Мини-лаборатория дома Семья Марьям Мини-лаборатория дома Семья Ярослава.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ледяное Волшебство» Мастер-класс по Экспериментированию.
Advertisements

ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
Выполнила: Хисматуллина М.Г. воспитатель. Занятие по ознакомлению с окружающим «Царица-водица»
©МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» ©Авторы: Арефьева Елена Павловна -воспитатель Синягина Светлана Викторовна- логопед Рыбинск 2015 муниципальное.
сканирование0001
Жизнь нашей группы! Эксперименты с водой.. Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Экологическое воспитание через дидактическую игру Подготовила: Михеева Людмила Анатольевна Управление образования администрации Старооскольского городского.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Очистим планету от мусора воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г. воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г
Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Экологическая зона в детском саду МКДОУ детский сад 7 Пельнова М.В.
Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.
Транксрипт:

Мини-лаборатория дома Семья Марьям

Мини-лаборатория дома Семья Ярослава

Мини-лаборатория дома Семья Сони

Детско-родительский проект « Путешествие капельки» /круговорот воды в природе/ Семья Лизы

Детско-родительский проект «Волшебница-вода» Семья Паши

Детско-родительский видеопроект «Байкальская нерпа» Семья Алины

Представление макета «Река Ангара» Семья Нила

Представление макета «Озеро Байкал» Семья Юли

Представление макета «Озеро Байкал» Семья Ильи

Интегрированная деятельность педагога-психолога и инструктора по плаванию «Путешествие на Байкал»

«Гордитесь Байкалом и берегите его!» – призывает дочь Байкала Ангара

Экологическая акция «Очистим Байкал от мусора»

Акваанимация – занятие в кабинете психолога

Результаты проекта Воспитание у детей эмоционального, бережного отношения к объектам окружающего мира, умения видеть красоту окружающего мира. Формирование представлений о некоторых природных объектах, явлениях, закономерностях; привитие навыков экологически грамотного поведения в природе и в быту. Эмоциональное развитие ребенка в целом, формирование умения логически мыслить, самостоятельно делать обобщения (умственное развитие). Обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности, ассоциативного мышления. Появление стимула для работы и познания с удовольствием, с желанием; формирование у детей опытно-исследовательских навыков.