Воспитатели по физической культуре Сабирова Л.В. ГБОУ г.Москвы детский сад 2540, Федотова А.К. ГБОУ г.Москвы детский сад 28.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДВИЖЕНЬЕ – ЖИЗНЬ!. Здоровье человека зависит на 50% - от образа жизни на 25% - от состояния окружающей среды на 15% - от наследственной программы на 10%
Advertisements

Серополка Юлия Валерьевна Школа « Здоровья » 49. Фитнес – это система занятий физической культурой, включающая в себя физическое, интеллектуальное эмоциональное,
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Оздоровление детей и подростков посредством фитбола Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 имени В.Т. Степанченко.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Повышение интенсивности учебной деятельности, имеющее место в большинстве современных школ, как правило отрицательно сказывается на уровне работоспособности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Мазеина Ирина Александровна Инструктор по физическому воспитанию МАДОУ «Детский сад 175»
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 166 структурное подразделение 3.
ПОЛЬЗА ГИМНАСТИКИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ"
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Ритмическая гимнастика, Аэробика Выполнила : Посяева Мрина Алексеевна учитель физической культуры ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербург 2014г.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Транксрипт:

Воспитатели по физической культуре Сабирова Л.В. ГБОУ г.Москвы детский сад 2540, Федотова А.К. ГБОУ г.Москвы детский сад 28

Детский фитнес это особые занятия, которые соединили в себе некоторые элементы гимнастики, аэробики, хореографии. Занятие детским фитнесом развивают координацию, чувство ритма, гибкость, силовые качества, артистичность и много других навыков и свойств. Детский фитнес можно считать синонимом здоровья и отличной физической формы детей. При постоянных занятиях фитнесом дети начнут воспринимать физическую культуру как неотъемлемую часть своей жизни. Тренировки на фитнесе снижают количество детских травм. Детский фитнес полезен и перспективен, он поможет получить то, что, возможно, было упущено при занятиях физкультурой в детском саду и школе.

- принцип доступности; - принцип «не навреди»; -принцип биологической целесообразности; - принцип половозрастных различий; - принцип индивидуализации; - принцип гармонизации всей системы ценностных ориентаций человека; - принцип взаимосвязи и взаимозависимости психических и физических сил человека; - принцип интеграции; - принцип красоты и эстетической целесообразности.

- гармоничное развитие ребенка и создание дружеских отношений между детьми. -для самых маленьких проводятся занятия, где изучают основы танца, играют и всесторонне развиваются, укрепляют осанку, обучаются приёмам массажа, занимаются гимнастикой. -ребятам постарше предлагается посещение игровых занятий, где они занимаются гимнастикой и аэробикой, овладевают элементами пластической гимнастики.

В рамках детского фитнеса используются различные занятия для детей – это игровые занятия с элементами гимнастики, направленные на развитие ловкости, координации, быстроты, это гармоничная тренировка всех групп мышц и вестибулярного аппарата. Детям прививается любовь к танцам, вырабатывается красивая осанка и походка. Существуют специальные виды детской аэробики: имитация движений животных, выполнение физических упражнений с одновременным произношением звуков и четверостиший и другие.

Ритмика – это игровые занятия на которых развивается растяжка, прыжок, подъем, гибкость и даже артистичность, поскольку в процесс обучения входит изучение простых танцевальных движений и постановка небольших хореографических композиций.

Фитбол - аэробика – это гимнастика, которая не связана с тяжелыми физическими нагрузками, улучшает эластичность мышц, облегчая функции внешнего дыхания, укрепляет стенки брюшной полости и мышцы спины, способствует значительному увеличению выносливости, ловкости и физической активности. Он незаменим при формировании правильной осанки, помогая сохранять равновесие и улучшать координацию движений.

Гимнастические упражнения разновидности ходьбы, бега, прыжков; ОРУ; Упражнения лечебной физической культуры, направленные на профилактику и коррекцию различных заболеваний Подвижные и музыкальные игры и эстафеты

Выбирайте лучшее для себя и детей! Список используемых источников: Лисицкая Т.С. Добро пожаловать в фитнес- клуб! – М.: Издательский центр «Академия», Физическая культура от трех до восемнадцати лет: учеб.-метод. пособие / Отв. ред. Л.Е. Курнешова. – Серия «Инструктивно- методическое обеспечение содержания образования в Москве». – М.: Центр «Школьная книга», Фотографии: