Липецкий институт развития образования Представляет Ст.преподаватель кафедры ПО Корчагин А.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующий кабинетом технологии Сазонова И.И. МБОУ СОШ 1 г. Данкова Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех кому.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.
Отчет методического объединения учителей технологии, черчения и ИЗО учебный год.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Межшкольный учебный комбинат 2 Город Иваново, 2013 «Профессиональные пробы» «Профессиональные пробы» презентация проекта презентация проекта Муниципальное.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех кому преподаешь» В. Ключевский. Муниципальное Бюджетное образовательное.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
С 2006 года по 2008 год реализация пилотного городского проекта «Внедрение здоровьесберегающей технологии БОС в образовательный процесс в ОУ города Лабытнанги».
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
МАОУ Сергеевская СОШ Первомайского района Томской области Программа "Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» Сроки реализации программы.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Транксрипт:

Липецкий институт развития образования Представляет Ст.преподаватель кафедры ПО Корчагин А.П.

МБОУ лицей 4 г.Данкова Липецкой области Победитель районного конкурса «Кабинет года » «Кабинет года »

Вялых Геннадий Михайлович, учитель технологии МБОУ лицей 4 г.Данкова Липецкой области, образование высшее, работает с 1989 года по высшей категории, имеет педагогический стаж 27 лет. Использует разнообразные методы, средства, формы организации обучения и учебной деятельности школьников, в том числе новые педагогические технологии. Используя метод творческих проектов, Геннадий Михайлович на уроках развивает инициативу, самостоятельность и творческие способности учащихся. Личностно-ориентированный подход в обучении позволяет ему обеспечить социальную и профессиональную адаптацию учащихся в обществе. С целью приобщения учащихся к творчеству и развитию их творческого потенциала учителем организуются в течение учебного года выставки своих творческих работ и работ учащихся. В рамках работы с одаренными детьми им проводятся занятия кружка «Юный техник», в ходе которых совместно с учащимися разрабатываются и реализуются творческие проекты. Творческий проект «Карнизы для школы» ( г.г.) внедрен в стенах лицея, проект по благоустройству территории лицея «Клумба» ( г.г) реализован на территории лицея. В настоящее время в лицее Геннадием Михайловичем возрождено профессиональное обучение: на базе лицея и ДОСААФ осуществляется профессиональная подготовка водителей категории «В» с последующим получением водительских удостоверений, регулярно проводятся занятия с учащимися различных классов по правилам дорожного движения. Ст.преподаватель ЛИРО А.П.Корчагин

Результативность деятельности учителя в учебной мастерской Учащиеся показывают хорошие теоретические знания по предмету и демонстрируют практические умения и навыки по обработке конструкционных материалов, которые необходимы в современной жизни. По предмету «Автодело» выпускники показывают хорошие знания при сдаче экзаменов на получение водительских удостоверений в МРЭО ГАИ.

Мокров Александр – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии

Элективные курсы «Изучение правил дорожного движения» (10-11 классы) «Безопасность дорожного движения» (10-11 классы) Результат: получили водительские права категории В уч.год – 30 человек, уч.год – 50 человек.

В рамках работы с одаренными детьми совместно с учащимися разрабатываются и реализуются творческие проекты. Творческий проект «Карнизы для школы» ( г.г.) внедрен в стенах лицея, проект по благоустройству территории лицея «Клумба» ( г.г) реализован на территории лицея, выполнены проекты «Малогабаритная водородная горелка», «Сверлильный станок из микроскопа».

-Изготовление и навеска карнизов в коридорах; -Изготовление лавочек в коридоры; - Ремонт мебели; -Уборка территории.

Мокров Александр (11 класс) - «Изготовление сверлильного станка из микроскопа» Мосолков Евгений (9 класс) – «Плетение из лозы» Солдатов Алексей (11 класс) – «Изготовление карнизов» Коротеев Артем (11 класс) – «Оборудование клумбы»

Образовательная область технология призвана подготовить учащихся к самостоятельной трудовой жизни с ее созидательной и преобразующей деятельностью к профессиональному самоопределению и последующему овладению выпускников школ различными профессиями. Главные задачи учителя технологии: - создание условий для формирования ключевых компетенций обучающихся; – приобретение учащимися общетрудовых и в некоторой мере специальных знаний и умений; -обеспечение интеллектуального, физического, эстетического развития школьников; -оказание помощи учащимся в адаптации к современным социально-экономическим условиям.

Человек - техника 5 основных модулей Человек - человек Человек - природа Человек – знаковая система Человек – художественный образ Блочно – модульная система обучения

С началом проведения федерального эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования, введены дополнительные модули обучения Предпринимательство Дополнительные модули Профориентация Информационные технологии Природоохранные технологии

Учащиеся лицея являются постоянными участниками ярмарок как муниципального, так и регионального значения.

Занятия по разделу «Мои жизненные планы» Работа с центром занятости Открытые уроки, интегрированные уроки Тестирование, анкетирование, профессиональная проба Компьютерная диагностика (совместно с психологом) Мини-проекты «Мои жизненные планы» Встречи с представителями ВУЗов, учреждениями СПО

Перспективные направления деятельности 1. Гуманизация учебного процесса на уроках технологии: внедрение здоровьесберегающих технологий; совершенствование эстетического оформления мастерской и создание благоприятного психологического климата в процессе обучения; совершенствование и использование информационных технологий в учебном процессе.

Перспективные направления деятельности 2. Работа с одаренными детьми. 3. Обновление и пополнение материально- технической базы учебных мастерских.