Молодчик А.В., Петров В.Ю.. Концепция устойчивого развития организации требует: A.Ориентации на долгосрочный успех B.Учёта неэкономических факторов успеха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристики организации Организация это совокупность нескольких элементов, взаимодействующих между собой взаимозависимым образом. Рисунок 1 – Организация.
Advertisements

цели и задачи организации Произ- водственные и управлен- ческие функции организации; факторы внутренней среды (внутренние переменные); факторы внешней.
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Реализация стратегии. Управление стратегическими изменениями Тема 12.
Ведущая: Елена Морозова, руководитель программы методической подготовки бизнес - тренеров Института практической психологии «Иматон», г. СПб.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Стратегия прорыва Бизнес-тренинг. Вводная часть Рост. Основные критерии, определяющие рост сотрудника Ответственность. Плата за выбор Потенциал. Сила.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Персонал как объект управления. План 1.Понятие организации 2.Модель управления персоналом. Принципы управления 3.Построение эффективной команды 4.Работа.
Цели и содержание личностно- ориентированного образования.
Понятие управления Управление представляет собой процесс воздействия на систему в целях перевода ее в новое состояние или поддержание ее в определенном.
Коммуникативная составляющая корпоративной культуры Максим Лунев Директор по работе с Клиентами. Партнер «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
1 УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ЛИДЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ АЛЬБОМ Академия менеджмента инноваций (институт) 1.
МАОУ Гимназия января 2012 года. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Транксрипт:

Молодчик А.В., Петров В.Ю.

Концепция устойчивого развития организации требует: A.Ориентации на долгосрочный успех B.Учёта неэкономических факторов успеха (окружающая среда, социум, качество жизни людей и т.д.) Достижение этой цели обуславливает необходимость смены парадигмы классического менеджмента с большей ориентацией на процессы самоорганизации и саморазвития, основанные на механизмах управления поведением людей

Классический менеджмент Специализация Стандартизация Планирование, контроль Иерархия Вознаграждение Новый менеджмент Разнообразие Инициатива, адаптация Делегирование власти Гибкость Внутренняя мотивация

Самоорга- низация Т 1 Самоорга- низация Т n Самоорга- низация Т 2 Саморазвитие Стратегия Устойчивое развитие Тактика Эффективность и синергетика процессов Признаки:внутренняя мотивация рефлексия синергетика самоконтроль

Базовые (первичные) характеристики 1.Единство целей и интересов индивидуумов, групп, организаций (целеполагание). 2.Принятие на себя ответственности, самоконтроль (самоопределение). 3.Многоуровневое лидерство, командная работа, синергия, вовлечённость (механизм). Обеспечивающие характеристики 1.Внутренняя долгосрочная мотивация и её напряженность (двигатель). 2.Децентрализация и внутреннее предпринимательство (форма). 3.Самообучение, накопление и обмен знаниями (потенциал). Результирующие характеристики 1.Проявление инициативы и достижение max результата (результат).

Пассивность Равнодушие Одержимость Предприимчивость Инициатива Ответственность + Личностное - Сопротивление Торможение Инерция Эффективность Изменения Устойчивое развитие + Групповое (организационное) -

Нормы и правила поведения Объекты саморазвития и самоорганизации (процесс замораживания изменений векторов поведения) Параметры напряженности (процесс изменения векторов поведения) Вектор устойчивого развития организации Результаты развития

Инициатива субъектов системы по её развитию и эффективности Направленность интересов субъектов системы по отношению к её результативности в краткосрочном и долгосрочном периоде Степень желания достижения личных целей и целей системы Импульс Вектор поведения Мотив

Элементы 2С системы Характеристика элементов в идеальных 2С Системах Культура Ценности компании, которые одобряют самореализацию сотрудников, ориентируют на успех и признание, на основе предпринимательства; формируют приверженность (лояльность) компании. Является "цементом" 2С систем, поддерживает единство целей и интересов, индивидуумов, групп, организаций (целеполагание). Одобряет принятие на себя ответственности и самоконтроль (самоопределение). Лидерство Образы и предметы поведения, которые способствуют командной работе, приверженности, вовлечённости, достижению синергии индивидуальных усилий, формируют истории личного и командного успеха в компании. Базируются на многоуровневом лидерстве и определяют механизм 2С систем. МотивацияЛюди демонстрируют приверженность ценностям и интересам организации, инициативны и вовлечены в процессы изменений, поддерживают новые идеи, творчески подходят к решению обычных и новых задач. Сплоченность и командная работа - ключевые характеристики коллектива. Базируется на внутренней долгосрочной мотивации и напряженности сотрудников. Является "двигателем" 2С систем.

Элементы 2С системы Характеристика элементов в идеальных 2С Системах Обучение Формальные и неформальные нормы и правила, которые способствуют саморазвитию сотрудников, команд, подразделений и компаний в целом за счёт активации внутренних резервов и использования широкого спектра источников знаний. Определяет потенциал компании. СтруктураФормальные правила и протоколы, которые способствуют появлению инициативы. Позволяет самостоятельно принимать и реализовывать управленческие и технологические решения. Основана на децентрализации и внутреннем предпринимательстве. Определяет форму 2С систем.

1.Поведенческий подход к построению организации основанный на новых механизмах управления поведением людей, ориентированных на приоритет внутренней мотивации, на базе процессов саморазвития и самоорганизации. 2.Теория напряженности. Организация стремится к развитию и инновациям в случае наличия разницы потенциалов между имеющимися ресурсами и целями, которых она желает достичь. 3.Трансформация бизнес-модели организации в условиях саморазвития и самоорганизации. 4.Теория управления жизненным циклом лидеров, как основной ключевой компетенцией современной организации.