«Совершенствование системы промежуточной аттестации как инструмент сохранения преемственности между начальным и основным уровнями образования в рамках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Создание образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе » Разработчики проекта: Власова Анна Викторовна.
Advertisements

Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Методическое сопровождение введения ФГОС основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Транксрипт:

«Совершенствование системы промежуточной аттестации как инструмент сохранения преемственности между начальным и основным уровнями образования в рамках ФГОС» Разработчики проекта: Багрей И.А., Гуськова Т.Н., Зейтунян Р.А., Немиря В.Н., Мартемьянов Н.В., Матияш Н.Н., Пономаренко А.В., Темрук Ф.А г. Южно-Российский институт управления – филиал РАНХиГС

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ НЕПРЕРЫВНЫЙ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА, ИМЕЮЩИЙ ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ДЛЯ КАЖДОГО ВОЗРАСТНОГО ПЕРИОДА.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТА Снижение качества знаний учащихся при переходе из начальной в основную школу Отсутствие единых требований к проведению промежуточной аттестации Необходимость сохранения преемственности образования при переходе из начального в основной уровень образования. Учитель должен владеть трудовыми функциями в целях организации и проведения промежуточной аттестации

ЗАГОЛОВОК (Tahoma 18) Задачи: Цель проекта: организация проведения промежуточной аттестации в 3-5 классах с учетом преемственности начального и основного уровней образования в рамках ФГОС 1. Определить формы промежуточной аттестации с учетом преемственности начального и основного уровней образования. 2. Разработать алгоритм проведения промежуточной аттестации в 3-5 классах в рамках ФГОС. 3. Определить эффективность организации промежуточной аттестации с учетом преемственности начального и основного уровней образования в рамках ФГОС.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Получение объективной оценки универсальных учебных действий учащихся. Совершенствование механизма проведения промежуточной аттестации в 3-5 классах в рамках ФГОС. Соблюдение преемственности образования при переходе из начального в основной уровень образования. Систематизация и оптимизация процедуры прохождения промежуточной аттестации в 3-5 классах в рамках ФГОС. Повышение заинтересованности учителя в результатах своего труда.

ИЗМЕНЕНИЕ НОРМАТИВНО- ПРАВОВОЙ БАЗЫ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ С АЛЬТЕРНАТИВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СОПРОТИВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НОВЫМ ФОРМАМ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ФОРС- МАЖОР (ПРИРОДНЫЕ КАТАКЛИЗМЫ, ВВЕДЕНИЕ КАРАНТИНА) ФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ВЫПОЛНЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАГОГАМИ

РАБОЧАЯ ГРУППА СОВЕЩАНИЕ ПРИ ДИРЕКТОРЕ ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ/ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ - СЕРТИФИКАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ О ПЕРЕВОДЕ УЧАЩИХСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС РАБОТА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИКАЗ О ПЕРЕВОДЕ УЧАЩИХСЯ ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПОДЧИНЕННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ОО УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ДИРЕКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КОНФЛИКТНАЯ КОМИССИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ РАБОЧАЯ ГРУППА ПО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЯ- ПРЕДМЕТНИКИ УЧИТЕЛЯ- ПРЕДМЕТНИКИ

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Формы. Комплексная проверочная работа Индивидуальный проект Портфолио обучающегося Комплексная проверочная работа Индивидуальный проект Портфолио обучающегося Контрольные работы Промежуточный срез знаний Тестирование Контрольные работы Промежуточный срез знаний Тестирование РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (3 - 5 КЛАССЫ). ОБУЧАЮЩИЙСЯ: имеющий положительные предметные и метапредметные результаты; имеющий сформированные универсальные учебные действия; творческое и личностное развитие ОБУЧАЮЩИЙСЯ: имеющий положительные предметные и метапредметные результаты; имеющий сформированные универсальные учебные действия; творческое и личностное развитие

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Подготовительный этап 5 месяцев (апрель-август) Основной этап 8 месяцев (сентябрь-май) Аналитический этап 1 месяц (май)

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА Оплата педагогического персонала рублей. Офисные расходы: 4215 рублей. ИТОГО: рублей.

МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА промежуточный – по окончанию отчётных периодов итоговый – в конце учебного года Лист достижений учащегося Анкетирование обучающихся, родителей и педагогических работников Портфолио обучающегосяАнализ результатов комплексной проверочной работыОценочный лист проектной работыКарта адаптации обучающегося

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА ПРОЕКТА Степень удовлетворенности промежуточной аттестациейРост качества знаний учащихсяУлучшение психологического состояния учащегося Увеличение выплат педагогам за высокие результаты промежуточной аттестации

Разработчики проекта: Багрей Ирина Альбертовна, Гуськова Татьяна Николаевна, Зейтунян Роберт Антраникович, Немиря Виктор Николаевич, Мартемьянов Николай Васильевич, Матияш Наталья Николаевна, Пономаренко Андрей Васильевич, Темрук Фатима Аслановна. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!