ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ПРОСТРАНСТВО ОТКРЫТИЙ Презентация итогов работы МБОУ «ООШ 6» в рамках муниципального эксперимента сетевого взаимодействия «Школа ступеней»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение ИК-компетентности педагогов как условие развития информационно-технологической среды в МБОУ «ООШ 6» 2015 г.
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Транксрипт:

ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ПРОСТРАНСТВО ОТКРЫТИЙ Презентация итогов работы МБОУ «ООШ 6» в рамках муниципального эксперимента сетевого взаимодействия «Школа ступеней»

Экспериментальная работа Цель: создание модели «Основная школа» Результат: современное образовательное пространство школы, наиболее полно удовлетворяющее возрастным, физиологическим и психологическим особенностям обучающихся на каждой ступени обучения Цель: создание модели «Основная школа» Результат: современное образовательное пространство школы, наиболее полно удовлетворяющее возрастным, физиологическим и психологическим особенностям обучающихся на каждой ступени обучения

Направления экспериментальной работы Нормативно-правовое обеспечение Психолого- педагогическое сопровождение Кадровое обеспечение Педагогические технологии Организация учебно- воспитательного процесса Нормативно-правовое обеспечение Психолого- педагогическое сопровождение Кадровое обеспечение Педагогические технологии Организация учебно- воспитательного процесса

Методическая работа изучение технологий подростковой школы, подготовка к работе по новым стандартам в начальной школе – подготовка к реализации проекта «1 ученик – 1 компьютер», подготовка к введению новых стандартов в основной школе – реализация инновационных проектов «Школа – пространство открытий» и «Одаренные дети – наше будущее».

Повышение квалификации 14 методических семинаров 7 педагогических советов 70 % стали лауреатами 86% участников конкурсов педмастерства 100% курсовая переподготовка 77% участников семинаров и конференций

Результаты работы с кадрами Повысили квалификационные категории: с первой на высшую – 25 % со второй на первую- 25 % Подтвердили категорию – 10 %. Состав по квалификационным категориям: Высшая–25 % Первая – 45 %

Урок в рамках ФГОС Больше вопросов, чем ответов…

Проектная деятельность Решение проектных задач Начальные классы Учебный проект Основная школа положение о конкурсе учебных проектов положение об учебном проекте, как форме промежуточной аттестации Нормативно- правовая база

Учебные проекты Влияние окружающей среды на эволюцию организмов Биоритмы: правда и вымысел Хип-хоп: направление искусства или стиль жизни Школьная форма Полезные ископаемые Ямала Бытовая химия в нашем доме и альтернативные способы уборки Предпринимательство и малый бизнес Влияние занятий физической культурой на организм школьника История развития олимпийских игр От чего зависит наше здоровье? Губкинский – жемчужина Ямала Сравнительная характеристика отечественного и американского футбола Этиловый спирт и его влияние на организм человека Мода и здоровье Изготовление скалки в школьных условиях Как нам сохранить здоровье? Сквернословие в нашей жизни Философия стран Востока Развитие электроники Чему учит Чернобыль

Результаты Победители и призеры муниципального этапа научно- исследовательской конференции 83% 2013 год 63% 2012 год 60% 2011 год

Наши ученики лауреаты регионального этапа «Ступень в будущее» победители регионального этапа Всероссийского конкурса школьных проектов, посвящённого 20-летию Конституции РФ лауреаты Всероссийского конкурса проектных работ учащихся «Созидание и творчество» и др. лауреаты регионального этапа «Ступень в будущее» победители регионального этапа Всероссийского конкурса школьных проектов, посвящённого 20-летию Конституции РФ лауреаты Всероссийского конкурса проектных работ учащихся «Созидание и творчество» и др.

Гранты Проект «Школа – пространство открытий» руб. Проект «Школа – пространство открытий» руб. Проект «Одаренные дети – наше будущее» руб. Проект «Одаренные дети – наше будущее» руб.

Модернизация школы

Внеурочная деятельность «Я – исследователь» «Умники и умницы» «Театр на английском» «Проектная деятельность» «Мини-футбол» «Лего-конструирование» «Робототехника» «Декоративно-прикладное искусство» «Хоровая студия» «Я – исследователь» «Умники и умницы» «Театр на английском» «Проектная деятельность» «Мини-футбол» «Лего-конструирование» «Робототехника» «Декоративно-прикладное искусство» «Хоровая студия»

Задачи по совершенствованию модели Создание системы оценивания предметных, метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Апробация обучения учащихся по индивидуальным учебным планам и программам. Создание условий для эффективного сопровождения процесса преемственности между ДОУ и начальной школой, основной и старшей школой. Методическая деятельность по совершенствованию структуры урока в соответствии с новыми стандартами