ЕГО.
Чтобы воспитывать, тут нужен беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение. А.П.Чехов Чтение - вот лучшее учение. А.С.Пушкин Чтение выстраивает целые.
Папа, мама и я – читающая семья! Родительское собрание Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
учебный год РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Развитие у школьников интереса к чтению.
Как воспитать и поддержать в детях привычку к чтению Родительское собрание в 1 «А» классе. Кл.рук.: Киселева Е.С уч.г.
Чтобы воспитывать, тут нужен беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение. А.П.Чехов Чтение - вот лучшее учение. А.С.Пушкин Чтение выстраивает целые.
Презентация Рублёвой И.А., учителя начальных классов составлена на основе методики В.Н.Зайцева.
Транксрипт:

Чтобы расширить кругозор. Чтобы расширить кругозор. Чтобы получать информацию. Чтобы получать информацию. Чтобы знать, откуда мы появились. Чтобы знать, откуда мы появились. Чтобы знать, кто мы. Чтобы знать, кто мы. Чтобы лучше понимать других. Чтобы лучше понимать других. Чтобы знать, куда мы идем. Чтобы знать, куда мы идем. Чтобы сохранять память о прошлом. Чтобы сохранять память о прошлом. Чтобы ориентироваться в настоящем. Чтобы ориентироваться в настоящем. Чтобы скоротать время. Чтобы скоротать время. Чтобы укрыться от действительности. Чтобы укрыться от действительности. Чтобы искать смысл жизни. Чтобы искать смысл жизни. Чтобы понять основы нашей цивилизации. Чтобы понять основы нашей цивилизации. Чтобы утолять свою любознательность. Чтобы утолять свою любознательность. Чтобы повышать культурный уровень. Чтобы повышать культурный уровень. Чтобы общаться. Чтобы общаться. Чтобы развивать критическое чутье. Чтобы развивать критическое чутье. Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка

1. Непродуктивные способы: Побуквенное Отрывистое слоговое 2. Продуктивные способы: Плавное слоговое Плавное слоговое с целостным прочтением отдельных слов Чтение целыми словами Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка

Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные мотивы чтения. Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка

Чтение на время. Самозамер скорости чтения. Результат записывается в дневник. Уже через неделю можно получить результат, который свидетельствует об увеличении скорости чтения. Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка

Чтение перед сном. Именно последние события дня фиксируются эмоциональной памятью и те 8 часов, когда человек спит, он находится под их впечатлением Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка

Орфографическое чтение. Дети проговаривают всё как написано. Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка

Если вы хотите, чтобы ребенок читал, надо, чтобы рядом с ним был читающий родитель, а еще лучше – читающий вместе с ребенком родитель. Пусть дети видят, как Вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным. Этот пример может стать заразительным для них. Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка

. Разговаривайте о прочитанном так, чтобы ребенок чувствовал себя умным и понятливым. Чаще хвалите его за сообразительность и старанье. Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка

1.Лучше читать небольшими порциями, но часто. 2.Читайте с ребенком по очереди. 3.Остановите свое чтение на самом интересном месте. Предложите ребенку дальше читать. Краснова Т. В., учитель нач. классов. СОШ3 г. Козловка